Фантастические хвосты и где они обитают.

Предисловие.

О вечном. Жизнь Андеда и так славится исключительно тяжелым бытием, однако, какой любитель хардкора не захочит зачелленджить одну из самых забавных функций этой прекрасной игры - подпортить настроение обитателям Лордрана путем рубки их хвостов. Получение уникального оружия - экспириенс довольно непростой, но категорически затягивающий и предельно интересный.В силу данного факта несколько слов в качестве вступления.Души, как известно, от нереиграбельности не страдают. Можно проходить как тяжем, так и ловкачем, как магом, так и клириком, как нищим, так и...богатым. Каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего и иметь свои упрощения и усложнения. В данном случае я бы категорически рекомендовала играть войном (мне видится ясным проблема с магией, хотя нет ничего невозможного, магом тоже можно затащить). Между самураем/викингом разницы практически нет: с одной стороны тяж наносит значительный урон и двух-четырех ударов может оказаться вполне достаточно, но двуручем надо успеть попасть в тайминги, ибо боссы не желают делиться тщательно выращенным имуществом и быстро прачут хвост, с другой стороны - ловкач ловко машет сабелькой, но колупать придется раза в два дольше. В итоге - рекомендую все же тяжа, про тайминги поговорим ниже.
Желательно использовать оружие с вертикальной атакой!
А пока табличка "Хвостатых".
Носитель хвоста Оружие Тип оружия Требуемые параметры Начальный урон Бонусы к параметрам Красная Виверна Меч Дракона Прямой меч Сила - 16; Ловкость - 10 Физ. урон - 200 Отсутствуют Гаргулья Колокола Хвост-топор Топор Сила - 14; Ловкость - 14 Физ. урон - 93 Сила - D; Ловкость - C Разверстый Дракон Большая секира Короля Драконов Большая секира Сила - 50; Ловкость - 8 Физ. урон - 380 Отсутствуют Присцилла Полукровка Кинжал Присциллы Кинжал Сила - 6; Ловкость - 20 Физ. урон - 80; Кровотечение - 500; Урон тайн - 110 Ловкость - А Присносущий Дракон из Озера Золы Большой меч дракона Огромный меч Сила - 50; Ловкость - 10 Физ. урон - 390 Отсутствуют Нагой Сит Большой лунный меч Большой меч Сила - 16; Ловкость - 10; Интеллект - 28 Магия - 132 Вера - А Страж святилища Охранная плеть Кнут Сила - 15; Ловкость - 10 Физ. урон - 84; Яд - 180 Ловкость - С Черный дракон Каламит Обсидиановый большой меч Большой меч Сила - 20; Ловкость - 16 Физ. урон - 320 Отсутствуют
Далее перейдем непосредственно к боссам. Кроме их описания и способа нахождения будут приведены видео с битвой и отрубанием хвоста. Все битвы доведены до логического завершения, кроме сражения с Нагим Ситом (на котором автор руководства благополучно слился).
А сейчас держите скринчанский с Демоном прибежища. К хвостам он не имеет никакого отношения, зато своей лучезарной улыбкой он должен сподвигнуть на великие свершения.


Красная Виверна (меч Дракона)

Место нахождения. Итак, первой на пути нам встречается Красная Виверна, которая является мини-боссом этой игры. Ящерицу можно найти в Городе Нежити, поджидает она нас на мосту после битвы с Минотавром (которого ласково кличут "Демон-телец"), необходимо лишь пообщаться с сектантом солнечного ковенанта Солером, пробежать по мосту (во время чего оперативно обжигаясь от дыхания той самой Виверны), примерно на середине моста находится спуск, который приведет к центральному костру и к проходу к заветному хвосту.
Важно! Однако, прежде чем рубить отросток, не забываем купить лук и стрелы у любителя называть мечи женскими именами, торговца на локации, либо же эквипмент возможно выбить у автохтонов, не суть (стрелы годятся самые дешёвые, крутость стрелы обратно пропорциональна количеству времени, затраченному на получение меча; понадобится около 20-25 обычных стрел).Статы меча Дракона:
Немного слов про само оружие. "Драконий" хорош на начальных этапах, но пройдите вглубь, скажем, Чумного Города, и местная босота расскажет вам, что этот Экскалибур годится лишь застрявшие куски мяса из зубов выковыривать.
Причины ущербности Драконьего. Как известно, практически любое вооружение в этой игре имеет скейл от одной из характеристик: сила/ловкость/интеллект/вера. Этот бонус разнится от "Е" до "А", где "Е" - самый слабый, "А" - противоположно. Работает схема так: оружие с высоким скейлом от силы будет увеличивать физический урон соответственно вашему уровню параметра "силы". Какой-нибудь двуручный меч с параметром на силу "А" будет давать огромную прибавку к урону тем, у кого прокачана соответственная характеристика и практически не дает прибавки адептам, избравшим иной путь. Однако, есть ряд оружия, которые не зависимы ни от одной из названных параметров и Драконий меч находится среди таких отшельцев. Подобные махалки резонно использовать на каком-то конкретном этапе игры, так как их урон растет только при прокачке, в то время как любая другая бита/молоток/булава/секира и прокачивается и имеет бонус (двойной профит).

