Originally posted by "The Fastest Thing Alive"... | Sonic Mania

Originally posted by "The Fastest Thing Alive" Sonic SatAM:He`s the fastetst thing alive!
Все ждали, ждали (а пользователи ПК так вообще ждали на 2 недели дольше) и наконец дождались. Соник вернулся таким, каким фанаты знали его 20 лет назад.

Sonic I, II, III, &K и CD были здесь.Как ни крути, но Sonic Mania это коктейль замешанный прежде всего на ностальгии, нас встречают "заставкой" из Sonic III, после чего начинается Green Hill из Sonic I.

Старые зоны скопированы не только внешне, но и, местами, по содержимому (например, начало вышеупомянутого Грин Хила точная копия из первоисточника). Дизайн уровней хорошенько «перелопачен» в купе с дополнениями, нововведениями, да и размер их увеличен где-то в два раза. Геймплей оставляет очень знакомые и приятные ощущения. Новые зоны стилистически тоже хороши, правда их мало.

Что действительно отличает Sonic Mania от остальных, так это сражения с боссами вторых актов. Если раньше «хардкорными» я мог охарактеризовать исключительно самых последних, то тут «особого подхода» и выверенных движений требуют практически все «главгады».

В целом Sonic Mania это отличный подарок сделанный фанатами (с разрешения SEGA) для фанатов.

Wait a minute.Как многолетнему фанату серии, мне тяжело искать минусы в этой игре, всё слишком родное и знакомое. Но вот ряд претензий всё таки имеется.

  1. Не айс... в смысле ГДЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОВЕНЬ ИЗ МОЕГО ЛЮБИМОГО SONIC III, ГДЕ «Ice Cap»!!! Я могу понять почему не взяли «Sky Castle», «Carnival Night» или «Aquatic Ruin», но вот почему нету «снежного уровня», почему???

  2. Бонусы из Sonic CD. Зачем? По ряду причин, из всех Sonic`ов, CD я люблю меньше всех, и вот эти бонусы, это как вишенка на тортике из антипатии. Чисто для справки, достижение за Изумруды Хаоса я собрал после достижения за все ЗОЛОТЫЕ медальоны.

  3. Сюжет. Да, тут я придираюсь, но в III и &K все уровни были связаны между собой коротенькими вставочками, через которые нам худо-бедно что-то рассказывали. В Mania подобное встречается только в первой половине уровней.

  4. Финальные титры. Может быть это супер придирка, но мне очень не хватает той атмосферы когда на чёрном экране под трек собранный из всех имеющихся композиций, нам показывают имена участников команды разработки начиная с Yuji Naka и заканчивая Presented by SEGA, а в конце сваливается Соник вместе с логотипом игры. Эх...