Временные парадоксыЗнаете, бытует мнение, что американцы всегда... | Singularity

Временные парадоксы
Знаете, бытует мнение, что американцы всегда боялись и всегда будут боятся русских. Как бы там ни было - мы вряд ли узнаем, но вот определенные предположения строить можно. Одним из таких предположений и является Singularity.

Опытные поставщики стрелялок и сиквелов из Raven Software как следует потрудились и выдали самостоятельный проект, который имел все шансы на продолжение. Изрядно под устав от всяких джедаев, х-менов и квейков воронам удалось смастерить собственный мрачный сеттинг из сотен осколков чужих идей. Во только в то время как обычные, мягко говоря, творческие заимствования прут из всех щелей, выставляя напоказ креативную импотенцию авторов, в случает с Singularity все как раз наоборот. Цитаты уместные, игровой процесс целостный и сбалансированный, а сюжет вполне себе стильный и далеко не самый предсказуемый. Для игроков в единое целое склеили Bioshok, Half-Life, TimeShift, Halo, Quake, Call of Duty, Dark Sector, и многие другие игры. Все это здобрили сюжетом о секретных разработках компании, на не менее секретном острове в 50-е годы И отпустили в наши руки главного героя с целым вагоном интересных умений. Из завязки становится ясно, что советские ученые на зло врагам откопали на неком острове минерал Е99, основали на залежах колонию с жизнеутверждающим названием «Каторга 12» и взялись ископаемое усердно изучать. Катастрофа не заставила себя долго ждать. Все до единого на острове погибли, а Хрущов все это дело замял. К осени 2010 любопытные американцы, чьи спутники зверски плющит во время пролетов над островом и попыток там что либо фоткать зашкалило. Они снарядили разведгруппу, в которую и попал капитан Рэнко – наш подопечный морпех переменчивой национальности.

Далее аномальный выброс яркого света, крики, вылетающий прочь напарник и взрывающийся вертолет. Иными словами все как полагается. Приходим в себя у груды обломков, осматриваемся и начинам неравный поединок с русскими, монстрами, здравым смыслом, прошлым, настоящим и будущем. И это к слову далеко не полный список. По началу все привычно. Мрачные подворотни, покинутые дома, всякие записки и звукозаписи покинутые работниками острова. После этого первые перестрелки с вялыми мутантами. Но вскоре, за особые заслуги перед СССР, не спрашивайте почему, герой получает многофункциональную вундервафлю под названием МВП. После этого игра кардинально преображается. На бумагах сие чудо расшифровывается как Мобильный временной преобразователь, но на деле это среднестатистический чудомет с эффектом старения и омоложения. С его помощью можно управлять возрастом объектов и живых существ, а также стрелять волной негодования и замораживать время. Еще прибор зачем то умеет искать следы. Но эта функция почти не нужна. МВП, как и все виды оружия можно улучшать. Повсюду щедро валяются апгрейды и минералы Е99, с помощью которых производится модернизация. К стати, это оружие ни разу не заменяет основное оружие, а используется в сочетании с ним. Ключевую роль в поединках конечно же играют классические пукалки типа дробовика, автомата и снайперской винтовки. Вот только носить с собой можно лишь дав вида. Все найденные стволы хранятся в терминалах апгрейдов, которые натыканы довольно густо.

А пушки пригодятся. Стрелять нужно будет в самые разные тушки: от пухлых насекомых в духе Halo и вплоть до спецназа как 50-х годов, так и современного. Время от времени набегают боссы, скриптовые сражения с которыми предельно просты, но в тоже время очень зрелищны. В большинстве случаев на наших глазах происходит типичный голливудский спектакль со всеми вытекающими. Поединок на железнодорожном мосту лучшая тому иллюстрация.
К слову, дизайн локаций не проседает почти нигде. На удивление разнообразными получились уровни, хотя герой и заперт на острове всю игру. Способов взаимодействия с окружающей средой не так уж и много, ведь ему поддаются далеко не все объекты. Но архитектура локаций хорошо продумана и по максимуму задействована. Тут полным полно хитрых путей сопряженных с головоломками, и впечатляющих сцен, типа забега по кораблю, который был поднят со дна временным трюком, но весьма не на долго, и судно трещит и ржавеет стремясь обратно в пучину прямо на наших глазах, пока мы шаримся там в поисках супер-бомбы. Свободой, конечно, пришлось пожертвовать. Едем исключительно по рельсам. Но от олдскульного шутера никто не ожидал чего то иного. Тем более, что о динамике и наполнении разработчики позаботились как следует. Они то и дело подбрасывают нам новые испытания и не позволяют заскучать.
Ураганные перестрелки чередуются с оригинальными головоломками, и даже короткими стелс эпизодами.

Есть тут пара монстров, которые ничего не видят, и ориентируются лишь на звук. Встреча с ними в открытом бою не самая лучшая идея, поэтому имеет смысл мимо них аккуратно прокрадываться. Ближе к концу появляется возможность превращать людей в таких существ, дабы устроить переполох в атакующих отрядах. Тоже весьма забавно.

Визуально Singularity почти не впечатляет, а порой даже отпугивает ????????????ски медленной подзагрузкой текстур. Да и дизайнеры поскупились на палитру. Но все же создатели смогли дать игре должную атмосферу. А большего и не надо. Бодрый, стильный и продуманный боевик на пару вечеров – лучшее, во что можно поиграть после тяжелого дня.

Общая оценка: 8/10
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=909597706