Очень многие сравнивают эту игру с Корсарами... | Tempest

Очень многие сравнивают эту игру с Корсарами, однако конкретных сравнений в обзорах я так и не увидел. Вообщем то я и хочу сделать полное сравнение этих 2 игр. Скажу сразу, что игра мне понравилась и я её рекомендую, однако после сравнения все сделают свои выводы.

1) Ну конечно же 1 что бросается в глаза в любой игре это графика. Графика сдесь на уровень выше чем в Корсарах. Однако для игры 2016 года выпуска достаточно старенькая и за счет этого требования достаточно низкие. Но это лично мне не мешало играть и смотреть на местные пейзажы. За счет всего этого за графику я могу поставить определённо +.

2) Раз уж я заговорил о пейзажах, то давайте сравним и их в 2 играх. Несмотря на более обновлённые текстуры больше мне нравились они в Корсарах. Скорее всего это связано с тем, что в игре не так прорисовано солнце и очень часто идут дожди. Ставить за это минус было бы очень глупо и вообще давайте вернёмся к более серьёзным вещам.

3) ГЕЙМПЛЕЙ в tempest состоит из 3 уровней в отличии от корсаров где их было 4 - это открытое море, карта и абортаж. К моему огромному сожалению в этой игре нельзя находиться на суше играя нашим капитаном. И я считаю что это самый большой минус игры на данном этапе (14.06.17).
Если разбирать все уровни по отдельности, то давайте начнём с открытого моря. В tempest встречая нейтральную фракцию вам придётся уничтожить этот корабль тем самым еще больше усложняя отношения. Дружелюбной же любая фракция станет только тогда, когда вы будете плавать под их знамёнами или же иметь уровень доверенности выше нейтрального. В Корсарах такого не было, если корабль нейтральный, значит он нейтральный И НИ КАК БОЛЬШЕ!
А если смотреть на открытое море прямо с корабля, то в tempest вы будете за штурвалом управлять вашим кораблем, паралельно с этим по глядывая на карту, которая будет у вас в левой руке, не прибегая к нужде каждые 2-3 минуты открывать мини карту как это было в Корсарах. Однако ходить по кораблю вы не сможете что очень печально.

А теперь перейдём к карте по которой вы так же можете плавать как и в корсарах тем самым ускоряя время перемещения между островами. В отличии от Корсаров где приходилось давать бой всем врагам что попадались у вас на пути, в tempest вы можете спокойно их проплыть и лишь при желании вступить с ними в честную битву, о механики которой я расскажу чуть по позже. БОЛЕЕ ТОГО в отличии от Корсаров сдесь целых 3 локации которые по мимо того что все в свободном доступе они нуждаются в иследовании, в противном случае на карте будет просто туман. Однако некоторые острова так и оставались не открытыми т.к. основного сюжета на них не происходило, а плыть и открывать их мне просто было лень. Более того переход происходит всегда в открытом море , у границы локации где почти всегда идут в бой, в которых вам придётся принимать участия (даже если вы этого не хотите), или же иногда будут плавать пираты, которых впринципе не так уж и сложно разнести, нежели любую фрацию.

Поговорим про обортаж (или абортаж??????как правильно), где всё немного по другому. Если в Корсарах вам приходилось покупать в таверне бойцов, которые отважно дрались за вас, то в tempest все зависит от того как вы расставите ваш экипаж ибо сдесь нету класов внутри вашей команды, есть просто моряки которых вы будете прокачивать по мере прохождения игры начиная от салаг и заканчивая опытными пиратами (о прокачке поговорим потом). На корабле есть три уровня куда вы можете их разместить - это паруса, палуба и каюты (или же корпус). В самом абортаже участие принимают только те, кого вы поставили на палубу, а остальные просто будут глазеть на вас сидя на парусе или перезаряжая пушку. После того как вы успешно убьёте всех недругов вам предложат взять в плен остатки экипажа, захватить этот корабль себе или же починить свой, воспользовавшись оставшимися ресурсами захваченного вами корабля. После чего вы вернётесь на мостик и дальше продолжите своё отважное плавание. И САМОЕ ГЛАВНОЕ после взятия корабля вы можете лутать сундуки которые будут стоять у штурвала, либо где-то на палубе.

4) Если вы еще это читайте, то расскажу о боёвке, как от лица капитана ,так и в открытом море. Наверное единственным отличием от Корсаров будет то, что сдесь пушки у кораблей находятся не только по бокам, а так же спереди и сзади, что очень удобно, более того во время боя вы сможете юзать артефакты (о которых я расскажу потом), что будет тоже помогать. Так же в tempest присутствует такая вещь как поворот пушек что тоже очень удобно. И про водные бои пожалуй всё
А теперь пару слов о битве во время абортажа. В отличии от Корсаров сдесь все на много проше ибо есть всего один вид ударов который сносит 7-10 хп противнику что впринципе не много. Так же он может стрелять из пистолета и блокировать удары.

5) А теперь про артефакты, которых на сколько я помню в Корсарах не было. Сами артефакты либо дают супер удар с корабля по врагу, либо усиливают части корабля типа пушки,паруса и т.п.

6) Так же я обещал рассказать про прокачку, которую вы можете осуществлять как на своём герое, так и на всю команду.
В игре также есть очки прокачки, но все не так просто. Своего героя вы сможете начать прокачивать только тогда, когда соберёте 50 очков и купите некую книжечку в которой и будет ваше дерево прокачки. Членов команды прокачивать проще,ибо для этого нужно просто тыкнуть на кнопочку.

7) Сдесь я скажу о таких вещах как более упрощённое управление кораблем, возможности не ждать прогрузки открытого моря т.к. корабль просто стоит в порту и наверное еще о каких то мелочах.

ВЫВОД: А выводы делайте сами. ибо я потратил почти час на написание этого не очень то и интересного обзора.
Всвязи с чем благодарю вас за то, что не поленились и всё же дочитали его до конца.