Очередной зомби экшн от создателей серии Dead... | Dying Light

Очередной зомби экшн от создателей серии Dead Island.

И не удивительно что игра довольно сильно напоминает более старый их проект. И сравнения естественно просто неминуемы.За основу взята сама механика предыдущего их детища. Система крафта,из разного хлама собираем смертоносное оружие. ??????????ьная система поломки оружия,когда после нескольких ударов оружие приходит в негодность. Все так же главный герой задыхается и пердит после нескольких взмахов палки. Разрабы думают что бешеный респаун зомби это круто,когда местность расчищать приходится по полчаса. Все это перекочевало из Dead Island.

Местом действия выступает уже не остров,а город со скромным названием Харран.

Многочисленные второстепенные задания в стиле "подай-принеси" ыыыы пшел на... не мешай. Мы будем искать,кофеек,шприцы,алкашку и прочую лабудень немногочисленным выжившим почти за бесплатно,эдакий мальчик на побегушках. Но всеже виден прогресс,некоторые задания имеют небольшую историю и интересный ход событий,но их ну очень мало. Большая часть квестов заставит скитаться по локациям в поисках очередного очень нужного г.овна,что весьма удручает.

Система боя полностью повзаимствована из Dead Island. Размахиваем оружием,пинаем,колошматим головы лежачих зомби.Оторванные руки,головы,брызги крови все это стало намного красочнее и красивее чтоли,если это слово уместно конечно. Очень доставляло. Разбежавшись ворваться в толпу зомби и всех покромсать не получится,неминуемая смерть. Огнестрелом лучше не пользоваться,сбежится вся местная живность в округе. Бои с людьми сложнее проходят,если зомби тупы и неповоротливы и берут количеством,то людишки проворные и в легкую уворачиваются от ударов,а брошенные в них метательное оружие с легкостью отбивается. В первые часы игры главный герой мрет от нескольких ударов,добавьте к этому быстро ломающиеся оружие и и хилую выносливость.

Две вещи которые полностью отличаютт игру от DI это введенный паркур и смена дня и ночи.Паркур реализован просто чудесно,завязан на одной кнопке,при нажати на пробел,прыгаем,быстро бегаем,хватаемся за уступы,все просто и удобно. Вы испытываете трудности в схватке с толпой мертвецов?не беда заберитесь повыше и они вас не достанут и с ухмылкой на лице киньте им покушать коктейль Молотова. Паркур интуитивно понятен,взобраться можно практически на любое здание.
При наступлении темноты свои логова покидают пожалуй самые сильные зомби-прыгуны. Встреча с ними сулит гарантированную смерть,даже нехило прокачавшись они представляют угрозу. Именно ночью игра немножечко превращается в хоррор,без фонарика не видно абсолютно ничего,вести себя стоит тихо,стараясь не попадаться на глаза прыгунам,немного портит то,что на миникарте обзначаются не только сами прыгуны но и то куда они смотрят. Если игрока замечают начинается погоня,и вот здесь и пригодится тот самый паркур лихорадочно прыгаешь с крыши на крыши пытаясь скрыться,а сзади крики приближающихся зомби. Вылазить ночью можно для более быстрой прокачки,ведь в темное время суток начисляются в два раза блольше очков.

Кстати о прокачке,имеем три ветви:выживание,ловкость,сила. При прыжках получаем очки ловкости,при убийстве очки силы,за выполнение квестов очки выживания.

Крафтинг. Для создания оружия нужны чертежи как ни странно,получить их можно при выполнении заданий или же при исследовании мир. Оружия естественно стало больше,из огнестрела стрелять уже не так противно как в DI. Модернизировать или чинить поломанное оружие стало возможным в любое время ,что несомненно плюс. Каждое оружие имеет по по одному или нескольку слотов для улучшения.

Один огромный минус для меня это...нет это не однообразные задания в большинстве своем,не банальный сюжет,о котором я даже говорить ничего не хочу.Не дичайший респавн зомбарей,когда увидил ящичек с плюшкой и хочешь его взломать,но тебе не дают этого сделать появляющиеся зомбаки,только вот вроде убил всех,сел взламывать и хвать по морде и снова в бой. И даже не проблемы связанные с паркуром,когда упал с уступа или не туда прыгнул сорвашись насмерть. А...финал,ожидаешь грандиозного боя со злодеем,а в итоге нажимаешь пару кнопочек и.... THE END. Грусть,пИчаль,обида...

Dying Light это улучшенный Dead Island,проект оказался на порядок выше своего предшественника. Несмотря на множество однообразных квестов,кромсать головы мертвецам,бегать и прыгать по улочкам Харрана не надоедает до самого финала.