Итак, я поиграл в Freedom Planet... | Freedom Planet

Итак, я поиграл в Freedom Planet... Для начала скажу то, что обычно говорят все: моё детство было целиком и полностью построено на Sega Mega Drive и, собственно с этого момента и началось моё знакомство с игроиндустрией. Я родился в 1997 году, и знакомился с этой приставкой достаточно поздно, но, чёрт подери, это было круто. Разумеется, я играл в Соника. Он стал моим любимым героем и остоётся им до сих пор. Мне навсегда запали в душу саундрек из Green Hill, первый уровень и, чёрт подери, я сейчас расплачусь как??????????от прилива ностальгии.
И вот, в 2016 году я наткнулся на игру, чьи отзывы меня заставили удивиться. Люди называли ее достойным наследником самого Саоника. И это была Freedom Planet (о боже, вы бы не догадались).
Я отложил покупку до победно конца, но мне очень хотелось узнать, что же скрывается тан, за хвалебными отзывами и красивой олдскульной картинкой от которой я почти отвык за многие годы, но так жаждал увидеть, получив дозу настольгии.
Около месяца я откладывал начало игры. Меня хватало только на то, что бы попробовать первый уровень, но я таки не доходил его до конца (сами знаете. Друзья/товарищи зовут покатать в очередную многопользовательскую игрушку).
Итак, начну с сюжета. Складывается впечатление о том, что разработчики с самого детства очень хотели снять мультик. Персонажи проработаны если не на 5 (пятёрку), то на 4 (четвёрку). Главная героиня Саш Лайлак, ее подруга Кэрол Ти и появляющаяся где то в начале всей заварухи Мила (простите пожалуйста забыл как у неё второе имя/фамилия) прописаны просто отлично. Все в одинаковой степени милые, забавные и уникальные. В них тяжело не влюбится. Проходя сюжет меня много раз посещало очень знакомое чувство, которое я забыл в году этак 2010 после того как прошел Pokemon red rescue team. Мне очень хотелось сделать так, что бы мой герой не погиб. Что бы он выжил и помог всем любой ценой, даже если бы я прибегнул к использованию читов.
Сам же сюжет оставил у меня двоякие впечатления. С одной стороны - это типичный анимешный сюжет про антропоморфных зверушек, оставляющий отпечаток в душе, примерно так же как оставлял мульт сериал про Соника, когда я был ещё школьником, но с другой, определённые сюжетные моменты, которые, кстати, мне и мешаю смотреть все аниме в настоящее время, расцвели как те огромные зловонные цветы Amorphophallus titanum... Сюжет местами держал меня за идиота пытаясь прикрыть непроработанные места. К примеру когда герои приходят к Советнику с обломками техники пришельцев и их сажают в тюрьму. Презумпция невиновности не работает в этом мире? Ок,
может быть сам факт их заключения не так уж нелогичен, но то что происходит дальше заставляет бится меня головой об стол. Сначала герои ведут забавный диалог о том, как они смогут сбежать и спости Торка, но во время диалога с последним оказывается, что сбежать отсюда - как два пальца в разетку... И... Они сбегают...
Тут у меня вопрос:
-Ка-а-а-ак?
На что автор своим сюжетным поворотом отвечает:
-Да как ??????????! Ты сюда в игру играть пришел или вопросы задавать? Заткнись и играй молча, сучка!. А Касательно откровенно тупых сцен, типо наши герои на банкете в честь них едят суши, я вообще молчу. Некоторые посчитают это милым, и я не вправе винить их за это т.к. может это я такой неправильный который не любит естественные проявления жизни.
Теперь коснёмся Геймплея. В Свободной Планете геймлей на уровне. Битвы с боссами очень динамичны а управление послушное. Очень интересны подход к боевой системе персонажей. Это не банальный боссфайт в Сонике где ты должен запрыгать босса насмерть, а порой очень продуманная битва с учётом атак противника. Геймплей это вообще достаточно продуманная часть игры. Играл на Нормальном уровне сложности (парни, я играл в платформеры, я прохаваный геймер! Думал он...) и поначалу уже было разочаровался, и боссы с первой попытки проходятся и от мобов не погибаешь. Слишком легко! Но, позже я сталкивался с сложными мобами, а боссы вообще с ума по сходили. Первой проблемой для меня сал Серпентин, т.к. я привык юзать Циклон за Лайлак, а этот ????????юк расстреливал меня в воздухе и приходилось менять тактику. А когда я столкнулся с теми штурмовиками-роботами из вступительной сцены, я действительно осознал, почему инопланетяне так быстро получили контроль над государством, ибо это очень быстрые коварные машины. Про босса дракона я вообще молчу...
Что ж, теперь придерёмся к качеству исполнения. Графика на уровне. Стиль ретро платформеров выдержан. Придирок почти нет. Вторая локации напомнила мне втрой уровень в Tiny Toon Adventures - Buster's Hidden Treasure, от чего я словил ну не хилый приступ ностальгии. Про саундтрек же скажу так: руки у композитора растут оттуда, откуда надо, но вот боссфайт во второй локации оставляет желать лучшего (я веду битву с боссом, который намерен убить меня, а не танцую! ДАЙТЕ МНЕ НОРМАЛЬНУЮ МУЗЫКУ!), но битва с Принцем на корабле - идеально. И босс достаточно сложный и саунд приличный. Главная тема игры - это вообще отдельный шедевр, отдающий пафосом Megaman'а и какой-то свободой и скоростью Sonic the hedgehog
Как итог. Ну чтож... Возможно соглашусь с большинством. Эта игра - хороший наследник Соника, и дед может гордится своей внучкой. Да, она достаточна молода. Она совершает ошибки, но кому они не свойственны? (Вспомнить хотя бы нашего любимого ежа, и то, что с ним делают сегодня... Хотя, до Sonic Mania у меня руки дойдут вскоре... Как деньги появятся.)
Я с удовольствием вернусь в мир Свободной пленеты ещё и ещё и ещё, ибо она как то мимолётно зацепила струны моей души, которые когда то задели игры на моей старенькой Sega Mega Drivе... А ведь не будь ее, может быть и не писал этот обзор вовсе...
10 старичков Соников из 10.