!ОСТОРОЖНО! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!Конечно, понимаю, тема заезжена, но... | Everlasting Summer

!ОСТОРОЖНО! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!

Конечно, понимаю, тема заезжена, но все же. Писать про то, что это лучшая визуальная новелла, 1000/10 и тому подобное я не буду, потому что практически не с чем сравнивать (я про иные визуальные новеллы) - сыграл буквально в 2,3 новелки. В заключение всего выше сказанного объясню - это строго моё субъективное мнение.

Оценка Оценку можно разделить на 2 части : техническая составляющая и работа сценаристов.

I. Движок для игры взят неплохой, картинки (bg[1], спрайты[2] и все прочее) сделаны хорошо, качественно и продуманно. Насчет музыки все тоже неплохо - она запоминающаяся и атмосферная, но до идеала все же не дотягивает(все же сказывается то, что все треки писал один человек).

II. "Писательская" работа проделана чуть хуже.
  • Сюжет. Путешествие сквозь пространство и время, красивые представительницы противоположного пола, каждая ничуть не хуже другой по фигуре, лицу и конечно же по характеру(Тут тебе выбор как в специализированном магазине: и трудолюбивая Славя, и яндере[3] Лена, и цундере[4] Алиса, и вредная, но дружная Ульяна, и экзотическая Мику, и даже любителей неко[5] не обошли стороной) - все это как то заезжено и типично. Плюс к этому на раскрытие персонажей (особенно руты Мику и Юли) отведено слишком малое количество времени и событий. Удивило только то, что действия происходили во времена СССР и это развязало руки сценаристов.
  • Подача сюжета. Подача сюжета сделана довольно неплохо, игра достаточно богата эпитетами, метафорами и сравнениями. Но до уровня книги как то не дотягивает, нет своей изюминки, можно сказать что литературные средства были на базовом уровне.
  • Главный герой. Главный герой (далее ГГ) не имеет ярко выраженных черт и является неким среднестатистическим хиккикамори-полу????????????ом (Вследствие этого многие читатели узнают в ГГ себя, что сильно сказывается на погружении и атмосферности новеллы, за что сценаристам огромный жирный плюс).
  • Остальные персонажи. Остальные персонажи довольно типичны и и что то расписывать про них я не буду(поиграете - сами поймете).
Моды - лучшее, что есть в Бесконечном Лете. В Мастерской можно найти моды на любой вкус - нравится какой либо герой и ты хочешь побольше о нем почитать, или же тебе нравится концепция параллельных миров Совенка, а может ты просто ищешь небольшие веселые рассказики, которые снимут твое внутреннее напряжение? Все это и многое другое ты можешь скачать в один клик и наслаждаться прекрасным сюжетом. Из модов могу выделить 7 Дней Лета. Прекрасные сравнения божественные эпитеты и метафоры, отличное раскрытие персонажей, близость с сюжетом оригинального Бесконечного Лета, и конечно же лучшие драмы - все это заложено в 7ДЛ.

В заключение можно сказать что игра получилась достойной своих иностранных конкурентов и просто замечательным времяпрепровождением. Я бы поставил оценку - 8.9/10.
Сноски:
[1]Bg(background) - статичная (в БЛ) фоновая картинка, задний план.
[2]Спрайт - графический объект в компьютерной графике. Если говорить простыми словами, то это действующее лицо(Славя, Лена, ГГ, ОД и все остальные) имеющее способность изменять свой внешний вид (проявление эмоций, смена одежды и т.п.)
[3]Яндере - обозначение психически неуравновешенного персонажа.безумно влюблена, ведёт себя идеально по отношению к возлюбленному, готова пойти ради него на любые жертвы и вынести ради него и их отношений что угодно, зарезать пару переходящих им дорогу подружек или защитить его своим телом.
[4]Цундере - японское слово для обозначения архетипа героини игр и аниме, характер и поведение которой в повседневной жизни характеризуется словами равнодушный, замкнутый, колкий, а затем неожиданно изменяется на томящийся от любви, когда она наедине с неким мужским персонажем.
[5]Неко - кошка на японском языке. Чаще используется в виде словослияния Некочан, что обозначает девушку, имеющую внешниее сходство с кошкой(уши, хвост).