Советы от Гавани Странника

Общее и Путь без доната.

Этот гайд в основном про экономику, пару вариантов как развиться, затрагивает пару тонкостей и немного поясняет другие нюансы игры, принцип арены, одевания героев и т.д.

Вы завели акаунд, прокачались скажем до 10го уровня (что просто, займёт несколько часов), первым делом вам надо поднять столы и ресовки в магазине на 12 уровень где то ну и котёл чтоб залезал 33й шмот, чтоб иметь возможность без ущерба для развития переехать в развитый город с всеми открытыми героями, ресурсами и рабочими, но не максимально отстроенный (почему поясню ниже).

Уложится можно в дней 10, вопрос где взять деньги, крафтом маленьких рецептов их не заработать, ресурсы с данжей (если их продать на бирже) будут стоить дороже самой вещи.

Сразу переезжать нельзя, ибо там высокие здания и соответственно дорогие бафы, а нам надо будет бафать Ратушу раз 7 на каждый ап стола и ресурсници с котлом чтоб сократить время апа с 8 часов-нескольких суток до приемлемого времени 1-2 часа, без бафов апать лавку с ресами и столами мы будем чуть ли не пол года!!!

Потому с начала выгодно играть соло, уровня до 25го ака, ибо более дешёвых бафов (низких зданий) чем в вашем городке у вас не будет.

Шаг 1. (первый доход и апы)

1. Первым делом пришедшим оптовикам жмём кнопку Позже, они вернутся через сутки и будут долбится пока не обслужим, а нам пока рано раскачивать ветки тратя на это время и ресурсы, ды и ключи нам пока не продать, а в сундуках пока нечего не нужно (в игре пока 48 оптовиков, новые появляются за каждый полученный уровень). Я начал их обслуживание на 30м уровне продавца, заготавливая то что они просят заранее.

2. Выполняем лычку на интерьер, вешаем дешёвые светильники, коврики и т.д. за золото и получаем свой первый миллион.
3. Гоним героев в данжи, ускоряя ход бафами Трактира и продаём принесённые ресурсы на бирже. На что открываем данж Зловещий Лес и Катакомбы (железное дерево и янтарь скупка на бирже по максимальной цене х10).

4. Героев не одеваем, гоняем полуголыми, вешаем что не жалко всё одно сломают ибо бурно рости будут, главное чтоб была зелёная улыбка (данжи с янтарём и ж деревом проходные).
5. Поднимаем уровень дропа ресов с данжей убивая боссов, всего их 5, с последнего подарок в магазин (эксклюзивный элемент интерьера с привлечением).

(на стене некоторые плюшки с Босов)
6. Увеличиваем число героев до 15ти где то (открывая дешевых по схеме, смотрите ток не увлекитесь).
И так, мы вышли на доход около 10лямов в день на Трактире таская янтарь, крафт в нашей схеме пока не участвует. Этих средств нам хватит чтоб проапать столы и ресници в лавке на 12й уровень и котёл на 11 (как помню) нам надо чтоб в него влезали 33е шмотки. Если герои и трактир нам позволяет бегать в данжи выше, смотрим на бирже по чём скупают ресы с них и сравниваем с своим дропом 5го лв данжа Катакомбы, если прибыль выше с учётом времени бега героев то их долбим.

Шаг 2. (уровень, кристаллы, фрагменты)

1. Если самотеком на хламе вы не подняли 20й ур продавца, что смотрелось бы презентабельнее при поиске активного города, то осваиваем рецепт в линейный (обычный) для получения +25% к цене и ставим пару стоек на этот тавар для получения сердечек/энергии для доп наценки +25% и гоним этот шмот с бирже на скорм героям, цена покупки х2 на бирже нас оставляет по нулям в потерях золота. Как итог прокручиваем золото и шмот получаем желаемый уровень.

