Потрещим за FPS.

Оригинальное руководство.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=662695629&searchtext=fps

Выжимка из оригинального руководства.

Без лишних бла-бла, сходу начинаем. Движок у Raid и PD2 один, соответственно фишки работают и там и там.
1) Выключаем тени. Совсем. (Слетает после изменения любых настроек графики. Придется повторить.). а) Качаем Notepad++[notepad-plus-plus.org]
б) В поиске винды пишем %localappdata%.
в) Ищем там папку RAID WW2 Beta, открываем ее.
г) В ней открываем через Notepad++ файл renderer_settings.
д) Вставляем строчку <variable name="shadow_quality" value="disabled"/> как на
скриншотах и не забываем нажать сохранить. (сверху слева дискета).

FPSина должна нормально так подняться.

2) Если совсем все плохо, можно включить минимально возможные текстуры. (если железо не совсем старое, а просто не мощное, то прирост FPS врятли будет)а) Идем в файл renderer_settings по старому алгоритму.
б) Вставляем вот это как на скриншотах. Строчка, выключающая тени в конце этого папируса. При желании можно убрать.
<variable name="max_anisotropy" value="1"/>
<variable name="texture_quality_default" value="very_low"/>
<variable name="shadow_quality_default" value="very low"/>
<variable name="texture_quality" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_backdrop" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_buildings" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_buildings_bump" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_buildings_low" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_characters" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_default" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_effects" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_ground" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_ground_bump" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_gui" value="low"/>
<variable name="texture_quality_lightmaps" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_no_lod" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_plants" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_player_vehicles" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_props" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_props_bump" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_props_high" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_silhouettes" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_sky" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_vehicles" value="very_low"/>
<variable name="texture_quality_weapons" value="low"/>
<variable name="texture_quality_weapons_third" value="very_low"/>
<variable name="shadow_quality" value="disabled"/>



Заключение.

Есть еще всякие танцы с бубном, навроде увеличения файла подкачки или изменения приоритета приложения. Из опыта вынес такой вывод - все станет только хуже. Можете попробовать, но наибольший прирост без потери качества картинки дает только выключение теней (по крайней мере в моем случае).