Видео получения меча и его мувсет.

Гаргулья Колокола (Хвост-топор)

Место нахождения. Гаргульи - обязательный босс и пропустить его даже при всем желании не получится, даже pro геймерам, выбирающим отмычку в качестве дополнительного предмета (разве что можно слиться во время танцев с Бродячим и посчитать, что Андед слишком хрупок для такой тяжёлой работы). Находятся эти каменные проказницы в Соборе в Уезде Нежити.

Важно! Хвостатой будет лишь одна их них (второй, видимо, не повезло встретиться с охотником за уникальными топорами до нас). К этому боссу как раз имеет смысл брать Драконий меч Виверны, он рубанет хвост с одного точного замаха + сам по себе наносит весьма неплохой урон.Тактика. Во время битвы необходимо учесть несколько факторов: 1) не лочим зверя! (если вы наведетесь на гаргулью, то пройти ей за спину будет в разы сложнее) 2) бьем хвост до прихода подружки! (идеально убить первую гаргулью до прихода второй, но не всегда это получается, а вот топор забрать просто необходимо, коли таковая цель перед нами есть, ибо когда их две, всё, что мы делаем - танцуем на сковордке, там уж не до клептомании и собирательства).

Статы Хвоста - топора:
Немного слов про само оружие. Топор спорный, единственный однозначный плюс - длина, доставать будете Вендрику до затылка (для тех, кто в танке - великан). Улучшает защиту от яда, кровотечения и токсинов. Можно доставать жертву через стены (спасибо, физика) Еще плюс - выглядит красиво (это ж тоже важно).


Видео в помощь:

Разверстый Дракон (Большая секира Короля Драконов)

Место нахождения. Еще один обязательный босс - Разверстый Дракон. Если же вам его удалось пропустить, то вы и так прекрасно знаете эту игру и не нуждаетесь в руководстве, либо редкостный везунчик (нет), использовавший отмычку не в то время и не в том месте.
Обитает в самых низах Канализаций.

Важно! до босса очень советую сбегать к одному пакостнику с трезубцем, если этого не сделать - привет дождь из магии во время битвы, а штука это очень неприятная, особенно для любителей уникального оружия, ибо пока режешь хвост, прилетит парочка подарков от означенного выше субъекта, после чего возможен даже летальный исход (если же нет, бегать по полю придется в 2 раза активнее).Тактика. Дракоша на протяжении своего существования настолько распух от обжорства, что победить его не должно представить никаких трудностей. Медленный, неповоротливый, огромный, он сам радостно побежит к вам за очередной порцией ударов.
Наиболее удачный момент для жатвы - когда змей уткнется лбом в преграду и будет медитировать в течение нескольких секунд. Главное запомнить: от одного его дыхания можно улететь в Бездну, увернуться от атаки легко и просто, но если попадетесь - мало не покажется.

Статы Большой секиры Короля Драконов:
Немного слов про само оружие. В силу того, что секира не скейлится ни от одного из параметров, полезным она будет до поры. В целом: средне. Скорость/урон - неравнозначны и нет смысла тратить драгоценные секунды на замах, ради указанного урона. Имеет уникальную атаку (прощай, прочность). Повышает защиту от огня и магии.


Видео в помощь.