2. Советую освоить для такого скорма рецепт из ветки что вы потом будете качать, где есть рецепт с приличным доходом, к примеру зелья (там банка 33 нас потом заинтересует), кольца (28е может потом понадобится, делается просто и оно прекрафтное его тоже скупают), сапоги и музыку не советую..одно гиморно, второе не имеет уже такой доходности что прежде.
3. Фрагменты карт копим, пока не сливаем в Трактир, как раскрутимся сами мелкие сундуки с рецептами пооткрываем, а на фрагменты в 3й ветке купим кровь дракона, редкий рецепт нужный для крафта топ доходного рецепта.
4. Кристаллы тоже копим не тратим пока, потом купим 4ре ячейки параллельной варки в котле (в просторечье купим 4ре котла), 2й котёл стоит 1к кри, 2й 3к, 4й 5к кри, и того нам понадобится 9к кри, не пугайтесь, это много, но доступно.


Вот мы с вами и уровень подняли приоткрыв слоты найма рабочих. Пора искать город для первого заселения.

Шаг 3. (город и крафт с варкой)

1. Подбираем в рейтинге город недостроенный с активными жителями (смотрим в описание города щёлкая по его членам, чтоб без трупов) фуловый нам не нужен пока, без толстяков (чтоб все были приблизительно равного развития, а не так один ЧК 80г (градообразующий ак) и 20 человек с ЧК по 500кк-2г), их развитие просто не потянет стоимость бафов города ура зданий, такое называется толстяк заехал и всех раздавил. В городе должны быть открыты все рабочие, герои и ресурсы (что тоже можно посмотреть в описание города). Можно в чате клич бросить ищу город и по выбирать, смотря приглашения.
. 2. Наняли не достающих героев и погнали с начало в низкие данжи, пусть их водят ваши уже проверенные бойци, раскачивают. После чего переходим с Катакомб на Проклятая пустыня, Чумное Озеро, Мёртвая река, вам пригодятся эти ресы самому потом, а пока гоним их на биржу, они гораздо дороже янтаря.
3. Выбрали, заехали, наняли рабочих т3, своих уволили и всё равно какой у них уровень их качать бесперспективно, рабочие т1 5 очков за уровень, т2 7 очков, т3 10 очков, выходит рабочий т3 20го лв, то же самое что рабочий т1 40го уровня, макс уровень в игре сейчас 55 у рабочих. Т2 пока можно оставить, ибо 2е из них нам будут всегда нужны когда мы откроем все 8 слотов найма рабочих ибо т3х рабов всего 6 в игре.
Т3е рабочие – Маг, Скульптор, Рукодельник, Алхимик, Мастер, Швея.
Т2е рабочие – Чародей, Колдунья, Лучник, Ювелир, Мастер Инструментов, Ремесленник.
Т1х не перечисляю, ибо они нужны ток при старте игры и уйдут под замену, навсегда.
4. Переходим к прокачки нужной ветки до рецепта на который присядем, для скорости крафта пробежки до него рабов вкачиваем в профы, как откроем желаемый рецепт (в нашем случае банку 33 или кольцо 28лв) перетачиваем рабочих в мастерство (1к1, 200 в одну профу и 200 в мастерство) и пофиг на время, нам раскрас нужен с крафта (чтоб шмот высокого качества шёл, синь берюза, на край зелень).

