Dark Souls I Игра прославилась именно своей... | Dark Souls: Prepare to Die Edition

Dark Souls I
Игра прославилась именно своей сложностью, но так ли она сложна, как о ней говорят? Сложно сказать, ведь через пару-тройку часов, как и в другой любой RPG ты привыкаешь с управлению, более-менее к механике боя и дальше лишь совершенствуешь их. В этой игре у вас вроде бы как то же самое, но есть несколько аспектов, которые чуточку её усложняют:
- В начале игры вас пинают к боссу и говорят "как хочешь, так и е6ись с этой жабой"
- В игре частенько камера ведёт себя, как последний предатель и в разгар боя может уйти за текстуру или упереться в какую-нибудь шелупонь.
- В игре можно бесконечно умерать из-за кривизны пола под вами и кривых перекатов. "Ой, ты прыгнул и между тобой и обрывом 2 метра? А соскользну-ка я в него"
- Порой путь к боссу от ближайшего костра опаснее, чем сам босс.

Но всё это ничего по сравнению с местной боёвкой, ведь она сделана идеально. Главное правила ведения боя здесь - не торопись. Катайся по полу полю аки колобок и заучивай все удары противника, а затем наноси удары в точно выверенный момент и помни - не жадничай, это может стоить жизни, 100к душ и тысячи потерянных нервных клеток.

Вообще, в этой игре сделано всё отлично. Локации поражают своей креативностью, запутанностью и красотой. Чего стоит одна локация Анор Лондо! Да даже канализация сделана со вкусом - отвратительно красиво. Единственная локация "не очень" - это Забытый Изолит и то имхо. Ну, о врагах и говорить нечего. Они опять таки сделаны очень креативно и каждый из них обитает в своей специальной локации, про боссов молчу.

Прокачка в игре сделана просто, по крайней мере для война, а у магов есть некоторые заморочки, которые новичок сразу может и не прочухать. Но в этой игре очень легко найти дисбалансное оружие даже в самом начале, вообще, эта игра любит поощрять игрока за изучение локаций, благо в них кучи нычик с приятными вещами и не очень врагами. С оружием отдельная тема - во-первых, оно не менее креативно, чем враги. Во-вторых, есть несколько классов (19 всего, ога) и у каждого своя анимация, причём приёмов, скажем так, не мало.

Помимо кучи оружия в игре куча сетов брони, от шмоток бомжа или лёгкой брони мага, до е6аных доспехов из скалы. Ещё радует, что у гуманоидных врагов можно тоже примерить шмот, например, Чёрного рыцаря. И пофоткаться на фоне красивых пейзажей.

Саундтрек и атмосфера просто великолепны, но вот графика подкачивает и сначала даже сложно привыкнуть к этому мылу (по крайней мере на моём большом мониторе это реально мыло). Кстати, сюжет в игре тоже очень сделан неплохо, хоть малёха запутано.

Имеем мы в итоге очень качественно сделанную игру, которая сложна не потому, что кривая, а потому что разрабы реально старались и полировали практически каждые неровности. Однозначно рекомендую к покупке.

PRAISE THE SUN !!!
9/10