Присцилла Полукровка (Кинжал Присциллы)

Место нахождения. Следующая на очереди Присцилла, внимание!, секретный босс. Дочурку Сита и Гвиневер (по одной из лорных теорий) можно найти в Нарисованном мире Ариамиса (внезапно секретной локации), который, в свою очередь, размещен на картине в Анор Лондо (на нижних уровнях). Ключ к картине расположен в камере, где мы расслаблялись в самом начале (возвращаемся в Северное Прибежище Нежити, самую первую локацию, благодаря новомодным последним достижениям науки и техники в сфере перемещения и телепортаций - вороне в Храме Огня).
Важно! Кинжал, по сравнению с любым другим уникальным оружием, получить сложнее всего по моему скромному сложнометру. Проблема в невидимости. Исчезая, Присцилла скрывает и свою полоску очков здоровья, таким образом просто не знаешь, сколько осталось ударов до press x to win. Можно просто прослоупочить и убить принцессу до получения кинжала. Тактика. Довольно проста: хвост должен отлететь за один удар. Для того, чтобы хитрость сработала наверняка (воторого шанса не дадут), используем Кольцо с красным слезным камнем (имбовая вещь, очень советую не только во время битвы с данным боссом). Колечко значительно усиливает атаку при низком уровне хп. Кастуем пиромантию "Внутренняя сила" - еще прибавка, причем урон от этих двух предметов склеивается и, в итоге, Присци, оценив свои шансы, сама подарит кинжал. Таким образом ударяемся об одного из местных гопников примерно на 2/3 хп, заходим к Присцилле, кастуем "Внутреннюю силу", ждем активацию кольца, бьем по хвосту (прицельтесь, он довольно миниатюрный), пьем эстут, убегаем, профит.

Статы кинжала Присциллы:
Немного слов про само оружие. Отличныйкинжал. Сочетает в себе урон тайн и кровотечение.







Видео в помощь.

Присносущий Дракон из Озера Золы (Большой меч дракона)

Место нахождения. Еще один дракон, еще один секретный хвост. Находится этот пережиток прошлого, как становится ясно из названия раздела, в Озере Золы, проход в которую расположен на дне Чумного Города. Если вы считали Чумной Город взрывоопасной локацией, то добро пожаловать в Полость, вам понравится. Спустившись вниз по ветвям дерева, находясь, при этом, внутри самого дерева (да, в Дарке все так наизнанку), откроете для себя прекрасную, атмосферную, уникальную, неповторимую, но пустую и непроработанную локацию "Озеро Золы". Там нас поджидает Гидра, бежим по песку вправо, стараясь не ловить магические шары воды (или чем оно там бросается) и не обращая внимание на другие деревья, далее по песку проходим к ковенанту. Пример на видео.
На заметку. Дракон - пастырь ковенанта "Путь дракона". Он подозрительно спокоен и даже мечем поделится с радостью, просто бьем хвост.Статы Большого меча дракона.
Немного слов про само оружие. Самое мощное драконье оружие после улучшения. Обладает специальной атакой, после чего бегом к костру, спасать ситуация починкой меча.





Видео в помощь.

Нагой Сит (Большой Лунный меч)

Про хитрого беса. Итак, мы находимся в "Архивах Герцога", нас окружают тонны книг, все вокруг кристализировано. Поднимается с помощью лифта наверх и проходим в помещение с боссом. Сит, как оказалось, предвидел эту встречу и безмерно рад нас наблюдать. И, в качестве встречного подарка, он прячет самое драгоценное, что у него есть и это, конечно же (что бы вы думали) хвост. Подлец!Место нахождения. Промотаем время немного вперед. Кристальный Грот. Кристальные ящерки повсюду. Кристально-чистые мосты и кристальные великаны, которые хотят нас декристализировать. Превозмогая трудности жизни рядового Андеда и желание погнаться за очередной ящеркой прямиком в пропасть, проходим к боссу.
Напоминание! чтобы нанести сэру Бесчешуйчатому урон, необходимо разбить кристалл за вашей спиной. Тактика. Босс простой и хвост срубить просто, главное помнить несколько правил: 1) бьем аккурат по кончику (то, что без иголок); 2) после удачной атаки сразу отбегаем (Сит начинает кипишевать и устраивает землетрясение+извержение Красной Горы в миниатюре; 3) дабы не попасть под каток во время очередного приступа Нагого предателя, надо оттягивать его тушку на себя, чтобы за его спиной было достаточно места для маневра.

Статы Большого лунного меча.
Немного слов про само оружие. Весьма неплохой меч для война-мага, так как взаимосвязан с параметром "интеллект" и получает бонус с него уровня "А". Имеет две специальные силовые дистанционные атаки (в одноручном и двуручном хвате), выпускающие магическую дугу. Студенты Винхеймской Академии Драконов, наслаждайтесь.


Видео в помощь.

