И вот я наконец прошла все 8... | War for the Overworld - My Pet Dungeon

И вот я наконец прошла все 8 уровней DLC "Моё любимое подземелье" и решила написать обзор (сразу скажу, данный обзор выражает только моё мнение).

Плюсы:
+8 уровней с различными заданиями и новыми питомцами, такими как: демороги (в сражении вызывают диско-шар с классной музыкой и враги некоторое время крутятся на месте), малыши деморогов, мистические и огненные рвотники, рвотник-бафу (с крыльями), шемблеры (гигантские скелеты), мистический бафу и многое другое.
+много достижений - по 3 на каждый уровень, собрав которые можно открыть новые темы для оформления Подземелья: имперский стиль, гномий стиль, стиль Арканы. Достижения выбиваются очень легко!
+лёгкость в прохождении, то есть здесь Вы не встретите волны врагов. Данные уровни больше напоминают огромную "песочницу", с отдельными заданиями. Враги либо находятся на своих "базах", либо в "коробке" в уголке карты. Врагов с "базы" необходимо уничтожать с помощью своих тварей, а вот врагов в "коробке" можно вообще не трогать, а можно отрегулировать им уровень, с помощью катушки уровней, после чего можно поднять рукой и перетащить в тюрьму, пыточную и тп. Таким образом, установив уровень катушки на 10 и перекинув врагов в пыточную, можно собрать хорошую армию 10-го уровня.
+возможность поиграть за империю, так как на одном из уровней мы играем имперцами и уничтожаем логова тварей. Интересно посмотреть со стороны на типовое Подземелье, так сказать "глазами" людей с поверхности - твари действительно выглядят страшно и очень сильные :)
+8 уровень. Да, я поставила этому уровню отдельный плюс, так как только ради него стоит пройти остальное. Итак, на данном уровне, помимо 2-х Владык (Миры и Раскоса), которые вообще не обращают на нас внимания и которых очень легко победить, находятся 9 испытаний и лабиринт.
В некоторых областях карты нельзя использовать "Пророчество" и посмотреть местность, так как она скрыта. Открыть карту можно лишь пройдя испытание. В режиме испытания (когда Вы встретите дверь со значком "рука"), необходимо вселиться в любого персонажа и найти бомбу, после чего активировать и отойти на безопсное расстояние. После взрыва местность становится доступной для просмотра сверху.
Когда я первый раз наткнулась на такую дверь, голос-за-кадром сказал, типа "Вселитесь в рабочего, зайдите в дверь и получите награду!". Честно говоря, я сначала немного испугалась :), последняя "награда" в виде изгнания в Эфир в конце основной компании, отнюдь не порадовал!
Поэтому я быстренько вселилась в рабочего, активировала бомбу и выскочила назад, опасаясь что кто-либо уже штурмует моё Сердце Подземелья! Но оказалось, что проходить испытания очень и очень интересно! В режиме испытания нельзя смотреть с верху, только глазами персонажа. При попытке произвести "выселение" - приходится начинать с начала. На первых порах, бомбы находятся рядом, но позже приходится бродить по лабиринтам, копать землю, перелетать через пропасти, сражаться с врагами. Для этих целей я использовала разных юнитов (для копки земли-рабочего, для перелётов-око, для сражения-деморога. Против очень сильных врагов эффективен маленький дух, враги и оборонительные сооружения его просто игнорируют).
Лабиринт - по сути очень большое испытание, с кучей комнат, бомбардами, ямами и врагами. Проходила маленьким духом около получаса, бомбу нашла в самом конце!

Минусы:
-когда на экране много юнитов, игра подвисает даже на минималках (хотя, возможно мне пора менять видеокарту).

Вот, собственно и всё! Решайте сами, подойдёт Вам данное DLC, или нет!
Всем спасибо за внимание :)