Логическая игра... | Magnetic: Cage Closed

Логическая игра. Здесь вы не встретите врагов, ваша задача - думать как пройти эту комнату и перейти к следующей. Смахивает на Portal. Но не портал.

Вы играете за Рейчел Ирен Рендал - женщину, приговорённую к смерти за вооружённое ограбление. Да, к смерти за это.
Её отправили в комплекс на Аляске, для опытов. Ей досталась программа тестирования эксперементального вооружения, а именно магнитной пушки прототипа D27 (позже вы получите D28).
Надзиратель сообщает, что если ей удастся пережить все испытания, то её судимость будет снята. В течении игры он всячески издевается над вами.
В обучении нас встречает весьма приятный тюремный психолог и всё довольно подробно объясняет, что вопросов после обучения практически не остаётся.

Нас загоняют в камеру испытаний и нужно придумать как открыть и добраться до выхода. Сложность идёт по возрастающей. Наша притягивает и отталкивает практически всё подряд, даже самого игрока (отдача).
В камерах бывают:
Кубы и кнопки
Магнитные пластины, взаимодействующие с пушкой и позволяющие игроку взлететь
Магнитные пластины для кубов (притягивающие/отталкивающие)
Рычаги
Качели (поймёте потом)
Двигающиеся платформы
Вытягивающиеся палки, которые пихаеш туда-сюда магнитной пушкой
Раздатчики кубов
Ловушки:
Хлорный газ (на дне камер)
Устройство с пиками 2х типов (пики выходят по определённой последовательностью или при касании с устройством)
Огнемёты
Дробилки.

Пики и дробилки убивают моментально, остальные быстро уменьшают здоровье, однако после выхода из ловушки, здоровье быстро регенерируется.

В конце каждой главы психолог задаёт вам вопрос, ответ на который после повлияет на ваше будущее.
Несмотря на всё это игра является линейной и испытания, которые вы будете проходить, не зависят от вашего выбора.

В игре 9 концовок и они противоречат самим себе. Не все из них хорошие. Ваша концовка будет зависеть от выборов, которые вы будете делать в процессе игры.

На стенах, в процессе игры, написаны различные сообщение от других заключённых, частично раскрывающие сюжет. Большинство из них написаны кровью.


Моё удивление когда я узнал, что игра написана на Unity, нельзя было передать словами. В этой игре практически нет багов. Вы не проглядываете сквозь стены, не проваливаетесь сквозь пол, тут нет того лаунчера, который сразу выдаёт движок игры. Единственное, что осталось от Unity - это механика движения.


Несмотря на все недостатки, я считаю, что это просто легендарная игра и нуждается в том, чтобы в неё добавили Workshop. И плевал я на тупой переход между камерами.