Нет смысла читать отзывы, вкусы у всех... | Heroes & Generals

Нет смысла читать отзывы, вкусы у всех разные, просто зайдите и поиграйте. Недостатки есть, впрочем как и в любых других играх, но с ними вполнге можно мириться.
Да, тут высокий порог входа для новичков. По началу придеться долго ждать боя и начальное оружие будет казаться хреновым, цены будут ошеломлять. Придется разбираться с интерфейсом и системой прокачки. Бойцов разных классов нужно покупать отдельно и стоят они прилично. Но, другие режимы с картами открываются довольно быстро, к оружию привыкаешь и настраиваешь его под себя. По мере повышения звания перса - деньги копятся все быстрее. Так же важна своебразная экономика в игре, баланс между эффективность вашего оружия и техники в бою и получаемым доходом. Другими словами надо с умом подходить к модификации оружия и рациональному использованию техники в бою, так как затраты на ремонт могут съесть весь ваш заработок.
Донат в игре ускоряет только прокачку, больше ни на что не влияет, все можно купить за игровые деньги. Кстати новичкам я бы посоветавал использовать ветеранскую подписку, это поможет быстрее раскачаться в игре, в дальнейшем вполне можно обходиься без нее.
Фракция СССР ничем не хуже других и имеет свои уникальные образцы вооружения, которые при должном умении прекрасно нагибают. Читеры?! Не знаю, я не замечал. Скажу только, что сыграть к примеру 60/10 и выбить половину голов из этого счета вполне реально.
Графика не супер, но приятная. Физика в игре довольно своебразная и к ней надо привыкать.Про оптимизацию ничего не могу сказать, на моей машине 120 фпс стабильно.
Карт не много, но они довольно интересные. Большие карты - действительно большие)
Образцы вооружения и техники в основном самые распространеннные во времена ВоВ, каждый может найти для себя что-то по душе.
Я бы посоветовал для начала побольше поиграть пехотой, но не сидеть в кусту, а всячески действовать на поле боя: брать точки, стрелять из зениток по самолетам и десанту, подбивать танки итд После, вы будете эффективнее играть за другие классы, зная как действует пехотинец.
Режим по сути один - захват/ удержание точек. Схватка, штурм или война - не важно, везде надо брать/удерживать точки, различия только в доступных ресурсах. Выполнять эти задачи способны все кроме пилота, находясь в самолете он может только оказывать поддежку, но это не мешает зарабатывать больше всех опыта и денег. На мой взгляд, на данный момент, авиация доминирует в игре над всеми классами и считается самой прибыльной.
Я не мастер писать обзоры, накидал всего в перемешку. Хотелось, да и есть, много чего сказать, но получилось как то так. Если буду хоть кому то полезен - то хорошо.