Total War: Warhammer - Зеленокожие

Фракции Орков и Гоблинов

№1. Кривой месяц ( Гоблены )
№2. Зеленакожие ( Орки и Гоблины )
№3. Узлы-на-Башке ( Дикие орки )
№4. Красноклыки (??????кто там )
№5. Кровавые Пыряла ( Орки и Гоблины )
№6. Глазачёсы (??????)
№7 Жубодёры ( Дикие орки )

Фракция Зеленокожие.

Орки и гоблины - подлинный бич Старого Света. Собирательно именуемые "зеленокожими", они образуют агрессивную и свирепую расу, одержимую жаждой боя. Особенно этим отличаются орки - грубые массивные создания с могучими мышцами и крепкими челюстями. Гоблины несколько мельче, но гораздо хитрее и предпочитают нападать большой толпой.

Логова зеленокожих встречаются по всему миру, но больше всего их в Бесплодных Землях. Местные племена постоянно дерутся между собой и лишь изредка объединяются. Сейчас как раз настал такой момент: Гримгор Железношкур отправился на юг. Оскорбленный Горфангом Гнилобрюхом из Черного Утеса, он собрал своих черных орков и выступил в поход. За Черным Утесом последуют остальные Бесплодные Земли, а потом колоссальный вааагх захлестнет последние крепости гномов и окончательно разорит Империю. Так пусть же бесчисленные толпы орков кричат имя "ГРИМГОР!" до скончания дней!

НАЧАЛЬНАЯ Точка: ЧЁРНЫЙ УТЁС.
Начальные враги: Карак-Азул, Гномы, Красноклыки.

Лорды Зеленокожих.

№1. Гримгор Железношкур ( Лидер фракции )
№2. Ажак Мясник ( Шаман )

Пехота ближнего боя.

№1 Пацаны. Это основная единица ближнего боя у Зеленокожих. Несмотря на то, что характеристики юнитов довольно низкие, это компенсируется большим размером подразделения и низкой стоимостью обучения. Очень тонкая броня, что делает их уязвимыми к вражеским атакам, но зато оснащены щитами, при помощи которых способны блокировать часть повреждений стрелковых противников. Эти юниты — ваши «хлеб и масло» до тех пор, пока не будут разблокированы Четкие пацаны орков и Черные орки.
№2 Гоблины. Определенно самые слабые юниты в игре (если не считать Зомби), если рассматривать исключительно статистические данные (атрибуты). Низкая броня, никакой показатель лидерства, отсутствие бонуса при сражении с крупными юнитами и кавалерией. Однако все это опять же компенсируется огромной численностью подразделений (120 солдат!!!) и низкими затратами как на обучение, так и на содержание. Кроме как «пушечное мясо» гоблинов иначе не назовешь. Используйте исключительно на ранних стадиях игры.
№3 Четкие пацаны орков. Одни из лучших юнитов, если рассматривать соотношение цена/качество. Они недороги в обучении и содержании. Они намного лучше, чем Пацаны, наносят более высокий урон и хороши в нападении. Их единственным недостатком является отсутствие щита. Но это подразделение должно именно атаковать, а не защищать остальную часть армии.
№4 Ночные гоблины. Слегка улучшенная и усиленная версия обычных гоблинов. Размер подразделения остался таким же, характеристики практически идентичные. Все отличие связано с тем, что атаки ночных гоблинов еще и отравляют противника. Отравленные враги имеют пониженные атрибуты (урон, скорость, сила), благодаря чему ночные гоблины могут сражаться с противниками, превосходящими их по силе в начале боя. ВНИМАНИЕ! Яд очень эффективен против высокоуровневых юнитов, поскольку дает дебафы не на какое-то определенное количество пунктов, а в процентном соотношении.
№5 Ночные гоблины-фанатики. Практически идентичное подразделение предыдущему. Единственное различие — имеется специальное оружие дальнего боя. Этот юнит может использовать оружие перед началом боя, уменьшая силу противника. Однако это оружие неэффективно, поэтому не нужно содержать ночных гоблинов в армии только ради него — есть куда более лучшие солдаты такого же уровня.
№6 Черные орки. Лучшие пехотинцы ближнего боя у Зеленокожих, а также одно из лучших подразделений в игре, если рассматривать величину наносимого урона. По сравнению с аналогичными подразделениями остальных фракций численность его куда выше. Толстая броня и высокий бронебойный урон делают Черных Орков эффективными в бою против тяжелобронированных целей. Их единственным недостатком является относительно высокая стоимость содержания по сравнению с другими юнитами Зеленокожих.

Стрелковая пехота.

