Старт игры и начальные действия

1. Старт игры

Итак, есть несколько режимов игры - строительство без затрат ресурсов, но с врагами; , выживание (с затратами ресурсов и врагами), строительство без врагов и без требований кислорода и пищи. В дальнейшем буду расписывать режим "выживание"

Есть несколько типов планет на выбор, итак это Ice, Ice2, газовые гиганты, и планеты с красным песком. Самым лучшим вариантом является Ice, потому как на ней есть всё что нужно, а именно уголь (coal), медь (cooper), железо (iron) - её и выберем. Так же такие же ресурсы есть на одной из планет-пустынь, но на мой взгляд выбрать лучше именно ледяную, так как там больше источников воды

После старта попадаем на саму планету, и первым делом нужно собрать из контейнеров, которые раскиданы по планете, ресурсы. После того как собрано всё, переходим к строительству

2. Начальные постройки для выживания

Первым делом строим водный насос. К нему пристраиваем несколько оснований, на котором размещаем солнечную панель и батарею. Всё это соединяем электрическими проводами. Рядом строим генератор кислорода. Соединяем его с водным насосом. Из генератора кислорода делаем выход кислорода в воздух - и на этом проблемы с кислородом на начальном этапе решены, но если ресурсов хватит, то ещё желательно построить выработку кислорода в бутылки. Так, далее строим генератор пищи. Соединяем его с водой и электричеством.
На этом проблемы с жизнеобеспечением решены, переходим к следующему этапу

2.1 Враги

Враги - это 5 зелёных жиж, которых издалека или вплотну (чтобы они не наносили повреждений), можно и нужно убить. После убийства внутри некоторых из них попадаются различные ценные ресурсы

3. Добыча ресурсов

Итак, строим Ore Exctractor. Желательно построить три - по одному на каждый из трёх видов ресурсов. так же к каждому из них по солнечной панеле и батарее. Начнётся выработка ресурсов. Ресурсы с экстракторов можно собирать вручную, а можно подвести конвееры и складировать в контейнеры. Но лучше это всё делать постепенно по мере необходимости

4. Плавильные печи и пресы.

После того, как минералы добываются, пристраиваем к экстракторам манипуляторы и конвееры, котрые будут доставлять ресурсы к другому манипулятору и контейнерам для складирования. От контейнеров с железом и медью строим конвееры к печам, в которых железо и медь превращается в слитки, далее от них можно создать манипулятор, который будет переправлять по конвееру к прессам, чтобы получались медные и железные плиты.
Чтобы получить стальные плиты, нужно создать сталеплавильню, к которой подвести два ресурса - уголь и железные слитки. Потом от неё выводим сталь под пресс.

5. Получение шестерёнок. Геотермальные станции,угольные электростанции

От складов с пластинами строим манипуляторы, которые будут переправлять под пресс для создания шестерёнок (gear)
На гейзерах можно построить геотермальные станции, если позволяют ресурсы, которые бесплатно будут вырабатывать по 20 кВ энергии. Подвод электричества от них осуществляется с помощью столбов с проводами.
Угольные электростанции попроще и работают на угле, но производят 10 кВ энергии, что тоже очень неплохо. Но, вполне возможно, лучше на начальных этапах строить Солнечные панели с батареями (в новых версиях они идут комплектом, при чём у батареи заряд не падает при снежных бурях)

6. Топливная электростанция и топливо к неё.

Топливная электростанция даёт 20кВ энергии и весьма выгоднее чем просто угольная.
Стротся сначала топливный завод, который требует воды, электричества и угля, и соединяется с электростанцией.