5. С разу 33ю банку открыть и крафтить нам будет тяжело из за низкого мастерства будет много сери выходить, а ресы для крафта на неё дорогие, плюс на неё топорик синий нужен 24лв, что на низком мастерстве тоже плохо прокает. Зелье Неуязвимости прекрафт топ доходного рецепта банки 50лв (Сила Природы), потому синие 33е банки скупают по максимальной цене х10, 22кк. Значит чтоб перейти на банку 33, мы должны открыть все 8 слотов найма рабочих (мастерство всех нанятых рабов в зале суммируется) и раскачать чуть золотом через их домики, для этого нам и нужно 28е кольцо, оно в зелёном качестве прекрафт для дудки 39, а в синем для пакового кольца. (синь и берюза идёт по цене х10), с него и раскручиваемся на ап рабочих и переходим на банку 33 (биржа удерживает 10% золота в торгах за золото и 25% в торгах за кристалы, в запросах чистый нал стоит).
6. Пока мы крафтим кольца и гоняем героев в новые данжи, приторговывая ресами, надо приподнять уровень торговца на 28лв, если он сам ещё не качнулся, то поднимаем его по системе в Шаге 2. Пункт 1. Это нам нужно чтобы увидеть на бирже банку 33 и начать варить её в синь (биржу показывает +5лв к уровню торговца/акаунда).
В день на одном котле вываривается около 120кк прибыли, 1 варка (серая банка 33 + синяя дешёвая шмотка 30-33лв) длится 1ч18минут, нас устраивает любой вариант варки кроме банка в зелень, тогда мы остаёмся при своём, без навара, на это около 4%, в 96% мы навариваемся с варки около 15кк (миллионов). Серая банка на бирже 4кк, синий топорик или молот 1.5кк, синяя банка уходит за 22кк, бирюзовая по 27кк, если топорик прокает в берюзу, то он уходит за 6-7кристалов, чистыми 4-5кри, по курсу 1к3 выходит 12-15кк, а наши затраты 5.5-6кк. Варить зелёные банки не рекомендую, они по 7.5кк это две уже 15кк затраты, варятся дольше и прибыль меньше. Покупаем на отложенные кристаллы 2й котёл (ячейку параллельной загрузки/варки в котле). Если недостаток, обслуживаем первых простых оптовиков.

7. Гоним уровень на 32, открываем 8й слот найма работника, как промежуточный итог мы имеем 12 колец синего и бирюзового качества в час, за 12 часов игры это минимум 434кк (миллиона) + 240кк с котла и около 30кк с торговли ресурсами (но это уже не важно, переводим героев на обеспечение личного крафта). На эти деньги выгоняем рабочих на 40лв и начинаем крафтить банку 33лв. Имеем в виду, при мастерстве 1500 банка даёт ощутимую прибыль, с 1771 сери вообще не бывает (на освоенном рецепте), подсчитываемая прибыль в день на мастерстве 1800+ около 2.5г. Докупаем ячейки крафта.

Вот мы с вами и вышли на доход от 2г до 3г (миллиардов) в день с учётом котла, у этого способа один минус, кольца и банки крафтятся быстро, надо часто перезаряжать, быть много онлайн.
На ночь ставим долгий крафт, рейдовую банку 49 или рейдовую дудку 49 (если вам посчастливилось выбить к ней прекрафт ключами с рейда (продавать вы их пока не можете не открыв положенное число раз сундук на каждый тип ключей) окарину 26лв и железную флейта 12 лв). Что то из этого вам могло улыбнутся на рейде за 3 недели как мы переехали в живой город.
Поднимаем столы и ресурсници с котлом на максимальный 15й лв и можем переезжать в фул отстроенный город с максимальными зданиями, на макс лв бафы зданий на стол (добавка к профессиям) дают больше прибавку + в отстроенном городе наверняка уже по 1му кругу наложили дополнительное усиления зданий, за короны с арены (королевские самоцветы), пока максимально за них можно 5 раз усилить здание (заходим в просмотр города и смотрим есть в том городе надстройки, статуи на зданиях, чем больше слава города тем больше зданий усилено таким образом).

Шаг 4. (доходный рецепт из сундука, одевание героев)

