Представьте, что вы пришли послушать одну из... | Dishonored 2

Представьте, что вы пришли послушать одну из красивейших симфоний, и оркестр сполна оправдывает все ожидания, но в то же время в зале стоит едва терпимая вонь. И вроде бы вы пришли не нюхать, а слушать, а всё равно неприятно. Именно так я могу описать эту игру.
Я пришёл сюда за превосходным визуальным дизайном, продуманными локациями, поощряющими их внимательное исследование, за ощущением роулплея первоклассным ассасином/трюкачом-пацифистом в конце концов. И всё это тут исполнено прекрасно. Арт-отдел Arkane проделал феноменальную работу, а левелдизайнеры с умом воплотили всю эту красоту в жизнь, создав весьма правдоподобные районы Карнаки, которые ощущаются буквально на кончиках пальцев. Каждое здание это элемент местной истории. Будь то паб, салон цирюльника, студия сребрографии или чья-то квартира, каждое помещение расскажет о мыслях и судьбе своих обывателей. Dishonored 2 отлично создаёт иллюзию живого мира (особенно до того, как вы зачистите все улицы).
Боёвка в игре не пополнилась ничем принципиально новым, но стала сочнее и заметно практичнее, особенно в плане нелетальных нейтрализаций. Теперь вырубать можно не только сзади, но и в падении, и с подката, и тупо выбив из равновесия. После таких удобств перепроходить первую часть на низком уровне хаоса, чувствую, будет некомфортно.

Что же касается неприятностей.. Лишь одна из них реально мешает наслаждаться геймплеем - оптимизация. Для меня это всё ещё самая хреново оптимизированная игра на данный момент(июнь 2017).
Вторая проблема как раз из разряда фонового вонизма. Сюжет. Он плохой, если не сказать ужасный. Я вроде бы и плевать на него хотел, но всё таки диву даюсь, почему он получился таким бездарным. Существует он, впрочем, лишь для того чтобы отправлять нас в разные районы города. Но чёрт возьми, в качестве главного злодея выступает уже побеждённый злодей из dlc для первой части. Делайле было уделено уже достаточно времени, чтоб она показала себя, и при этом не успела наскучить, сохранив некоторый шарм. Тут её зачем-то вернули и превратили в придурковатую стерву, чья мотивация вызывает смех, чьи итоговые намеренья хоронят всё то хорошее, что в ней можно было разглядеть в первой части. Среди всех персонажей антагонистов, по-настоящему интересным мне запомнился лишь Джиндош. Отдельный смех вызывает персонаж Королевского Убийцы, касательно которого нагоняют много интриги в начале игры, а потом мы устраняем её первым делом по прибытию в Карнаку, что не мешает игре продолжать её упоминать на протяжении всего прохождения, пугать надписями о ней на стенах, будто это второй по главности злодей.
Добавлю, что у Dishonored 2 есть ещё некоторые проблемы с количеством контента. Новые вооружения толком отсутствуют, лишь вариации боеприпасов. Механический солдат - единственный полноценный новый тип противника. Новые способности у Эмили - нууу такое. Домино и перевоплощение в тень, например, я бы назвал легализированным читерством. Это при том, что в игре и так почти нет челленджа. В качестве последнего уровня Arkane посчитали офигенной идеей снова засунуть нас в самый первый, а затем и вовсе в уровень из первой части (всё с некоторыми изменениями само-собой). Получился такой реюз в квадрате, что на мой взгляд, довольно таки нагло для финала.

В общем, если копаться, минусов и спорных моментов набирается прилично, но они всё равно не отнимают от того, насколько хороша основа игры. То, ради чего я эту игру покупал, я получил даже в лучшем виде, чем мог представить. Некоторые левелы по-правде удивляют, а это редкость. И на все неприятности порой просто хочется закрыть глаза.