Давно думал приобрести эту игру, но останавливали... | Tom Clancy's The Division

Давно думал приобрести эту игру, но останавливали отрицательные отзывы и сам жанр игры, к которому я отношусь негативно из-за постоянной смены всего (т.к. жанр больше похож на MMO RPG), к чему ты стремился каждый час/день.

После покупки, впечатление с каждым днём становилось все лучше и лучше. Нереально качественно отрисованный снежный город Нью-Йорк. Атмосфера мёртвого города действительно встречается на каждом углу: мешки с трупами, заброшенные инфраструктуры и так далее. Проблема наслаждения всей красотой города, закатами/восходами и интересными местами: зеки и прочие бандиты, которые имеют разный уровень и свою сложность. Но это лишь режим PVE (Player versus Evironment), в котором действительно можно зависнуть на долго, выбивая с мобов классное оружие, снаряжение да и зачастую просто получать удовольствие от перестрелки. Но если зона PVE наскучила, есть отдельная зона PVP (Player versus player), так называемая «тёмная зона». В ней действительно придется очень попотеть, так как данная зона комбинирована с очень опытными и сложными мобами (PVE) и живыми игроками, которые бегают по мёртвой и заражённой части Нью-Йорка. Чего ожидать от этих игроков? Никому не известно! Возможно стоит ожидать помощи, возможно стоить ожидать поединка, а возможно и подставы, когда происходит эвакуация дорогого груза из тёмной зоны. Но и при таких сложностях, приз соответствующий.

Само отвращение было изначально из-за постоянной смены экипировки, так-как в данной игре крайне внимательно нужно подходить к выбору оружия и брони. Это не GTA Online или CS:GO, где берется одинаковое оружие, и у игроков силы равны (решать будет только «скилл» и умения игрока). В данной игре напрочь отсутствует баланс оружия/брони, и вам нужно самостоятельно подбирать всю экипировку. Иначе рискуете быть слабым. Хоть всю обойму «всадить» в голову моба, и вы его не убьете (а возможно и наоборот, если вы слишком много уделите внимания оружию, то вас будут убивать с двух-трёх выстрелов из-за слабой брони). В общем необходимо искать баланс оружия и брони. О реализме в данном случае говорить смысла нет.

В целом, игра действительно достойна внимания. Играть в неё интересно как одному, так и в компании игроков или друзей. В одиночку может быть очень сложно что-то делать, и порой помощь товарищей просто необходима.
Несмотря на мой негатив в сторону данного жанра, я уже наиграл свыше 160 часов на момент написания обзора, и я думаю что это далёко не предел.
Жадность Ubisoft поражает конечно, так как дополнение которое открывает интересные режимы и даёт хороший игровой бонус в виде премиальной валюты, стоит почти как сама игра. Выгоднее покупать Gold Edition, но изначально придется вложиться. Подведу общие впечатления:

Достоинства:
– Отличная и действительно крутая графика для 2017 года
– Огромный мёртвый город наполненный сюрпризами
– Отличная и прикольная озвучка
– Интересный и не скучный сюжет
– Большой выбор оружия и экипировки
– Кастомизация персонажа и оружия

Недостатки:
– Ubisoft (Uplay). Да, знатоки поймут косяки
– Сложность обучения для новичков (очень много информации)
– Плохой баланс оружия, брони и подбора игроков в PVP
– Плохая оптимизация (отсутствие работоспобоного DX 12, хотя он есть)
– Дорогие DLC дополнения

Мой рейтинг: 8/10