Evil Within хорош по своему... | The Evil Within

Evil Within хорош по своему. В меру страшный, в меру напряженный, в меру интересный. Жаль что только это самое «в меру» и будет преследовать нас на протяжении всего времени.

Синндзи Миками создавший когда-то серию Resident Evil и пробивший путь жанру Survival Horror большую дорогу в свет попытался снова поставить на ноги немного потускневший путь. Получилось, правда, неоднозначно.

Самое слабое место и камень, о который мы споткнемся, просидев за игрой значительное время так это сюжет и персонажи, которые его наполняют. Для общего фона история вполне годится, но опять же, от проекта ААА калибра хочется всё такие немного большего. Никаких завёрнутых поворотов или непредсказуемых финтов не найдётся, а сам интерес к развязке будет угасать с каждой последующей главной. Герои же также особой колоритностью не блистают. Картонный Себастьян - детектив и главное действующее лицо - впечатления производит абсолютно никакого. Дождаться каких либо эмоций и переживаний, увы, не выйдет. Это также будет относиться и ко всем другим, кого мы встретим на своём пути к финалу. Единственное что как-то поправляет картину так это два DLC, которые немного больше открывают нам офицера Кидман, которой в основной сюжетной линии времени уделили от силы минут на десять.

Игровой процесс же в свою очередь состоит из перестрелок и стелз элементов. Комбинировать всё это можно на своё усмотрение. На самом легком уровне сложности в данность казуальным игрокам проблем не будет вообще. Патронов будут полные карманы, враги бьют в четверть силы, да и в скупе с постоянными чекпойнтами в главных местах проиграть очень сложно. На среднем в прочем также особых проблем наблюдаться не будет, спасибо опять-таки автоматическим точкам сохранения. Неумело потратили, израсходовали все свои боеприпасы? Не беда. Загружаем контрольную точку на 3-4 минуты назад, и спокойно зная, что к чему, переигрываем опасный момент по новой. Отсутствие страха своего проигрыша сильно бьёт по напряженности атмосферы. Какой смысл бояться чего-то впереди, если шанс исправить ситуацию всегда за углом?

Несмотря на то, что сложность Evil Within, по отзывам от чего-то везде сильно преувеличена, сильно сложным назвать проект нельзя. Но это не значит опять же что можно бежать вперед без оглядки расстреливая всё подряд. Стрелять, взрывать, рубить надо с умом. Тактику подхода к ситуациям приходится придумывать частенько на ходу в зависимости от того что происходит вокруг. Ряд врагов достаточно разношёрстный и довольно неплохим дизайном. Но опять же, несмотря на всю тактическую составляющую всех завалить можно и простым револьвером, если не стрелять бездумно куда попало.

Выгодно ли вкладывать своё время и деньги в Evil Within? При всех недочетах, которые здесь можно найти, порцию удовольствия тут получить однозначно можно. Если не придираться то тут то там ко всему подряд, игра получается уж точно выше среднего. Да, от Синдзи Миками можно было ожидать и большего, но получилось то, что получилось. В финале завязка на продолжение присутствует – куда уж без неё в наше время - и будем, наедятся, что со второго раза все поправят и подтянут до нужного уровня.