1. Пока останавливаемся на мастерстве 1800++ это где то 50лв рабы в найме (6 т3х и 2 т2х, раскаченных 1к1 в мастерство,т2е обычно нанимаются на профы которые в рецепте имеют большие требования, в усиление т3х так сказать.) и начинаем трансфер золото в кри через покупку и продажу волшебных сундуков, золотых, ставим запрос на скупку в золоте, потом продаём за кристаллы, можно и через фиолки, пасём фиолки за золото на бирже, выуживаем, продаём за кристалы. Так же массово разгребаем оптовиков и гоняем героев в трактире на личные задания для получения навыков для арены + какие то кристаллы у нас подкопились с рейдов.
На эти кристаллы покупаем 3ю и 4ю ячейку котла, увеличиваем доход.
2. Копим теперь на доходный рецепт, на рыбалку, в сундуках есть 4ре доходных рецепта, 5й очень специфичный, с золотого Кровь Дракона банка 34, про него потом. И так Слеза Богини и Демоническая Маска, с волшебного сундука, без прекрафтные рецепты, самокорм (скармливаются героям) дают в день 3-3.5г прибыли на мастерстве 1800+. Драконий Чай 10г (кровь дракона прекрафт, сложно достать рецепт), Сила Природы 5.5-6.5г в день с цифры уже с вычетом покупки прекрафта банки 33, сундук первоначала, самокорм.
И вот давайте думать..у нас и так доход 3г банки + котёл, оно нам надо сливать кучу кристаллов в надежде выудить Слезу или Маску с волшебного сундука чтоб иметь доход на 500кк больше прежнего, а выудил я в своё время Слезу с 80го сундука, это я потратил 40к кристаллов.
Потому предлагаю сразу бомбить сундук первоначала, в нём меньше рецептов чем в волшебном, потому и быстрее выуживается нужный, очень хорошо если нам выпала Сила Природы, тогда жизнь удалась, гиморой закончился, а если Драконий Чай, то опять копим кристаллы и долбим деревянные, коженные сундуки, стальные, наша цель изьять у Трактире все рецепты до золотого сундука и потом на накопленные фрагменты открыть Кровь Дракона в 3м столбике (правом), крафтим день кровь и потом пару дней чай.
Итог мы миллиардеры с топовым доходным рецептом, обычно на рыбалку уходит месяца два если не фартанёт, я выудил с 12го первоначала банку.
3. На эту прибыль до поднимаем всех рабочих золотом через их домики, перед заливкой нанимая всех т2 от туда, потом увольняя не нужных, максим рабочих на 55лв, тем самым максим мастерство/раскрас шмота со стола при крафте/доход с крафта любого рецепта. Максимальное мастерство без доната в зале около 2150, с донатным рабочим около 2300, но об этом позже, в разделе про донат.
4. Золото рекой, но мы головатые так то, уровень продавца теперь на самокорме сам в гору полетит, специально разгонять уже не надо, а вот героев приодеть нужно.
Все герои имеют свой максимально возможный уровень, его можно посмотреть в домике героев, как герой получит максимальный уровень на нём напишется МАКС и пропадёт шкала опыта, тогда на него можно подобрать/купить/сварить одежду с 0% шанс на поломку предмета, примерить одежду на героя можно на бирже не покупая, посмотреть силу и шанс слома.
5. Одежда должна быть с свойствами, сундучка, паковая, даже если у вас пока нет этого рецепта ибо сундучные и паковые вещи дают не только доп опыт при скорме, но и силу героям при одевание, больше чем вещи по обычным рецепта (другими словами линейные рецепты героям не айс, варить их героям смысла ноль).
6. Для нон-стоп патек используются комбинации навыков 100 оживления+100 бодрости, 90 лекаря+100 бодрости, но тогда надо много шмота с антисломом на группу, он есть по уровню героев в паках донатных, бельмунг, окарина, перчатки мидеса или в низкоуровневых сундуках, что влечёт понижение силы героев. Они смогут хорошо фармить городской рейд, но в топ данжи уже вход со скрипом.
7. На это (вытаскивание всех рецептов) у нас уйдёт около года, начинать советую с Лекаря, его в игре много, подобрать с 0% слома можно, и составить все группы с кучей лекаря, что даст одновременно быстро приход с рейда всех групп и проход по силе во все топ данжи. Следующим шагом можно добавить героям по 50 бодрости и возможно получите полное удовлетворение в комбе 90 лекарь+50 бодрости.
Лекарь больше 90% не суммируется ибо он сокращает не только время травмы, но и отдыха.
Ну и одеть шмотки на повышение добычи будет вишенкой на пирожном.

