Putrefaction 2: Void Walker - динамичный шутер... | Putrefaction 2: Void Walker

Putrefaction 2: Void Walker - динамичный шутер от первого лица от разработчика Olega Kazakova. Своеобразное второе дыхание олдскульных шутанов вроде Серьезного Сэма, Дума, Квейка и т.д.

Данная часть повествует о событиях происходящих после первой части, и не смотря на их связь, можно спокойно начинать со второй, так как нас очень быстро вводят в курс происходящих событий. Оказавшись в другой галактике главный герой становится "ходящим в пустоте" - уничтожителем зла во времени и пространстве, таким образом продолжает свою великую миссию. Далее начинается ряд локаций, заданий и конечно "крошилово" представителей зла.

Всего в игре два режима: компания и выживалка. Что представляет собой выживание думаю ясно из слова: выбираем арену и отбиваем волны врагов. С компанией же все немного посложнее.
В ходе событий мы побываем в 3 мирах, по несколько локаций на мир. В каждом проходим по сюжету ряд заданий (все подсвечено на карте), под конце побеждаем босса и отправляемся далее. Как и подобает олдскульным шутерам, присутствует ряд секреток, за что получаем отдельные достижения. Более подробно по поводу того, где побываем и что увидим, описывать не стану, так как это интересней увидеть самому.
Теперь по поводу главного героя. Он оснащен стандартным набором оружия (его кстати не так уж и много), таким как: револьвер, дробовик, гранатомет, динамит, МП-40 и энерго - пушка. Как обычно, самое действенное (естественно) дробовик. К слову оружие можно улучшать за счет собранных с врагов бонусов (наполнить яростью, скоростью, подчинением). Да и самого героя можно апгрейдить, например такие параметры, как здоровье, защита, скорость и прочее.

Отдельно надо бы отметить разнообразие врагов (как внешне, так и классово). Их достаточно много, они очень разные по силе, но есть один общий минус - зона обнаружения (чтобы враг обратил внимание на ГГ, нужно подойти чуть ли не впритык). Так же, порадовал дизайн и оформление окружающего мира. И конечно же, сложность. В некоторые моменты динамика зашкаливала, а мой персонаж был вынужден, как ошпаренный успевать справляться с количеством наступающих врагов. Такой хардкор мне очень полюбилось еще в Сэме, поэтому я был приятно удивлен.

Вот мы и плавно подошли к графике. Что же, она очень даже хороша, но оптимизация подкачала и не дала ею как положено насладиться. Нарекания есть и к звуковому оформлению, оно достаточно однообразно, но общую картину, к счастью, особо не портит.

Идея?????Оформление?????Графика?????Геймплей?????Сложность?????Итого?????
Putrefaction 2: Void Walker - именно тот случай, когда сиквел вышел более успешным. Во второй части можно увидеть "работу над ошибками", и, конечно же, продукт обрел большую индивидуальность.

Больше обзоров в нашей кураторской группе: Dreams of Genesis