Добрый день игроки и мимо проходимцы... | DiRT 4

Добрый день игроки и мимо проходимцы. Отзывы я практически никогда не писала но тут прям накипело, накипело от людей ставящих минусы но при этом не игравши игру больше пары часов. Да и к тому же я более чем уверена, они не трогали настройки и не прошли дальше первых эвентов. К прочтению рекомендую обязательно, критику принимаю, в споры вступлю, поехали)

А суть собсно в чем? В том что по началу может показаться легко, воистину, так же показалось и мне, мол, легче чем раньше, даже странно, но в первом же эвенте при попытке починить машинку, игра заявила мне дескать есть настройки сложности в которых включается/выключается авто-починка. Такое меня не устроило, авторемонт для слабаков!! Зайдя туда я увидила не только вышеупомянутый ремонт, но и настройка других аспектов игры и 3 пресета сверху с полной свободой кастомизировать каждый (и чем сложнее ты себе сделаешь игру тем больше денюжек ты с неё отобьешь)

Тут начинается главное, поговрю сразу о режимах Pro и Champion. Про уже даёт челлендж людям которые его хотят а чемпион и вовсе заставляет держать ручник до конца отсчета, рванешь раньше времени - штраф. Все справедливо, ещё и соперники становятся умнее, если раньше ты думал что лохи они, то поиграв настройками лохом становишься - ты. Если не умеешь водить конечно-же, а вождение становится прям таки излюбленный Dirt Rally - попаболь.

Играя с геймпада естественно ставить чемпиона для меня было бы самоубийством посему после 5 часов игры поставила Pro, стало сложнее - но учиться надо. Кто учиться играть не хочет а хочет фана и побольше, для этого в игре есть аркадный пресет, игра изначально спрашивает вас - вам аркадку или симулятор? Решайте сами, только ради Колина Макрея, не забудьте посетить настройки сложности прежде чем кукарекать!

В ИГРУ ВВЕЛИ АКАДЕМИЮ! - То что мне так нравилось в первом CMR сюда вернулось, да и как! Там можно научиться маневрировать и тренироваться хоть сутки до получения лучших результатов, а если у вас ещё и руль с педалями - считай это ваша реальная автошкола.

Несколько режимов, люди хотели новый Dirt 2? Пожалуйста, чем вам не новый дерт 2? Режимы вроде теже, настройки сложности на манер второго дерта (только спрятаны куда-то куда не каждый лазит - исправить бы это). Даже к нам музыка интересная подъехала! Только есть одна вещь за что Dirt 2 заставлял меня гореть - это то, что любая болтовня НЕ СКИПАЕТСЯ, все приходится долго и нудно выслушивать даже если ты банально установил игру на другой компьютер, но не перенес сейв - слушай и смотри все занаво, очень отнимает нервы и время!

Отличие Dirt 2 и Dirt 4 это подача, Дерт 2 некий пати-ралли, в котором все весело, красиво и заблюрено уж простите, не без этого. Блюра там в графике много, а покуда кто не заметил так и вовсе слепой. Dirt 4 подан серъёзно, в нем нет этих долгих церимоний и иллюзии бесконечной тусовки в лице кругосветного путешествия, он о серъёзных ралли соревнованиях, вы сюда пришли рвать задницу за победу, а не пить пиво с Кен Блоком :)

Графика!...Что с графикой? Да ничего, двигло явно из Dirt Rally перешло сюда, весомых отличий в графине нет, а мне и вовсе судить запрещено - играю на GTX 570M и вообще это ноутбук, спасибо что игра работает с нормальным FPS! Все же игру стоит похвалить за оптимизацию - она на уровне, любое ведришко запустит! А если у вас ведришко топовое - смело ставим ультра настройки и радуемся, можно ещё и SweetFX прикрутить!

В заключение скажу, эта игра сделана для ВСЕХ. У неё есть оптимизация которая позволит играть любому ПК юзеру с железом от 2010 года, множество настроек сложностей которые по усмотрению можно подстроить как под фановую игру так и под серъёзный симулятор, где каждая настройка машинки имеет значение. Игре определенно - ДА, это то, что будет моим личным ралли-хитом на лето 2017 года.

Кто читал - спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв кому-то поможет.