1.5.0 Patch Note [RU] 1/4

1.5.0 Patch Notes - 1/4 часть.
НОВОВВЕДЕНИЯ И КОНТЕНТ
? Добавлены новые информативные эффекты состояний, которые отображаются в интерфейсе во время игры.
? Добавлена новая кастомизация (черные футболки Left Behind) для Двайта, Джейка, Мег, Клодетт и Нии. (доступны для игроков, которые вступили в steam community Dead by Daylight).
? Добавлена поддержка контроллеров в меню.
? Добавлена локализация для Корейского и Японского языков.
? Изменен пользовательский интерфейс в меню. Версия 2.0.

БАЛАНС
? Добавлена механика Жажды Крови.
? Изменена активация ловушек Ведьмы. Теперь не срабатывают, когда выживший ползает.
? Подкорректирована редкость некоторых перков, а также исправлены шансы выпадения редких перков в кровавой паутине.
? Подкорректированы уровни преграждения звука.
? Подкорректированы эффекты изменения освещения подношениями.
? Подкорректирован радиус круга, в котором летают вороны над отошедшим выжившим.
? Изменен перк "Bitter Murmur". Секунды подсвечивания выживших увеличены с 2/4/6 до 5/7/9. Этот перк является одним из наименее используемых убийцами, поэтому мы решили увеличить время подсветки. Надеемся, что частота его использования увеличится.
? Изменен перк "Iron Grasp". В свете новых изменений к Саботажу и авто-починке крюков, мы возвращаем Железной Хватке старые цифры. Маньяк будет меньше шататься из стороны в стороны с выжившим на плече - проценты увеличены с 20/40/60% до 25/50/75%. Увеличение времени спрыгивания с плеча теперь 4/8/12% - уменьшено с 15/27/36%. Эти проценты были такими высокими, потому что из-за саботажа иногда у маньяков вообще не оставалось крюков. Новая механика авто-починки крюков должна исправить эту проблему.
? Очищение Тотема теперь приносит 600 очков вместо 400.
? Очищение Проклятого тотема теперь приносит 1000 очков вместо 800.
? Увеличено время очищения Тотемов с 10 секунд до 14.
? Уменьшено время саботажа крюков с 20 секунд до 15.
? Изменен скилл чек на 3 часа. Он теперь появляется на 0.33 вместо 0.25 часов.
? Изменен перк "Hex: Devour Hope" на третьем уровне. Убрано замедление починки генераторов при получении одного токена (жетона). Добавлено увеличение скорости на двух токенах. Причина этого изменения заключается в том, что при получении первого токена, выжившие легко узнавали о наличии у маньяка этого перка и начинали искать тотем.
? Изменен перк "Hex: Thrill of the Hunt". Больше не надо для этого перка получать токены за спасенных с крюка выживших. Теперь количество токенов равно количеству тотемов, оставшихся на карте. Дополнительно к этому, маньяк будет получать звуковое оповещение, когда кто-то пытается сломать проклятый тотем.
? Изменены перки "Lightborn" и "Shadowborn". Эти перки были изменены, чтобы подходить под освещение нового движка в патча 1.4. Время восстановления от ослепления с перком Lighborn теперь ускорено на 50% на всех уровнях перка. Эффективность изменения освещения карты (ухудшение или улучшение) изменена со 100% до 35% для каждого перка соответственно. С перком Shadowborn вы теперь ослепляетесь на 30% быстрее (уменьшено с 50%), а увеличение времени на восстановление от ослепления уменьшено с 75% до 50%.
? Изменен перк "No One Escapes Death" (Теперь называется "Hex: no One Escapes Death"). Мы переделали НОЕД таким образом, что теперь он является тотемным перком вместо двухминутного таймера после заведения пятого генератора. Один случайный тотем становится проклятым после того как заводится пятый генератор. Выжившие теперь должны найти этот тотем, чтобы выключить маньяку НОЕД, или же могут просто открыть ворота и сбежать.