Началось моё знакомство со вселенной Beyond Good... | Beyond Good & Evil

Началось моё знакомство со вселенной Beyond Good & Evil с просмотра трансляции Ubisoft на E3. Сама трансляция, мягко говоря, не очень-то впечатлила. Разве что, привлекательными из игр, что были показаны это: Assassins Creed: Origins и Far Cry 5, причем, последнего жду больше всего. Трансляция подходила к концу. Я уже не ожидал ничего интересного, но вдруг включили анонсирующий трейлер неизвестной мне игры. Это была BG&E 2 – приквел к оригинальной игре 2003 года.
Радости у смотрящих было, как говориться, «полные штаны», и мне стало любопытно, что же это за игра такая. Почему её все так долго ждали и уже, не особо верили, что она вернётся снова. Так я и решился на покупку и прохождение первой части. Захотелось понять за что же BG&E так любят, а также окунуться в её вселенную и приобщиться к фанатам этой адвенчуры.
Покупал я BG&E за её полную цену, т.е. без всяких скидок и распродаж. Сюжет пересказывать нет смысла, даже если Вы его где-нибудь узнаете, то советую все же поиграть самим, чтобы иметь собственное мнение.

Перед тем, как начать свой обзор, я хочу еще раз подчеркнуть, что BG&E вышла в ноябре 2003 года. Ей уже почти 14 лет.

Я, почти, не играл в игры того времени. А моё знакомство с игровой индустрией вообще началось в 2006-ом. Поэтому объективно не смогу сказать про то, насколько эта игра была особенной и продуманной в своё время. Как по мне, я увидел отлично сделанную игру. С неплохим, а главное, не скучным сюжетом. BG&E проходиться налегке, за пару вечеров. Сам сюжет довольно линеен, но не банален. Некая интрига присутствует. Каждый персонаж проработан, диалоги интересные, местами даже веселые, спасибо озвучке от Буки. Кстати, в стимовской версии игры этой озвучки нет, но она без проблем находится на просторах интернета.
BG&E имеет некое подобие открытого мира, что на 2003 год, я думаю, было чем-то невероятным. Конечно, побегать (полетать или поплавать на ховеркрафте) по локации можно, но не долго, ибо после прохождения сюжета игра заканчивается.
Что касается активностей и побочных квестов, то их почти нет (не забываем год выхода игры). Из развлечений есть несколько мини-игр: гонки на ховеркрафте; что-то наподобие игры в «наперстки» (название не запомнил) и так называемая игра на меткость – «палочки», где нужно попытаться забросить все шашки на территорию противника. Последняя увлекла больше всех. Обыграть соперника - оказалось не очень-то и простой задачей, но немного приноровившись, победа будет за Вами.
Теперь о геймплее. Сам интерфейс не сложный, разбираешься во всем очень быстро. «Боёвка» простая, аля «press x to win», но это не считаю минусом. Игра же не про «боёвку».
Отдельно стоит упомянуть камеру. Она умеет очень выгодно подбирать интересные и красивые ракурсы, особенно, во время каких-нибудь экшен-сцен. Но иногда, она просто бесит. Бывают моменты, когда двигаешься «в слепую».
Пару слов о саундтреке. Композитором выступил Кристоф Эраль. Музыка совершенно не раздражала, а наоборот дополняла и помогала создавать ту, незабываемую и оригинальную атмосферу игры.

В итоге, могу сказать, что BG&E действительно стоит тех эмоций, которые выражали фанаты во время анонса на Е3. Игра с одной стороны, довольно банальна, но с другой имеет что-то такое, за что её любишь. Я уверен, что в 2003 году, она была одной из лучших, была уникальна в своём роде. Дарила игрокам великолепные эмоции. Она и сейчас их дарит, не смотря на свой возраст.
Безусловно, рекомендую к покупке. Брать её за полную стоимость или со скидкой уже решать Вам. Но если хотите поиграть в будущую BG&E 2, то обязательно поиграйте в первую часть. Уж точно, зря время не потеряете. Спасибо за внимание. Надеюсь, мой обзор хоть как-то, но поможет Вам в своём выборе.