Тактика с донатом.

Можно сказать что покупка пакета чуть упрощает и ускоряет развитие, приблизительно на два месяца, но не какой донат вас не спасёт если вы не играете, само нечего не крафтится и не продаётся.

Шаг 1. (выбор пакета)

1. Советую покупать пак Мага, дёшево и сердито, доходный рецепт Окарина 47лв музыка (навык антислом нескольких предметов на носящем окарину), самокорм, доход на мастерстве 1800++ около 2.5г в день, время крафта около 2ч15 минут, что позволяет не постоянно торчать в игре перезаряжая крафт.

Очень интересен пак Великана в нём есть наковальня сокращающая время крафта, рабочий Великан с 12 очками за уровень с мастерством и доходный рецепт меч Бельмунг 40лв (навык антислом нескольких предметов у членов группы), самокорм, на мастерстве 1800++ около 2.8г вдень, время крафта около 30 минут, недостаток надо торчать онлайн, бельмунги его прекрафт быстро крафтятся.

Иногда комбинируют эти паки, покупают для крафта пак Мага (крафтят окарину), а пак Великана для мастерства (рабочий с пака много даёт) и ускорения крафта (наковальня).
Пакет универсала брать не стоит, там рабочий без мастерства и через первые пару недель игры его придётся уволить навсегда как и всех рабочих т1.
2. Для арены очень хорош пакет Геройский 2, там Чарльз очень хорошо обманывает соперника, поди угадай стоит он в бафее (прибавление силы группе при каждом усиление соперников) или в дебафе (режет силу противников когда они усиливаются). Ну и колечко там тоже имеет какой не какой доход при самокорме.

Шаг 2. (старт игры)

1. Начало такое же как в Главе Общее и Путь без доната, Шаг 1., за одним исключением, потихоньку крафтим открываем рецепты в паке до окарины/бельмунга и скармливаем скрафченное героям, что тоже даст не большой доход и большой рост уровня акаунда ибо бонус к цене при освоение паковых рецептов не 25%, а +50%, и опыт за продажу героям в 2 раза выше чем у шмоток из веточных рецептов.
2. Как подняли столы и ресурсници на 12лв, котёл - чтоб зализали 22лв флейты или 31й меч (смотря какой пак вы выбрали и что у вас прекрафт доходного рецепта), можно переезжать.
И вот главное отличие – Нам нужен полностью отстроенный город с максимальными бонусами от зданий (чтоб крафт окарины был не 7-10 часов, а хотяб пока 3-5 часов) и активными соседями что первое время нам помогут с ресурсами с Бездны на бельмунг или с Джунглей на окарину, ибо наши герои не потянут пока эти данжи.
3. Дальше всё как в Главе Общее и Путь без доната Шаг 3, пункт 2 и 3, за одним исключением, если есть великан то в найме у нас он и 6ть т3х рабочих и 1 т2й на подхвате. Гоним золото в рабов, окарины/бельмунги пока гоним на биржу, как подняли рабочих на 40лв гоним золото в героев что могут носить окарину (музыку) или бельмунги (мечи), музыкантов на 40лв, мечников на 33. Герои покупают в лавке вещи что сами могут носить +-7лв от своего уровня. Цель окарины/бельмунги скармливать своим героям, прибыль та же (иногда больше когда герой с таймером приходит) но зато идёт опыт на акаунд. На разгон героея уйдёт на вскидку от 500кк до 1г, в зависимости с какого уровня мы его поднимать будем, явно не с нуля).
4. Разгоняем рабочих на 1800++ мастерства, это около 50го лв, при заливке нанимая всех т2 с того домика (потом увольняя), на будущую возможную смену доходного рецепта, перечень рабочих кто есть что есть выше и на схеме открытий в городе. И начинаем охоту за топ доходным рецептом в первоначале, Силой Природы и Драконьем Чаем, раздел Общее и Путь без доната, Шаг 4.
5. Максим золотом рабочих и героев, приступаем к их одеванию. В одевание героев у нас всё как и у всех (Общее и Путь без доната, Шаг 4, пункт 7) за исключением одной приятности, у нас в паках есть вещи с бонусом Антислом, что даст нам возможность одевать героям шмот с полезным бонусом, не с нулевым шансом слома и не боятся за их поломку, а не судорожно искать по сундукам шмот с таким свойством (его в игре мало).

