Итак, с чего начать... | Two Worlds: Epic Edition

Итак, с чего начать. Шел 2017 год, а я сидел более полугода после покупки с новым монитором от LG на 34 дюйма с разрешение в 3440x1440. Моя GeForce 780Ti уже не выдерживала пыток с максимальными настройками в таком разрешении, поэтому я забросил попытки проходить актуальные игры до апгрейда. Решил зачистить непройденное в "Библиотеке" Стима. И начал свой путь с Two Wolds: Epic Edition.....

Сама игра отметила 10-летний юбилей, поэтому по графике претензий у меня нет. Все-таки это польская опенворлд РПГ, а не Crysis от небезызвестных немецких турок. Управление, ролевая система - все довольно стандартно, если не сказать просто, но есть нюансы, которые меня порадовали, как фаната Elder Scrolls: в первую очередь это зельеварение. Тут можно нафармить персонажа так, что мама не горюй. Второе: наличие 3 типов повреждений от оружия, что навеяло приятные воспоминания о Морровинде.

Сюжет банален, прост до безобразия считайте. Понятно, что будут небольшие твисты или сюрпризы, но в общих чертах все весьма условно. Главное мотивировать игрока делать то или иное действие. Что касается отыгрыша роли, то мы находимся в неких рамках персонажа. Все-таки он тут изначально есть, хоть нам и дают в начале право выбрать полностью внешний вид. Поскольку реплики персонажа на действия NPC, на события вокруг, да сам ключевой квест дают нам понять, что у него есть определенные принципы, которые, при должном отыгрыше роли, сложно будет нарушать. Лично мне сложновато было отходить от характера персонажа, но минусом не считаю. Но хотелось бы отметить, что в игре не сильна ролевая составляющая квестов. То есть у вас не будет сложных схем по типу Морровинда, где можно было в зависимости от решений игрока изменить концовку того или иного задания. Тут все четко: пришел, поговорил с NPC, пошел выполнил, вернулся за наградой. Даже там, где предусматривают некую развилку в диалогах, бывает, второй путь не приводит к каким-либо последствиям. Вы просто говорите, то, что говорите и ничего не происходит. Так что можно сказать, что в игре упор приведен к эксплорингу и манчкинству. Сюжет, повторюсь, тут только для обоснования. Сильных литературно-сценарных экстазов вы не получите, как мне кажется.

Если резюмировать, то Two Worlds похожа на сборную солянку из известных ААА тайтлов. В ней не покидает ощущение некой вторичности (это я видел здесь, а это вот в той игре), но в тоже время в игре есть некая изюминка. Первые часов 10 блуждания по окрестным деревням периодически дул ветер из Witcher`а. Только поймите меня правильно, это не из-за плагиата, нет-нет, все дело именно в какой-то атмосфере игры. Думаю это все из-за польских корней:))

При всей ее крепкой середнячковости она вызывает интерес на прохождение. Я, честно говоря, еще не прошел ее, но уже наиграл 45 часов и точно наиграю столько же. Хочется эксплорить и эксплорить этот мир, качать персонажа, зачищать каждую нычку и самоутверждаться в каждом втором лагере орков или бандитов. Дух приключения есть и это главное.

Моя оценка:

- ГРАФИКА 8/10 (с поправкой на год выпуска и жанр)
- ГЕЙМПЛЕЙ 9/10
- СЮЖЕТ/КВЕСТЫ - 6/10
- ОСТАЛЬНОЕ - 7.5/10


ИТОГО:

10 INDEED из 10