После покупки я ни разу не пожалел... | Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands

После покупки я ни разу не пожалел о вложенных в игру средствах. Wildlands прекрасна практически во всём: Оружие прекрасно ощущается и кастомизируется под различные задачи. Вы сможете работать на любой дистанции и шумно, и тихо. Скрытное прохождение отлично сбалансировано с открытым боем. Доступна широкая кастомизация вашего "Призрака". Противник будет адекватно реагировать на ваши действия и не позволит расслабляться. Красивые и самые разнообразные пейзажи также будут вносить свою лепту в ваши впечатления от игры.
Однако в игре присутствуют небольшие огрехи. Во-первых, неоднозначная заметность персонажа. То есть, лежу я в кустах через дорогу от вражеского блокпоста, выцеливая снайперов Санта-Бланки. Мимо проезжает лейтенант или патрульный джип единства, и тут же меня обнаруживает. Завязывается перестрелка, на блокпосте паника, вражеский VIP прыгает в джип и делает ноги. Миссия провалена. При этом противник не заметит вас, если вы ясным днем будете пересекать базу в 20 метрах от него. А вот если вы будете пролетать над базой на вертолете (даже принадлежащем этой фракции) - вас заметят и откроют огонь. Совсем курьезные случаи происходят с компьютерными напарниками, которые с самым серьёзным видом прокрадываются перед лицом вражеских постовых на расстоянии вытянутой руки. Во-вторых, физика наземной техники тоже можно записать в минусы. Машины здесь не чувствуются машинами, а скорее схожи с радиоуправляемыми машинками. В третьих - ПВО. Вражеские ПВО нельзя перманентно отключить или уничтожить, взорвав ЗРК, вы лишь откроете себе временное и небольшое окошко в небо. Способов уйти от ракеты на вертолете почти нет, и зенитке глубоко плевать, летите вы на вертолете Санта Бланки или единства - вы получите ракету.
Дальше можно описывать совсем мелкие шероховатости, которые я отметил для себя: в игре не помешало бы больше бронетехники. Что мешает картелю с доходом $2 млрд. в неделю приобрести старый советскийамериканский танк? В игре нет ни одного гранатомета, ни реактивного, ни револьверного, однако они очень бы пригодились. Зачем в игре сделали почти бесполезные сигнальные ракеты и приманки, но не сделали дымовых гранат? Зачем такие важные в диверсионном деле C4 и мины вынесли в открываемые навыки? Почему уже установленную взрывчатку нельзя собрать? Почему из станковых пулеметов в игре только миниганы? Миниганы у повстанцев, миниганы у единства, миниганы у Санта Бланки, миниганы на турелях, миниганы на джипах, миниганы на вертолетах по 4 штуки. Где старые добрые М2HBAR? Или НСВ и ДШКМ? Почему, чтобы сложить изначально складной приклад автомата, нужно обыскивать провинцию в другом конце страны? И что, в Боливии кроме кокаина в промышленных масштабах штампуют еще и складные приклады?

Однако, хоть в моих словах и преобладает негатив, я очень полюбил эту игру. Она не станет вас наказывать за неудачный эксперимент. Она даст вам возможность искать новые подходы, пробовать новые тактики, оттачивать свое мастерство. Все, что от вас требуется - доля фантазии и капля терпения.