Как тащить 1 на 1 в CS:GO

Обнаружение

Вы должны воспринимать каждый клатч как игру, в которой игроки обмениваются ошибочными ходами. Ваша цель первыми подловить противника на ошибке, и наказать. Поэтому крайне важно за один пик открываться на минимальное количество позиций, заранее держа прицел в предполагаемой зоне появления противника.
Таким образом мы последовательно собираем информацию, при этом минимизируем риск оказаться застигнутыми врасплох.

Передвижение

Один из ключей к победе 1 на 1 - это непрерывное движение с остановками только лишь на стрельбу. В идеале вы должны пользоваться укрытиями так, чтобы вашему противнику приходилось лишь догадываться откуда вы выйдете.
В зависимости от карты всегда старайтесь занимать наиболее выгодные для вас позиции, из-за которых вы можете вести огонь открывая минимальную часть вашей модели. Идеальными будут варианты в которых виднеется лишь ваша голова.

Предсказуемость

Многие игроки играют очень предсказуемо. Их передвижения частенько можно выучить буквально за несколько раундов. Некоторые пикают и репикают один и тот же угол с одинаковыми интервалами. Другие после неудачного пика с одной стороны укрытия обязательно пикнут с обратной стороны.
Предсказывая поведение таких игроков поможет вам префайрить позиции из которых они будут выходить. Но если вы сами оказываетесь в ситуации когда вас моментально убивают во время пика, то в первую очередь нужно переосмыслить свои передвижение. Скорее всего вы играете слишком предсказуемо. Старайтесь передвигаться максимально запутанно.

Лоу Хп

Когда у вас полное хп и вы чувствуете, что контролируете ситуацию, вы можете позволить себе играть агрессивно. Например резко выходить из-за укрытия на длинном стейфе, или вообще выпрыгивать. Я конечно ни того, ни другого не рекомендую, но в некоторых ситуациях такие действия могут застать противника врасплох, что впоследствии принесет в вашу копилку пару-тройку раундов. Однако же в ситуациях когда у вас лоу хп, такого делать ни в коем случае нельзя. Ваша задача как можно сильнее усложнить противнику добивание. Поэтому идеальными позициями опять же будут те в которых виднеется лишь ваша голова.

Выбор Оружия

Всё конечно зависит от ваших предпочтений, но некоторые факты я все же напомню. В играх где есть каска предпочтительнее взять калаш. Тут всё банально, просто потому что он убивает в каску с одного выстрела, а Эмочки с двух.
В играх же где нет шлема и/или армора лучше взять Мку. Почему? Потому что как известно без шлема и Калаш и Эмки убивают с одного выстрела и при этом скорострельность у ЭМОК выше, скорость передвижения выше, отдача меньше, что в совокупности даёт немалое преимущество.