Трикстаб

Moon walk stab

Гайд про Long Way Stab/Counter moonwalk stab
Вначале маленькая справка о LWS. Данный трикстаб неизвестен в иностранном комьюнити. Ибо я нашёл этот способ убийства совсем недавно, и ещё позже доработал его, а сейчас представляю его вам.
Итак, Long Way Stab/Counter moonwalk stab
Теория: Этот трикстаб находит применение в частности в борьбе шпионов 1на1, когда каждый ставит цель убить другого в спину. И именно в той ситуации, когда оба шпиона входят в мунволк (moonwalk stab) причём так сказать «бесконечный» мунволк, то есть, когда оба шпиона контрят мунволк и не один из них не способен сделать стаб. Причём блокировка moonwalk stab’а осуществляется доводом прицела до противника, чтобы избежать соприкосновения хитбоксов в пользу врага. Именно этим доводом прицела враг защищает одну сторону от moonwalk stab’а, ну где находиться враг. Следовательно, другая сторона открывается, хотя бы от части и там можно увидеть бок, куда зарегистрирует убийство в спину. Как раз таки, этой теорией я пользовался, когда создавал этот трикстаб. И оказался прав, оставалось создать движения, которые позволят прикоснуться к другой стороне врага. Тут я стал наблюдать за движениями и смотреть, как движется враг в moonwalk stab’е, какие кнопки он нажимает. В особенности, из-за положения прицела относительно врага, в moonwalk stab’е игроки нажимают разные кнопки. А в положении «защиты», то есть, направляя прицел, на врага в moonwalk stab’е, шпионы удерживают клавишу вперёд (W для того, чтобы не отмыкаться от врага) , и клавишу одной из сторон (A или D, чтобы продолжать moonwalk stab в одну из сторон), относительно того с какой стороны враг вошёл с вами в moonwalk stab. Теперь, понимая какие клавиши нажимают игроки, можно составить схему вида сверху, используя вектора, которые и будут показывать направление движения в moonwalk stab’е. При этом, зная, что скорость в TF2 остаётся неизменной при движении в любую из сторон. Итак, рисуем два кружка, обозначающие двух шпионов, и показываем галочкой направление прицела, при осознанном блокировании moonwalk stab’а оба будут смотреть практически ровно друг на друга. Теперь вектора движения двух кнопок, в бок (одной из сторон) и вперёд, относительно прицела. Вспоминаем, что скорость одинаковая, из-за чего создаётся, скажем, средний вектор движения( По сумме векторов в геометрии, можно начертить этот вектор, причём он будет серединой, ибо опять же два вектора движения (W и D) равны). И получается он между двумя движениями в бок(Нажатием каждого участника клавиши движения в бок), и этот средний вектор направлен ровно прямо между кружками, именно из-за этого шпионы в moonwalk stab’е движутся, примыкаясь, ровно, никуда не искривляя свой путь. А давайте посмотрим, что будет, если оппонент пропадает и игрок продолжает нажимать клавиши движения moonwalk stab’а. Опять скорость равна и средний вектор направлен диагонально. Тут по раскинув мыслями, можно предположить, что, если войти в moonwalk stab с врагом и выйти из него, движения врага будут далее по диагонали. Что нам это даёт. А именно, то , что бок врага пройдёт мимо нас, если внезапно выйти из moonwalk stab’а и враг продолжит эти движения. Теперь нужно поймать этот бок, прикоснуться к нему. Итак, мы знаем, что выйдя из мунволка резко, враг продолжит движения, значит и нам нужно продолжать движение, чтобы достать до бока врага, а так, как скорость одинакова нужно выдерживать движения, даже врезаясь в бок врага. И здесь возникла идея, как бы огибать врага и перемещаться к его боку, то есть к другой стороне. Опять же вспоминаем, что комбинация кнопок меняется, если менять положение прицела и как раз, нам нужно сохранять главное перемещение, куда движется враг, но приближаться к боку врага.
Движения: И я составил вот такие движения. Вначале составляем теоретично, по схеме. Итак, вновь два кружка, только на этот раз рисуем направление прицела и лишь средний вектор врага, который показывает направление движения противника. Итак, в мунволке(moonwalk stab’е) с противником контрим, нажимая определённые клавиши, и смотрим ровно на врага. Поехали:
1) Вначале Long way stab’а(LWS) начинаем перемещать прицел далее от врага(почти ровно в направлении его среднего вектора).
2) Затем, отпускаем клавишу движения в бок и нажимаем, лишь W, движение вперёд. В этот момент вы уже должны навести прицел ровно на врага.
3) Доводим прицел до направления среднего вектора и немного нажимаем клавишу движения в бок, чтобы переместиться к боку противника.
4) Нажимаем ЛКМ.
А в игре этот вектор движения нужно примерно представлять. То есть в LWS мы как бы опираемся на врага и с помощью движений огибаем его.
Нюансы: Но не стоит путать LWS с Circle strafing matador’ом и обычным матадором, ибо LWS это, то быстрое убийство происходящее в мунволке, то есть LWS-это убийство врага в moonwalk stab’е. Поэтому второе название я дал, Counter moonwalk stab. Многие могут сделать вывод, что здесь совмещается мунволк и матадор, либо Strafe’n’snap. Но то, что выделяет его в отдельный трикстаб , так это специфические движения. То есть этот трикстаб решает проблему безвыходного мунволка, ну из-за которой я и создал его. Здесь могут так же возникнуть справедливые возмущения по поводу того, что может это фризы, проскальзывания или же использование лерпа, нет, здесь идёт чистое понимание поведения, модельки и хитбоксов. Так же возможно, что враг может не сразу начать контрить мунволк, а повернёт прицел позже. То есть можно применять Counter moonwalk stab и с задержкой после начала мунволка. Всё зависит от опытности врага, когда он начнёт контрить мунволк. Тут хочу добавить, что использовать LWS можно, лишь, если враг контрит мунволк. Используйте данный трикстаб очень аккуратно, ибо враг может сделать стрейф в сторону именно в момент исполнения и вы можете оказаться жертвой. Так же LWS может сработать, как с Circle strafing matador, если вы заблокируете стрейф врага. Может даже враг сам выйдет из мунволка и не даст вам шанс применить трикстаб. Ну возможно я смогу и далее развивать мысль Long Way Stab’а, но на этом пока всё. Надеюсь этот трикстаб окажется полезным для вас любезный читатель. Удачи в исполнении!