Originally posted by Бернард Беккетт «Генезис 2075»:... | System Shock 2

Originally posted by Бернард Беккетт «Генезис 2075»: Разум — не машина, а Идея. А всякая Идея начинает сопротивляться, когда ее пытаются ограничить определенными рамками.
System Shock 2 проект созданный студиями Irrational Games и Looking Glass Studios под руководством геймдизайнера Кена Левина (разработавшего дизайн для таких игры BioShock, Thief: The Dark Project). Выпущенная в 1999 году игра не смогла повторить коммерческий успех первой части, но несмотря на это, System Shock 2 была признана "Самой лучшей игрой в истории игровой индустрии" (The Greatest Games of All Time by GameSpy, Edge , Empire, IGN, GameSpotand PC Gamer).

Фактически System Shock 2 стал прородителем таких игр как Bioshock и Dead Space. СЮЖЕТ Действие происходит в 2114 году на борту звездолёта "Фон Браун" в глубоком космосе. Главный герой после выхода из анабиоза пытается выжить и разобраться в причинах катастрофы, погубившей других членов экипажа. ГЕЙМПЛЕЙ Подобно первой части, игра совмещает в себе шутер от первого лица и элементы компьютерной ролевой игры. В течение всей игры персонаж обучается и развивает разнообразные характеристики и умения, такие, как взлом компьютеров или экстрасенсорные способности. В борьбе с врагами удачная комбинация полученных способностей позволяет игроку изменить баланс в свою сторону.
ПЛЮСЫ
  • Гнетущая атмосфера космического киберпанка оставляет незабываемые впечатления от игры;
  • Главный герой уязвим, любая встреча с врагом может оказаться последней. Лишь изучение окружающей среды может помочь ему выжить;
  • Ограниченное количество ресурсов требует грамотного распределения, тем самым дополняет атмосферу survival horror;
  • безпощадные и бесконечные враги;
  • Оружие требует перезарядки, апгрейда и починки. К слову, прежде чем его использовать, игроку необходимо его изучить;
  • Есть возможность прохождения игры в режиме кооператива;
  • Большие уровни с огромным количеством корридоров и комнат;
  • Великолепное музыкальное сопровождение.

МИНУСЫ
  • Сложная и плохо сбалансированная система развития персонажа может показаться сложной для новичка;
  • Устаревшая графика и NPC врагов;
  • Незапоминающиеся персонажи.

ИТОГ
Для многих System Shock 2 может показаться пыльной книгой, которую забыли в бабушкином серванте при переезде в новую квартиру, но на дале это незабываемый опыт, который не хочется повторять снова.
Несмотря на свою убогость и определенную сложность эта игра будет очень интересна олдфагам, столкнувшимся в System Shock , да и просто любителям survival horror'ы