Радунхагейду* какое-то... | Assassin's Creed® III

Радунхагейду* какое-то. Я не могу подобрать другого слова, чтобы описать свои впечатления от официально третьей части сериала про людей в капюшонах, которых вспоминают, почем был литр кефира пару столетий назад, с помощью компьютера, построенного по технологиям из прошлого, больше похожего на будущее. Вот насколько неудобоваримым получилось это предложение, настолько же неоднозначные чувства вызвал у меня этот продукт от Юбиков.

Ох уж этот груз предварительных ласк предыдущих впечатлений. Я же прекрасно помню, как я ненавязчиво подкалывал ребят из Юбисофта за то, что они к Revelations на одном и том же поле решили снять три урожая за сезон. Ну, то есть из игры в игру предлагали все тот же геймплей и по большому счету схожие истории. Теперь же, когда игру буквально перевыпетрушили, мне как будто чего-то не хватало. Нет, ни Эцио или Альтаира, они и, правда, надоели. А атмосферы что ли…

Наверное, во всем виноват сеттинг. Ну, неинтересна мне история (а тем более, вариации на тему псевдоистории) становления американских штатов. С другой стороны, увлечь при должном старании можно и историей про бабушку Зину, как она последний раз за яйцами по скидке в «Дикси» ходила. Важна подача. Тут, видимо, вышло что-то как-то не туда и не так. Не увлекло. Да прямо скажу – скучно было.

Я один из тех ненормальных геймеров, которые готовы выжать из игры все: пройти все квесты, включая всю, как правило, нудную побочку, собрать все эти «каллектиблз», поохотиться в меру умений за ачивками, «вылизать» каждый уровень в поисках чего-нибудь эдакого… Ну, больной, чо. А тут не срослось. Не, ну квесты я закрыл по максимуму, конечно, перья-шмерья тоже собрал, но на все-все-все меня не хватило. Ну, повеситься же можно от скуки потому что!

Взять ту же «экономику» поместья. Да в каноэ я видел такие весла. Приведи столяра, отправь караван, напои коня. Лесом такие геймплеи, лесом! Кстати, про лес. Поначалу гулять по просторам охотничьих угодий и фронтиру даже интересно, но потом это становится нереально занудным. Хорошо хоть тут есть точки быстрого перемещения. Оттого я и не закрыл задачу по составлению охотничьей карты. Фармить животинок - нереально заунывно. Да, и убьешь какого-нибудь компьютерного бобра, а потом чувствуешь себя последней сволочью. Коннор, конечно, после убийства говорит успокаивающее растревоженную психику «Яма», но от этой «Мняммнямы» как-то легче не становится )))

Да тут и все так. Корабельные баталии – это круто. Но только первые раз пять. Потом надоедает. «Геокешинг» в поисках сокровищ – тоже торкает только поначалу. И где-то к середине игры я уже ловил себя на мысли, что хочу увидеть уже титры. А ведь там еще DLC под грибами, которое я, к слову, тоже не допрошел, потому что оно в определенный момент багануло до непроходимости, а начинать все заново уже не было никакого желания.

Отдельно про мультик. Вот здесь юбики томагавк решили не изобретать и подсунули старое доброе в новых декорациях. Геймплей один в один с Revelations. Уж лучше б тут фантазию включили.

И… не могу влепить отрицательную рецензию, хотя субъективно мне игра в душу не запала. Более того, я задумался, а стоит ли дальше по сериалу двигаться. Может пора уже поставить точку в истории? Тем более, ключевого персонажа порезали на адамовы яблоки. Но, блин, я же понимаю объективно, что разработчики старались. Видно, что они вложили в проект душу. Видно! Он не сделан на отконнорись. Здесь много, очень много интересных находок. Есть и увлекательные моменты в сюжете (но по большей части он провисает). Графически все приятно, саундтрек хороший. И вообще в ней всего много. Возможно, это игре и помешало. А жаль.

* Это, если что, имя главного героя по паспорту. Ну... если бы он у него был.