Итак, более 60 часов геймплея, самое время... | Fallout 4

Итак, более 60 часов геймплея, самое время начать искать сына, тем более что он, вероятно, уже все равно либо взрослый, либо умер, либо вообще главный злодей. Так зачем торопиться спасти того, кого не нужно спасать?

Начнем с минусов:
- два года, а игра все еще наполнена дичайшим количеством багов.
- всегда не хватает клея.
- линейность сюжета, что бы ты ни делал, все равно эффект тот же, нет возможности, скажем, НЕ уговаривать NPC на что либо, если кв подразумевает это, т.е. все 4 (целых 4 варианта!) ответа идут к одному и тому же результату, так зачем четыре, давайте один.
- предсказуемость сюжета.
- однообразность квестов.
- всегда не хватает клея (я не ошибся, написав этот пункт дважды).
- практически полная казуальность при использовании павер армора.
- гаусс это энергитическое оружие.
- плохая система левелапинга и скиллов.
- каким бы запойным алкоголиком ты не был, ты всегда попадешь в голову рейдеру со ста метров из любого оружия.
- братство стали выглядит как сборище фашистов.
- харизма и убеждение практически бесполезны, т.к. добиться результата в 95% случаев можно без нее, а если не получается, просто одеваешь шляпу и костюм прямо во время разговора и оп +4 харизмы.
- система S.P.E.C.I.A.L. в целом умер.
- играя за персонажа с 10 интеллекта с первого уровня он все еще разговаривает как старшеклассник в разговорах с учеными.
- персонаж, сколько бы у него небыло интеллекта даже не предположил, что сын может быть уже не младенцем, т.к. сам ГГ был в криосне, хотя мысль крайне очевидна.
- полностью убрана система кармы/репутации в поселениях.
- бессмертные союзники с интеллектом черепашки.
- открытый мир, где каждый домик - отдельная локация, даже там, где это не надо.
- практически полное отсутствие случайный встреч.
- радиация действует только на ГГ.
- нет мотивации спасать сына в первую очередь.

Из плюсов:
+ тот же детский восторг от игры, что и от New Vegas'а, но не такой, как от Fallout 2.
+ много хлама, который не просто хлам, который можно только продать в магазине и у которого нет других функций. приятно.
+ забавная, хоть и глуповатая, система крафта, все любят крафт.
+ играя за снайпера, который ныкается и расстреливает все, что может увидеть, правда понравился AI у рейдеров, котоые прячутся за преграды и постоянно перебигают.
+ возможность собрать из любого оружие - любое другое оружие, прикольненько, проклятые хронофаги.
+ составная броня, одежда и павер армор, довольно интересные штуки.
+ изменили V.A.T.S. в лучшую сторону
+ приятно исследовать мир.
+ открытый мир.
+ в целом неплохая игра, где можно провести 70-100 часов геймплея.
+ возможность полетать в винтокрыле, включив при этом где-нибудь трэк CCR - Fortunate Son.
+ интересные истории у напарников или на голодисках.
+ МАТЬ ЕГО ДЖЕТПАК!!!!!!!

объективно, минусов больше, чем плюсов, но играть все равно приятно.