Минули +40 часов адского фарма и я... | Mad Max

Минули +40 часов адского фарма и я имею что сказать по игре.
ГЕЙМПЛЕЙ: фарм в абсолюте, однако благодаре атмосфере он сильно не надоедает. И грусть геймплея состоит в том, что вам необходимо фармить. Не прокочал машину тебе наваляют (а ты ждешь когда жестянщик починит её, уворачиваясь от вражеских машин), не прокачал героя тебя задолбают толпой (прокачка ускоряет и упрощяет драки в разы).
Гоночная часть - годна, несмотря на адские заносы с поводом и без (с точки зрения мира это логично: ибо попробуй на самодельном ????????е на колесах рулить по бездорожью). Драки - это калька с последних бетменов: удар, контратака и особые удары. Однако к концу игры, если вы выполняете все допы, драки вводят в скуку.
Заголовок ДИЗАЙН: неоднозначный. Порой гениальное расположение и диайн хибар/убежишь в соответствии с миром, а порой крайне ленивое ????????ище (все боссы это одинаковые перекрашенные модельки).
адская дрочь
ФАРМ: один из рецензентов написал что для полной прокачки надо зачистить чуть более 1/3 карты. Так хрен то там!!! Я зачистил ВСЮ карту и мне нехватает на прокачку нового двигателя около 5000 деталей.
ГРАФИКА: тут нечего сказать, глаза не режет.
АТМОСФЕРА: вот тут всё замечательно и аутентично: локации, персонажи, машины и прочее.
СЮЖЕТ и ПЕРСОНАЖИ: сюжет простой как 3 копейки. У Макса забрали машину, он сремится вернуть её и попутно отомстить. Персонажи по своему долбанутые как и сам Макс. Вот тут самый неоднозначный это ГГ. С одной стороны он помогает при своей выгоде, но у него "типа" золотое сердце. По факту он главный ?????????? игры: все умирают и страдают исключительно из-за него, а он "типа" мучиется от неоднозначности обстоятельств. И концовка где Макс жертвует Жестянщиком из-за мести, после выбрасывет "снежный шар", вешает фотку жены и дочери в машине и сваливает в титры вызвала у меня негодование, которое было у меня от концовки Декстера. Макс не достигает своей арки, т.е. события на него никак не повлияли.
Опять же, некие рецензенты писали о гениальной и жесткой концовке, но я могу лишь сказать что концовка щляпа, которая рушит всю атмосферу.

КАК ВЫВОД: игра как половой акт с грязной поротовой маркетанкой без презерватива: ты платишь за монотонный и предсказуемый процесс, а в конце она говорит что у неё герпис.
Если попроще то, игра доставляет при всей своей монотоности, но концовка портит все затраченные +40 часов.