О всём коротко.

Тут пробежимся по частым вопросам у начинающих игру и нюансам в ней, а так же чуть о варке, городах и об арене.

1. А переезжать не опасно?

Ваши инвестиции переезжает с вам, при съезде инвестиции игроков в здания суммируются, при разъезде вычитаются, ваша деревня всегда с вами. Есть штраф до 10% от чистого капитала, если переезжать чаще чем раз в 10 дней (о чём пишется при попытке уехать пересоздав свой город), однако при кике с города - штрафа и суточного тайм аута на заселение нет.

2. Что делать с фиолетовыми костоломами, что остаются с банок 33?

Продавать не выгодно, в крафт жалко, подложим к какой полезной сери и потом оденем или продадим.

3. Что варить ночью?

Бирюзу 39-40лв продадим за 100-110кк, фиол оденем или продадим за 200-300 кристаллов.Ну а если лега стрельнет)) ну точно оденем))

4. Что даёт мастерство?

Мастерство повышает число качественных вещей получаемых с крафта, с стола. Для понимания, Дудка Сумерек 39лв на мастерстве 1550 в среднем (средняя цена от количества скрафченых серых, зелёных, синих, бирюзовых дудок) скармливается героям около 5кк, а на мастерстве 1800 средняя цена скорма около 7кк, в день крафтится 120-150шт дудок, считаем разницу.

5. С чего идёт больше опыта?

Для удобства будем считать от базовой цены (до освоения рецепта) её всегда можно посмотреть на бирже щёлкнув по вещи, но не покупая её. И так, 25% начисляется от веточного рецепта от его базовой стоимости, от сундучной вещи 48% от её базовой стоимости, в за скорм героям паковой вещи, начисляется 52% опыта от её базовой стоимости. Освоение, наценки за сердечки на начисляемый опыт не влияют.

6. Как биться на арене?

Прежде всего, прогоняем все геройские задания в Трактире на открытие аренных навыков, получаем чутка кри с этого. Уровень Замка не только открывает дополнительные стадии рейда, но и даёт допуск на арену всё новым и новым героям.

Одежда героев это где то 40% успеха, а 60% это грамотный подбор навыков и расстановка героев на бой. И не надо ленится на каждого противника уходить в казарму (стрелочка назад) и менять под противника своих героев и их навыки. В основном арена это разгадка тактики противника и самому загадывание обманки на время офлайна (с рейтинга 3к ваша команда выставляется на бои сама и за это начисляется рейтинг).
Скриншоты одного боя, с меньшей силой в худшем шмоте, разгадана тактика противника, подставлена правильная комбинация.
Так что арена это не только обвес героев, но и ребусы))

7. Какие рецепты дают ощутимый доход на своём уровне?

