почему это такое ??????????о

МОЕ МНЕНИЕ, МНЕНИЕ ДАУНА, НО ПРАВИЛЬНОЕ

ЭТО ТАКОЙ КАЛ Я НЕ БУДУ ПИСАТЬ МАТОМ ПОТОМУ ЧТО МНЕ ЛЕНЬ ЗАМЕНЯТЬ СИМВОЛЫ БУКАВ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СЕРДЕЧЕК ВЕДЬ Я НЕНАВИЖУ ФАРКРАЙ, КУСОК ????????А, УНЫЛОЕ ??????????О, ?????????? Я ЕБАЛ В РОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ПРОСТО ОТОРВИТЕ ИМ РУКИ Я ИХ В РОТ ЕБАЛ СЕРЬЕЗНО ТАКОЕ????????????????????О ?????????? ДАЖЕ НА ТЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ НОРМАЛЬНЫЕ ИГРЫ А НЕ ТО ЧТО СТОИТ НА АВАТАРКЕ РУКОВОДСТВО ПИПИСЬКА ЧЛЛЕН СМОТРЕТЬ НЕГР ЕБЕТ МЕКСИКАНЦА ОНЛАЙ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ ДА??????????ВСЕ ?????????? ПОШЛИ ?????????? Я НЕ БУДУ ПОЯСНЯТЬ ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ - ПРОСИТЕ МОЕГО БРАТА ПО МЕНТАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ, ХУЙХУХ??????ЙХУХЙХУЙХУХЙ СОСИТЕ????????БЫДЛО Я ВАШ РОТ ЕБАЛ!!!!!!

а вот мнение моего друга.

Былинная неудача, отчего-то ничему не научившая в прошлом талантливую французскую компанию
(ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЕ НИЖЕ-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ МОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ МНЕНИЕ, НЕ НАВЯЗЫВАЕМОЕ НИКОМУ)

Far Cry 2 просто обязан был получиться не только игрой нестандартной, но и крайне интересным проектом, самобытным продуктом. Выращенный в теплице и выпущенный в сезон, когда кроме надгробного камня любимой многими серии [ru.wikipedia.org] крупных проектов на горизонте не было, а алчущие необычных интерактивных развлечений пользователи сходили с ума, вторая часть далекого плача сулила нерадивому пользователю творческий подход к традиционным пострелушкам, сногсшибательную графику и необычную тематику, являющуюся чем-то средним между Jagged Alliance, Metal gear и Apocalypse Now.

Разочарование было фееричным. Нет, правда-визионеры из Ubisoft Montreal сделали все, чтобы игра не пришлась по вкусу никому-ни любителям чудаковатых, хардкорных игр и взрослых сюжетов, ни тех, кто пришел за спецэффектами и кровопусканием.

Для тех, кто жаждал сюжета (о, наивные) и атмосферы
Игру можно считать в какой-то степени метафорой на жизнь серого, офисного крыса. Потому как обещанный творческий подход тут карается, карается строго. Игрока наказывают много, часто. Наказывают больно.
Но обо всем по порядку.
Игра скучна в каждом, без исключени каждом своем аспекте.
Отчего-то разработчики побоялись перевести игровой процесс только в область реализма/аркады, а потому нас ждет неказистый и веселый в своей размашистой глупости геймплей.
С одной стороны, перестрелки достаточно аркадны, и проблем с освоением арсенала не возникнет. С другой- ранят вас быстро и настойчиво, а потому придется крутиться. Крутиться, постоянно просматривая разнообразные анимации извлечения пули из своей бренной тушки при помощи ножика или вправления конечностей, что выглядит достаточно натуралистично и дисгармонирует с общей аркадностью и отсутствием крови.
Впрочем, не радует и псевдореализм в отношении оружия. Да, пушки звучат аутентично и выглядят красиво, однако отчаянно желают начать клинить уже после сотни выстрелов (и это говоря о новых, магазинных экземплярах. Оружие же, поднятое с врагов, очевидно, не было чищено и смазано никогда. Ох уж эти профессиональные наемники).
Транспорт ведет себя себя игриво и норовит отправить игрока в кювет, а ежели машина поломается от многочисленных пулевых отверстий в двигателе и бензобаке, так не беда, пара движений магического разводного ключа решат проблему.

Но все это вторично, пусто. Главное-игра скучна чисто патологически, в ней нет ни грамма веселья.
Шутером традиционным она считаться не может, уж больно велики интервалы между перестрелками. Вы не раз проклянете пустой, коричневый, противный мирок, покуда будете ехать по нему к очередному маркеру. Подходить же к заданиям творчески.. еще дольше и скучнее? Намного легче просто расстрелять цель из пулемета, нежели заложить c4 и пронаблюдать взрыв. Это никак не вознаграждается, и если вы не пироманьяк, первый вариант намного эффективнее. И это я нарочно пропускаю предлагаемый одним из здешних "Друзей" вариантов, благодаря которому быстрое убийство превращается в зачистку двух поселений. Стелс в игре, кстати, тоже ужасен, но кому какое дело.

Ну и, да-мир пуст. Тут есть необязательные задания киллера, но овчинка выделки не стоит. Скучно, да и какова награда-покупать и модифицировать оружие, вот и все, что можно сделать за местную валюту, однако намного выгоднее пользоваться секретными, золотыми стволами. Мерзко.


А тут уже для тех, кто хотел драмы
Несмотря на сборник всех штампов о типичном, диковатом Бантустане, игре категорически недостает колорита.
Мир игры не пустынен, но пуст. Это даже не пустыня, черт побери, а хаотичный конгломерат коридоров, по которым ГГ может либо степенно пройти пешком, либо проехаться на машинке. В мире игры почти нет мирных жителей, а потому все пространные рассуждения на
тему невинных жертв бессмысленных войн наскучивают.
А что до местного антагониста, реплики полковника Курца? Он усиленно пытается говорить на взрослые темы, ДОСТОЙНО ОЗВУЧЕН, в отличие от местных мерков, голоса которых так и пышут энтузиазмом клерка, пытающегося имитировать матерового негра. Однако, искать его пленочные откровения, разбросанные по наостоеб*вшему миру, приедается. Да и сам он самоустраняется из игры, появляясь только ближе к финалу. И тут провал.
Главный герой безлик, жаден и не имеет принципов. Лично дял меня это плюс. Если бы только уничтожать запасы воды гуманитарной миссии за деньги было весело.. Ан нет.


_________________________________________________________________________ Концовочка выходит смазанной, но я правда недоумеваю, что же еще сказать. Это смачный плевок в лицо игровому сообществу, это апофеоз обманутых ожиданий, это, в конце концов, один из худших ААА-проектов (ИМХО) за всю историю таковых.
3/10 за красивые оружие.