Страж Святилища (Охранная плеть)

Место нахождения. Переходим в длс, куда нас затаскивает таинственная волосая рука, располагающаяся в лесу у озера. И, буквально с первых наших шагов, натыкаемся на Мантикору (Страж святилища), которая нас встречает с распростертыми крыльями. Если присмотреться, можно разглядеть плетку за ее спиной (которую она держит, как лайка - метелку (лайкин хвост)), плетка и есть наша цель.

Тактика. Плеваться данный гибрид льва/скорпиона/лебедя предпочитает неожиданно молнией, плюс, несмотря на габариты, это существо достаточно подвижное и просто так заветный кнут не отдаст. Наиболее его удачная атака для нас: с воздуха аки [/strike]спартааАА[/strike] ястреб. После чего Страж несколько секунд приходит в себя, мотая мордочкой и в этот момент надо... нет! не гладить его по загривку, а рубить хвост (лежащий на земле и покорно дожидающийся своей участи), не путаем. Стараемся попадать по цели, пожалейте животное, у него и так жизнь не сахар, да и хп не так много.
Даже не двуручным людоедом, а скромной катаной ударов понадобится 1-2, чтобы жало отлетело, после чего добиваем босса. Все очень просто. Еще один момент: стараемся не попадаться в воду, станит зараза безбожно и не жадничаем, накажут. Проверено на собственном опыте
P.S. Не забудьте вернуться на место битвы после прохождения длс (хотя бы частично). Вас будет дожидаться небольшой сюрприз, скромная награда за все пережитые старания и бомбежку ( ?° ?? ?°) Статы Охранной плети.
Кому кнут может понравиться: любителям острых ощущений? Оружие травит ядом, может быть неплох в качестве вспомогательного (и в пве, и в пвп).






Видео в помощь.

Черный дракон Каламит (Обсидиановый большой меч)

Место нахождения. Ну а вот и виновник торжества (многие считают именно его наиболее сложным из представленных антагонистов). Еще один босс из дополнения (необязательный). Проход к дракоше (?!) находится близ арены сражения с Арториасом, рядом с мостом, где стоит пришелец из будущего, увидите спуск. Увидели? Дерзайте.

Важно! Чтобы одолеть Каламита, понадобится помощь Гоха, которого можно встретить в Колизее после прбеды над Арториасом. Дверь к слепому рыцарю-великану-лучнику заперта, поэтому вперед на локацию троллить голумов и искать ключик. Тактика. Не стану раздаривать розовые очки, бой предстоит нелегкий. Наиболее популярная атака для получения меча, при полёте Каламита на вас прыгаем ему под хвост (да, место может и не самое приятное, но чего ни сделаешь ради ачивки). Он такой решит, что пора бы назойливого Андеда превратить в лепешку и начнет лупить мухобойкой по земле, после чего появится несколько секунд уже в пользу нас для атаки по оной мухобойке.
Однако есть еще несколько атак, которые могут упростить вам жизнь. Все расписывать не буду, можете посмотреть в видео (длится оно целых 9 минут в силу того, что это нг++ и урон оставлял желать лучшего). Скажу одно: держимся у его пасти, как только пасть начинает заниматься какими-то своими важными делами, бежим к причинному месту, через задние лапы и бьем по хвосту (возможно до него достать при наличии достаточно длинного оружия, даже когда он будет в невесомости).
Статы Обсидианового большого меча Физический урон - 320 Крит: 100 Бонусы: отсутствуют Требования: сила - 20; ловкость: 16 Дополнительные эффекты: отсутствуют Немного слов про само оружие. В итоге битвы с его хвостом можно получить Обсидиановый меч. И, скажу я вам, пробегала с ним всю игру, счастью не было предела. Скорость/урон - идеально. Требования к характеристикам минимальны соотвественно пользе от него. Выглядит внушающе. Топчик.

Видео в помощь.

Послесловие.

Остается пожелать удачи тем счастливчикам, кто еще не проходил эту замечательную игру, но собирается и тем, кто уже прошел, но посчитал, что хардкора не хватило и надо больше.
Не дрейф! Сложного ничего нет, единственная трудность, которая может возникнуть связана с Присциллой и нет, это не эмпания к персонажу, а каст невидимости, про который уже было сказано в соответственном разделе.

Очень жаль, что разработчики отказались от такой замечательной механики, как получения уникального оружия путем проведения определенного ряда действия во время поединка с боссом, это "освежало" и усложняло бой, делало его динамичнее, интереснее. Но имеем, что имеем.
Благодарю, если дочитали гайд до конца, надеюсь, что он вам понравился и помог в получении уникального оружия.