№1 Гоблины-лучники. Самая дешевая стрелковая пехота у Зеленокожих. Но, как не парадоксально, является куда более эффективной, чем их более дорогой эквиваленты — №2 №3Стрелячие пацаны орков. У них низкое лидерство, как у каждого подразделения гоблинов, но они компенсируют это приличной дальностью и большой численностью. Единственная проблема — практически отсутствующий бронебойный урон, делающий юнитов бесполезными в бою против бронированных целей. Однако они очень эффективны против летающих юнитов. Эти стрелки, наряду с обычными гоблинами, хороши на ранних стадиях игры.
№4 Стрелячие пацаны орков. В теории это должны быть более сильные стрелковые пехотинцы, по сравнению с предыдущими. Однако на практике их слабая точность делают орков крайне неэффективными в бою с малочисленными группами противника — большая часть стрел пролетит мимо цели. Кроме того, они практически в два раза дороже Гоблинов-лучников.
№5 Ночные гоблины-лучники. Юнит, практически идентичный Гоблинам-лучникам. Есть два отличия — атаки ядовитыми стрелами, уменьшающие характеристики противника, в которого попали, а также навык «Передовое развертывание». Это умение очень эффективно при правильном использовании — можно атаковать противников с фланга при помощи юнитов дальнего боя, но если оставите их без защиты, то быстро потеряете.
№6 Ночные гоблины лучники фанатики. Опять же, практически такое же подразделение, что и описанное выше, но с дополнительным оружием. Однако это оружие совершенно бесполезное для них (поскольку для его применения нужно приблизиться к врагу). Не удерживайте этих гоблинов в армии из-за него. Точно такая же эффективность будет и у обычных Ночных гоблинов-лучников.

Провинция Перевал Смерти.

В столице Черный Утес нужно построить следующие здания:

Главное здание пятого уровня — это даст вам, прежде всего, большой толчок к доходу.
Казармы Черных Орков.
Нора карликов.
Лагерь вожака.
Лачуга Шамана.
Вепрячьи загоны.
На Железном Холме нужно построить:

Главное здание третьего уровня.
Кузница черных орков — уникальное военное здание для поддержки, повышающее опыт обучаемых Четких пацанов и Черных Орков и уменьшающее их содержание.
Хижина вожака.
Гора блестяшек.
В Караг Дрон нужно построить:

Главное здание третьего уровня.
Гоблинская лесопилка — уникальное здание военное поддержки, повышающее опыт обучаемых лучников и колесниц, а также сокращающее их содержание.
Хижина вожака.
Гора блестяшек.

Монстры и огромные юниты.

Тролли. Их можно обучить на ранней стадии, они дешевы в обучении и наносят приличный урон. Кроме того, Тролли восстанавливают свои ХП. Самым большим недостатком юнитов является невероятно низкое лидерство, поэтому не стоит отправлять их в одиночку в бой с врагами. Если вы не позволите врагам окружить Троллей, то они смогут уничтожить практически любое подразделение. Кроме того, их атаки наносят бронебойный урон!
Великаны. Более крупные и сильные юниты, являющиеся в какой-то степени улучшенной версией Троллей. Великаны крупнее любых других врагов, имеют большой запас ХП и наносят огромный урон как по незащищенным, так и по тяжелобронированным целям. Приличный показатель лидерства. Они вызывают панику (страх) у противника, расположенного рядом, заставляя тех убегать без оглядки. Подобно Троллям, Великанов не следует посылать на линию фронта самостоятельно, поскольку враги быстро смогут окружить и убить их. За счет своих габаритов они уязвимы к атакам любых стрелковых подразделений.
Паук Арахнарока. Один из лучших юнитов у Зеленокожих. Пауки имеют самую прочную броню в игре, им доступны два оружия. Они могут либо атаковать в ближнем бою, нанося урон, сравнимый с Великанами и/или стрелять в ближайших врагов, используя ядовитые атаки. В обоих случаях наносится бронебойный урон, что делает этих юнитов эффективными против любых врагов. Единственный недостаток — очень высокая стоимость обучения. Но они стоят того!

Условия для победы.

Как и в случае с каждой фракцией в игре, у армии Зеленокожих есть собственные цели для победы. И вот они:
Уничтожить несколько фракций, а именно — Черная Отрава, Кровавые Пыряла, Кривоносы, Кривой Месяц, Борзые гады Кривого Месяца, Кровавые Руки, Красноглазы, Красноклыки, Глазочесы, Бошкодавы, Жубодеры и Узлы-на-Башке.
Оккупировать, разграбить или уничтожить 50 поселений.
Получить контроль над некоторыми поселениями Гномов либо путем прямого владения, либо через вассалов или военные союзы — Карак Зифлин, Карак Норн, Клан Ангрунд, Карак Хирн, Карак Дромар, Жуфбар, Карак Кадрин, Барак Варр, Карак Драк, Карак Азул, Караз-а-Карак и другие.
Уничтожить Империю и Гномов.
Заработать золото в рейдах — 20000 единиц.
Убедиться, что вы ранили Архаона Навеки Избранного.
Все эти цели, как ни парадоксально, намного проще, чем у многих других рас. Не нужно ввязываться в войну с Воинами Хаоса и выдворять их с карты, что должны сделать другие фракции. Всего лишь два врага — Империя и Гномы, что позволит вам объединиться с Графством вампиров.