"Пока что верю... | PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

"Пока что верю..." (и к этому есть предпосылки)
Это моё мнение - и я его никому не навязываю.
Я слежу за пабгом довольно активно. Читаю каждое обновление. Но в этой рецензии скорее больше эмоций.
Некоторые факты и даты могут расходиться чуть-чуть с правдой.
К тому чтобы не придирались...

Комп - 6700к + 16gb + 1080gtx и игра на ssd - кароч всё как надо.

Вера в PUBG от части идёт на контрасте моего хейтерства h1z1. Поэтому для начала про h1z1.

Знакомство с BR режимом началось с H1Z1. 1,5к часов я ждал и верил, ждал и верил. H1Z1 правда может стала лучше. Лучше оптимизация. Вроде и сервера не лагают и попадания в целом лучше засчитываются. Но я вырос из этой игры. Так сказать. Просто перестала нравиться. Даже если не лагает и вроде ок работает - у меня она вызывает отвращение.
BR h1z1 начинался с атмосферного интересного BR. Где ГейБрейки пытались делать контент. Но каждый патч ломал игру напрочь... Море багов... Море багаюзеров. Потом появилась рейтинг система и я опять поверил в неё. Появилась цель. Но вместе с пришедшим хайпом от соревновательного режима - пришли и сильно лагающие сервера от прироста онлайна у игры. А контент все больше шел в аркадную составляющую. После обновы с разрывающимися с мультяшным звуком шлемов и брони я окончательно сгорел - она превратилась в игру для детишек. Внеше, лично для меня, просто ужас. Да и звук. И в целом все. Стало все совсем аркадное, особенно на будущем контрасте с ПАБГом. ГейБрейков устраивало что половина топ игроков рашит на тачках - вылетает на ходу и от бедра и закликивает кого угодно. Мне же хотелось чуть большего реализма и атмосферы. Но альтернатив не было. А в Арма бр не хотелось играть, ибо одни кемперы (абсолютные) и в целом перебор. Хотелось золотой середины. И она появилась.

Знакомство с PUBG началось с альфы. Всё выглядело очень скучно и стрёмно. Миллион багов. Ноль оптимизации. В целом совсем не то. Альфа не зашла вообще. Совсем. Лично мне. Потом ЗБТ - и вот тут ребята шагнули так. Как Гейбрейки за 2 года не шагали. Нереальное кол-во изменений. И я поверив БлюХол уже больше чем в Гейбреков. Мне понравилась в целом идея - найти золотую середину между арма бр и хизи бр.

И это все делал PLAYERUNKNOWN который работал когда-то в Арма бр и в хизи бр. Это его идеи. Но из арма и хизи проектов он ушёл. Осталось в хизи от него только майка. Хизи ушло полностью в коммерцию кейсы и подобное. Проехали с хизи. Так вот.
Уже на збт я безумно проникся атмосферой и разнообразием транспорта, оружия, всего в целом. Баллистика. Скорость полёта пули очень норм, особенно после хизи. Всё было нереально по кайфу. Но были и минусы.

Ужаснейшая оптимизация.
С моим железом у меня на альфе и збт бывали просадки до 30 фпс в городах. Играть было не возможно. И все начали сразу хейтить и не верить и мол все будет так же грустно как с хизи. И я не помню когда именно. Было около 2-3 больших патчей по оптимизации. Именно имею в виду (ап фпс и оптимизация под слабые компы) - и они смогли это сделать. В городах фпс стал нормальный. В целом огромное кол-во людей смогли позволить себе на средних пк играть спокойно в ПАБГ.
Как только игра перешла в ранний доступ (после збт) - они продолжали делать огромное кол-во патчей. Максимальная открытость и фидбек с аудиторией. Стабильные большие ежемесячные патчи. Но закончу про оптимизацию.
Меня в целом все устраивает по фпс сейчас. Но есть одно но - они до сих пор не починили нормально для топ пк - для игры на ультрах. Т.е. имея вроде как топ пк я не могу даже 60фпс добиться стабильных на ультрах. Это единственный минус.
Ну а люди с вуден пк у которых кс го на 60фпс - я не в курсе на что они рассчитывают. Это не кс и не дота. Это вполне красивая игра с очень сложным движком, который крайне сложно оптимизировать. Но как только оптимизация вышла - огромное кол-во человек поперло в пабг. И начался массовый хайп. Огромное кол-во игроков. Стримеров. Ютуберов. Все играли! Но с этим пришла и еще одна проблема!

