После 27 часов в игре, сложилось хоть... | Absolver

После 27 часов в игре, сложилось хоть какое-то мнение.Не знаю будет интересно кому-то или нет, но вот мои мысли об этой игре:
Игра с первых роликов выглядела как нечто, что похоже на определенную серию игр с которой только ленийвый её уже не сравнил.Главным козырем игры была боевая система с разными стилями, в каждом из которых было по несколько десятков приемов.Кастомизация персонажа ( то бишь возможность одеть свой аватар как угодно), тоже довольно аппетитна.Игра предоставляет несколько небольших игровых зон с небольшим хабом, в котором расположена "карта" с указанием всех боссов и серьёзных противников, которых необходимо победить.
После релиза все вышеперечисленные достоинства оказались не такими изумительными как в начале.Боевая система и обучение оной, экипировка для персонажа - сие стало достоянием вялого, медленного, медитативного процесса.Находя персонажа с нужным приемом, я выпускал из рук мышку и в течение некоторого времени ( от пяти минут до получаса) ходил вокруг него и зажимал-отжимал клавишу блока.Это очень занимательный процесс (сарказм).Некоторые приемы в связке учатся с 10 ударов, самые долгие с 15-20.Использование "способности" стиля ускоряет обучение, но не на много.
Кстати о стилях - их в игре 4:
1. Кальт-Метод - медленный и сильный.По мнению разработчиков - самый простой.Способность - резко поводя мышкой в сторону удар противника блокируется, а нанесенный урон преобразуется в здоровье, которое медленно ( если наносить урон, то быстрее) регенирирует.Если во время регенерации здоровья пропустить удар, то преобразованый урон ( выглядит как белая полоска на счетчике здоровья) пропадет.
2.Виндфол - Быстрый, ловкий, но слабый.Берёт не столько уроном сколько скоростью и количеством ударов.Является стилем средней сложности.Способность - резко повоя мушкой в сторону нанесения удара противника, игрок уклоняется и может нанести удар по открывшемуся врагу.
3.Форсейкен - комбинированый стиль.Чуть быстрее первого, чуть сильнее второго.Стиль высокой сложности.Активное умение - Парирование. По механике похоже на способность быстрого стиля (виндфол), только вместо уклонения, оражает атаку немного ошеломляет противника позволяя нанести удар
4.Пьяный стиль - в отличие от предыдущих стилей, этот на старте выбрать нельзя.Необходимо найти учителя, расположеного в одной из локаций, разблокировать проход к нему и вступить в его школу.Своеобразный стиль, к сожалению не успел его попробовать, хотя приемы выучил в пвп.
О стилях поговорили, теперь можно поговорить и об одежде. В игре пара десятков комплектов одежды, которая имеет 9 элементов: маска, наплечники, доспех,поддоспешник,налокотники, перчатки, штаны и сапоги. Так же одежда различается по весу, качеству и расцветке.Вес можно увидет в параметрах одежды, качество экипировки определяется по "свечению" предмета в инветаре.Вес так же влияет на "маневренность" игрока.Чем больше общий вес экипированых предметов, тем медленнее востанавливается выносливость,меньше урона наносят быстрые атаки.
Сама механика сборы одежды довольна стандартна - найди моба с понравившимся элементов доспеха, и убив какое-то не фиксированое количество таких ботов, есть небольшая вероятность что предмет выпадет.Обычно с мобов выпадает предметы с слабыми параметрами и низкого качества.Так же по локациям расставлены пирмидки в которых сложено по одному предмету.Обычно пирамидок не больше трех на локацию.Есть так же и спрятаные предметы.Они размещены в разрушаемых элементах локации и при приближение к ним издают тихий звон.Так же предметы высокого качества можно добывать в пвп.За каждый ранг выдается один предмет.
Немного побольше расскажу и о приемах.Приемы кроме принадлежности к стилям так же имеют три параметра:скорость удара, силу удара и скорость наполнения "кристаллов"(расходуются на дополнительные способности вроде регенрации здоровья,откидывания противника и т.д.).Кроме параметров удар имет буквенный рейтинг от E до S, который показывает привязку приема к определенному личному пареметру игрока (сила, ловкость, маневренность).
Это неполный обзор игры, и в конце я бы хотел описать те вещи которые хотелось бы видеть измененными:
1.Пожайлуста уберите блокирование удара по стойку.Это неудобно и плохо работает.Лучше было бы если можно было выбрать сектора стойки самому, то есть в ручную отредактировать на какую стойку переключается персонаж после удара.
2.Уберите с мышки способность стиля на отдельную кномку на клавиатуре.Я понимаю что в эту игру лучше играть на геймпаде, но не у всех он есть, а ложные срабатывания спобоности очень сильно мешают как в пве так и пвп.Лучше перекинуть способность на отдельную кнопку и либо настроить автоматическое уклонение и парирование, либо чтобы необходимо было нажимать клавишу движения вместе с клавишей способности, тем самым выбрав направление.
3.Сделать отдаление камеры при боевом режиме.Учитывая сложные местности в локациях и то что иногда противники нападают скопом, ты либо смотришь себе в подмышку если противник выше тебя, либо не можешь контролировать противников которые вышли из поля зрения камеры ( а такое часто бывает).Решением мог бы стать более большой охват камеры в бою.
4.Возможность получать с боссов хотя бы один предмет экипировки после победы.Учитывая крайне низки процент выпадения предметов, боссы с которым требуется набрать определенный ранг в пвп было бы неплохо чтобы после победы с них падал комплект одежды который бы градировался по рангу пвп игрока, чтобы была мотивация дратся с боссом еще раз.Так же можно было бы поступить с обычными противниками, но вместо ранга пвп привязать качество экипировки и вид одежды к уровню персонажа.В пирамидки и тайники можно поместить уникальные предметы.
Спасибо что прочитали данный обзор.Если вам он понравил и вы хотите поблагодарить, отправьте список правок перечисленный выше - разработчикам, для меня это очень важно.