Ожидал от этой игры геймплея вроде King's... | Legends of Eisenwald

Ожидал от этой игры геймплея вроде King's Bounty или, на крайний случай, Кодекса Войны в средневековом сеттинге. По итогу же Легенды напомнили мне больше всего Disciples 2. И это очень хорошо! Так же, как когда-то я влюбился в Учеников, сейчас меня очаровали Легенды Эйзенвальда. Игра не пытается полностью копировать механики своего старшего духовного наследника (это исключительно субъективное мнение), а как и положено старательному ученику, совершенствует и во многом превосходит учителя.

Например, механика боя. Мы по-прежнему имеем несколько линий в своем отряде (в Легендах их 3), однако теперь мы можем передвигаться по полю боя, а не статично прикреплены к своей позиции (вы скажете, что и в Disciples 3 можно было такое вытворять, но во-первых, там немного ни то, а во-вторых, 3ья часть меня совсем не зацепила, но это уже чистая вкусовщина). При этом двигаться можно не туда, куда нам вздумалось, а только по направлению к ближайшему противнику, чтобы его атаковать и никак иначе. Скорость же на поле боя не ограничена. Таким образом, если перед нами стоит рыцарь, мы не сможем пробиться к задним рядам лучников, пока не уберем его со своего пути, но убрав его, мы следующим же ходом окажемся возле вражеских стрелков, что не дает противнику, как во многих подобных играх, отбегать и расстреливать нас. На словах может показаться сложным, но на деле правила просты, но при этом не лишены тактической состовляющей.

Развитие замка полностью убрано, как и сам собственный замок. Как правило, мы можем захватывать чужие. А вот прокачка "негеройских" персонажей по-прежнему присутствует. Отсюда и достаточно весомый минус, присутствующий в Disciples - каждую следующую миссию нам нужно заново развивать войска от оборванцев до элиты. Хотя в Легендах порой нам разрешают перенести нескольких ветеранов на следующее задание.
Сюжет подается также с помощью текста. Никаких тебе тебе кат-сцен и прочего. Хорошо это или плохо, мне сложно сказать, я к такому привычен. Наверное, если бы были сцены на основе игрового движка, хуже бы точно не стало, но тут есть как есть. Касательно самого сюжета - текста в игре достаточно много, читать его нужно, потому что там содержатся подсказки для прохождения по сюжету или же для выполнения побочных квестов. Если что-то упустить из виду, то реально можно потом "часами" бегать по кругу, не понимая, что же дальше делать. Подсказок в игре реально очень немного, и их приходится собирать из текстов по крупицам, что задает прохождению некую хардкорность. Иногда присутствует просто беготня по карте, потому что логики в следующем действие нет никакой, и ты лишь посещаешь каждый объект только для того, чтобы сработал триггер. И это существенный минус, благо таких моментов немного.

На счет картинки - она радует глаз. Все сделано со вкусом и выдержано стилистически. Звуковое сопровождение также на полную помогает порузиться в атосферу.

По итогу, игру строго рекомендую всем поклонникам жанра даже без скидки, остальным советую ознакомиться с великолепной игрой.