ДА ОТКУДА БЛЭТ!?Этот вопрос вас будет мучить... | Rising Storm 2: Vietnam

ДА ОТКУДА БЛЭТ!?
Этот вопрос вас будет мучить довольно часто.

А теперь к делу.
Пожалуй,начну с того что со времен RO2 пчоти ничего не изменилось,я имел ввиду про классы. Главная шишка по прежнему командир взвода,расставляющий метки на поле боя и заказывая налеты авиации и артобстрелы,в этом ему помогает разведчик. На классы наложены довольно жесткие ограничения,то есть по 2 снайпера на команду,по 2 пулеметчика и т.д.,главное успеть схватить желаемый класс в начале матча опередив других игроков,в противном случае придется бегать пушечным мясом с М16/АКМ,хотя можно зарешать и с таким оружием,в этой игре главное не переоценить свои возможности и действие сообща с вашей командой.

Что говорить о самой игре,это хардкорный шутер с уклоном на реализм,для того что бы убить вражеского солдата достаточно 1-2 попаданий,но иногда бывают исключения,к этому еще вернемся. Думаю кто знаком с серией Arma,Insurgency и Squad эта игра придется по вкусу,здесь есть своя особая аутентичность,красивые пейзажи,не смотря на то что используется отностительно устаревший движок Unreal Engine 3,но ребята из Tripwire Interactive выжали из него все на что он способен и получилось очень даже годно,я не графо????????????,я лишь хотел сказать то что разрабы настоящие маньяки,когда уже активно развивается его 4-я версия.
Теперь об оружии,как я уже говорил что достаточно 1-2 попаданий что бы убить человека,но может случится так что СВД при игре за Северный Вьетнам может убить с одного попадания с расстояния около 120м,но можно в упор из нее же всадить 3-4 пули в пузо американскому интервенту и этого будет не достаточно,а он уже успеет вас расстрелять и перевязать свои раны,к тому же у СВД отдача как у танкгевера М1918,с АКМ/АК-47 история примерно такая же,сильная отдача уводит автомат куда-то по сторонам и что бы из него кого-то убить приходится отстреливать врагов со средней дистанции короткими очередями.
Если говорить о западном вооружении,лично мне показалось что с ним играть гораздо проще,начиная от М16 простого пехотинца,заканчивая пистолетом-пулеметом командира взвода напоминающим MP-40 (не помню как называется),отдача слабая,кучность хорошая и не приходится мучатся как с советским вооружением. Сам арсенал оружия довольно не маленький,это пока все с каким я играл.
Отдельно хочу упомянуть снайперский прицел Мосинки ПУ,у меня желание оторвать руки тому геймдизайнеру который его делал,потому что он просто для жирафов!
О технике. На данный момент в игре доступны только 3 вертолета у США,транспортный Хьюи,боевой Кобра и разведывательный Кайюс,который в игре называется Loach. У северовьетнамцев техники пока нет,на этом все.

Есть косяки и баги,без этого никуда,пожалуй я могу описать то что при преодолении препятсвия нажатием пробела ваш солдат может постоять подумать 1-1.5 секунды,за это время вас можно убить 2-3 раза,из за этого иногда ощущается некая топорность происходящего,к примеру когда вы сидите за укрытием и пытаетесь высунуть кончик ствола в сторону врага и оружие заняло нужное пложение,все выстрелы будут уходить вам под нос,даже если ваш прицел полностью наведен на врага,из за чего вам придется высунуть пол своей туши и сделать себя более легкой мишенью. Помню у меня даже был случай когда я играл за снайпера и противник подошел слишком близко,а у меня Мосинка болтовая,я выхватил пистолет и пошел за угол и там стоял ???????????? капиталист ко мне спиной,когда я нажал ПКМ что бы прицелится у меня сломалась анимация и мой Гук решил опустить пистолет и все выстрелы ушли мне под ноги,а американец развернулся и пустил в меня очередь из Демократии,это основные проблемы с которыми я стокнулся.

В целом игра мне понравилась,но ей нужны патчи и доработка напильником,так же спустя две недели после релиза уже серьезно пустеют сервера,а в первые 3 дня было не протолкнуться.
Так же я хочу дождаться возможности покататься на знаменитом М113,пока он здесь как декорации.

Надеюсь обзор был полезен.