Какие то рецепты могут быть не известны мне (упущены из виду), какие то новые могут быть введены в игру, администрацией игры может быть изменена цена ресурсов и их число для крафта, как и требуемые навыки для производства.
1. Музыка Северная флейта 22лв при варки на начальных лв, скупать варить, самому крафтить ресурсы дороже встанут, прекрафт окарины 47.
2. Посох 26, варка в берюзу, паковый прекрафт, биржа, доход в кристаллах.
3. Кольцо 28, прекрафт Флейты Сумерек и пакового кольца, в день на мастерстве около 1200-1400 около 500кк
4. Музыка Вой 33 крафт варка, он прекрафт посоха 45. На 1200-1400 мастерства, около 600кк в день с продаж на бирже.
5. Амулет Кошачий Глаз 34, крафт и варка в синь, продажа биржа, прекрафт, около 600кк, на мастерстве около 1200- 1400.
6. Музыка Флейта сумерек 39лв, самокорм 800кк-1г в день.
7. Сапоги 45лв, самокорм, 1.4г в день.
8. Рейдовая банка 49лв, самокорм, 1.8г в день, прибыль зависит от цены на рога с данжа.
9. Рейдовая дудка 49лв, самокорм 2.3г в день, нужен прекрафт с сундуков.
10. Посох сундучный 45, самокорм, 1.5г. в день.
11. Банка 33лв, около 2.5г в день, крафт, варка продажа на бирже, прекрафт Силы Природы.
12. Музыка Окарина 47, паковая, самокорм, 2.5г в день.
13. Меч Бельмунг 40лв, паковый, самокорм, 2.8г в день.
14. Лук Влюблённый 38лв, с пака Валентина, самокорм, около 2.5г в день
15. Кольцо 48лв с пака заботы, самокорм, 2.5г в день.
16. Слеза Богини 38лв и Демоническая Маска 39лв, сундучный рецепт, от 3 до 3.5г в день, самокорм.
17. Драконья Кровь, сундучная банка 34лв, прекрафт Драконьего Чая, крафт и варка, около 2к кристаллов в день
18. Сила Природы, сундучная банка 50лв, самокорм, 6г в день.
19. Драконий чай, сундучная трава 50лв, самокорм, играет при наличие рецепта Кровь Дракона, в среднем в день около 9г, день крафтим кровь, три дня чай.

Там где не указывается мастерство, взято мастерство по умолчанию 1800++, а выручка за 12 часов везде.

8. Сколько стоит Город и лавку отстроить?

На данный момент, если без переливов все здания на максимальный уровень стоит поднять около 350г.
А целиком проапаный магазин с содержимым, около 20г.
Если вы всё же решили развивать свой город, то перед открытием его на вьезд непременно на себе нажмите кнопку Голосовать, тогда все заезжающие автоматом будут отдавать вам свой голос, а то первые заезжающие могут проголосовать за себя и вас сместить с должности мэра. Мэра можно сместить – переизбрать.

9. Когда я смогу торговать за кристаллы и ключами?

Торговля за кристаллы на бирже с 20го лв торговца, а ключами сможете торговать когда сами откроете этот тип сундуков нужное число раз (Древесины 25, Кожаный 25, Стальной 20, Золотой 20, Волшебный 15, Гномий 15, Первоначало 10).

10. Кого ставить лидером группы в походах?

На первое время, пока герои не блистают сказками и максимальным уровнем.
Советую Алисию ставить лидером слабых девочек (ибо она им много прибавит силы).
Одетту ставить лидером сильных девочек, она прибавляет мньше Алисии.
Дартоса ставить во главе слабых мальчиков, а Ланкастера сильных.
Эдвард запросто поведёт смешанную группу, ибо прибавляет всем, без гендерных предпочтений.
Как герои чуть отъедятся, водить смогут Гевин и Курул (большие патьки водят как Эдвард)
Стоит учесть что лидер Куро Себи и Дартос, режут время бега до данжа, если их поставить лидером.

Об авторстве гайда и Гавани Странника.

Городу Гавань Странника в сентябре 2017 исполнится год.

Город полностью отстроен, заселён активными игроками, в городе 3 правила, кик за офлайн больше 3х суток если не предупредить соседей/мэрию и за отсутствие развития по не объективным причинам больше 2х недель, а в городском чате всё благообразно).
Когда в городе есть места, открывается свободный въезд, через поиск и лист рейтинга.

Над гайдом работал мэр города Мерль, обобщая личный пройденный путь за год без доната, и своих соседей.
Схему открытий рабочих, зданий и героев сделал житель нашего городка Morein.

Желаем Вам, приятной игры и бурного развития магазина, надеемся этот гайд поможет вам не много разобраться в игре изобрести свою тактику или воспользоваться предложенной.
С уважением Гавань Странника.