Оптимизация серверов.
Эта проблема есть до сих пор. 17.06.2017. и я верю в чудо и что смогут все они сделать на изи. На все сложнее и сложнее верить... Ибо времени уже прошло очень много. Обещают под конец июня первый глобальный патч для серверов. Из-за этого теряется весь шарм и кайф игры. Довольно часто приходится менять регионы и режимы в поисках менее загруженных. И в целом играть только не в прайм тайм. Иначе огромный ????????ец. Лаги. Рассинхроны. И все вытекающее.
Из-за этого очень часто подумываю прекратить играть до выхода патча.

Безусловно есть огромное кол-во багов. Но многие из них связанны с серверами. А многие другие быстро фиксят.
В целом БлюХол на 85% меня устраивают - именно их работа и общение и фидбек и всевсевсе.
Как они сделали кастомные сервера. Дают сервера и партнерки стримерам. Постоянные анонсы море контента. Каждый мес что-то новенькое. Оружие. Погода. Паркук. Прицелы. Скоро так вообще 2 карты. В целом очень много анонсов постоянно, Но контент не нужен если сервера в??????????.. эх. ждём. верим.
И в целом ранний доступ по их словам будет длится около 6 мес. Возможно чуть дольше.
А так же я считаю огромная проблема - кемперы (абсолютные).
Даже сами БлюХол говорили что в курсе и думают как это решить - предположительно отдельный режим.
Одна из первых игр на планете в которой почему то считается нормой сидеть в кустах или в туалете на протяжении всей игры. Мол главное это победа и похеру как.
Всё началось с ранговой системы, в которой килы ничего не значат. Потом пришли арма плееры, которые только так и могут. Потом по странной причине многие стримеры и ютуберы начали пропагандировать образ кемпера. Образ слабого игрока. Не умеющего стрелять. Который выигрывает только за счет удачи и крысоства.

Был и один из не многих Гримз (стример) - который не смотря не на что (так же как и я) старался научится играть в эту игру максимально быстро и жоско - играл и играет и будет играть агрессивно. Понятно дело что не полностью фаст пуш. Понятное дело что в некоторых ситуациях нужно реально правильно занять позицию и сыграть вдумчиво. Но я же хейчу тех кто сидит всю катку с начала в туалетах, а не тех кто использует тактические элементы. После хизи это разрыв?????????? Так тот же Гримз благодаря своей стабильной игре, каждый день по 6-12 часов соло на килы очень быстро стал один из самых сильных игроков Америки и может и мира. И выйграл с Энтони и по килам и в целом как лучшая двойка благотворительный турнир от ПАБГ и сейчас хайпанул на твиче с 200-400 до 7/10к+ онлайна. За что я космически рад.

Но с каждым месяцем из-за того что система рангов не меняется вообще никак - все больше и больше считают крысоство нормой. Очень интересный прецедент за все время в игровой индустрии. Всегда и везде хейтили кемперов. Даже в сюрвайв играх. Но в ПАБГ многие, особенно много снг стримеров и не только, говорят что мол только так и можно выйграть.
И на этих словах я сделал уже 61 победу в разных режимах и регионах показывая что в эту игру можно выигрывать не кемперя, да даже нужно! Я показывал, показываю, и буду показывать, что в этой игре можно получать море кайфа именно во время перестрелок. Но слабые крысы даже не хотят учиться стреляться. Хотя конкретно сейчас из-за серверов это довольно сложно всем. Так вот.
С кемперами что-то надо делать. Думаю менять систему ранговую полностью. Чтобы килы были нужны. Тут плюс в копилку хизи. Когда пришла ранговая система туда - все начали бегать как угорелые и стреляться со всеми. Искали жертв. Слушали выстрелы и бежали. Но там были багаюзеры. Для них отдельный котёл в аду. А в пабге многие сейчас даже увидев в спину врага не стрельнут и скажут мол "а зачем, главное ведь победа". Чтобы потом в своем 7б классе сказать одноклассникам что у него уже огого сколько побед. Да в среднем с 1-3 килами. Но это не важно ведь.

Если чинят сервера и дальше работают - 10из10. Ведь не зря так хайпится и на твиче и в целом. Будем верить и ждать. Надеюсь не будет как с хизи. И помните читер=хейтер=багаюзер=гей=топер=накрутчик=кемпер!