Что я могу сказать по игре "Prey"... | Prey

Что я могу сказать по игре "Prey"? Игра получилась хорошая добротная, в принципе что и следовало ожидать от "Arkane Studios", эти ребята умеют годноту, до идеала она конечно не дотягивает, и сейчас я разберу все поподробнее...

Из плюсов:
1)Оптимизация. Краеугольный камень всех современных игр, но как ни странно данная игра запускаемая на компьютере даже с видеокартой из каменного века, которая передавалась в нашей семье из поколения в поколение, стабильно выдает от 60 до 120 фпс, правда при низких настройках графики, но все равно, оптимизация тут что надо.
2)Графика. Удивительно как "Arkane"-ам удалось сделать так, что даже на самых низких настройках графики картинка не выглядит как мыло хозяйственное, а даже неплохо так смотрится для 2017 года, хорошо постарались.
3)Сюжет. Простой и понятный, в духе игр 2004 года, а большего в принципе и не надо, для тех кто хочет вникать глубже, куча терминалов, записок, сообщений и прочих источников информации коих по локациям разбросано великое множество, да и хоть какая-то, но нелинейность присутствует.
4)Персонажи. Пресонажи прописаны хорошо, некоторых, например Алекса, даже было жалко что ли убивать при повторном прохождении, даже не смотря на то что он мешал практически всю игру, заставляя ГГ бегать туда-сюда. Разве что злодей в лице Вальтера Даля получился настолько клишированным что вызывал диссонанс с самого своего появления. Нет серьезно эти фразочки типа: "го 1 на 1 или я всех убью" или "убей за меня пару человек, а я тебя с собой возьму, честное-пречестное" просто как будто из голивудских боевиков взяты.
5)Локации. Локации вроде бы и маленькие, но сколько разных секретов по ним разбросано, не счесть, найти абсолютно все наверное не представляется возможным. Не туда повернул, или решил залезть в рандомную вентиляцию, всяк найдешь приятную нычку или какую нибудь записку показывающую сюжет с другой стороны. Сами локации радуют своей атмосферностью. Еще очень хорошим качеством является нелинейность достижения цели: хочешь - прокачивайся, взламывай терминалы и иди на пролом, не хочешь - ищи пароли по окресностям а потом возвращайся, лень искать - обходи по вентиляциям.

Из нейтрального:
1)Система крафта. Она очень казуальна, пособирал близлежащего мусора и из пачки орешков и старой авторучки сделал себе пачку патронов...Что? С другой стороны не нужно искать по всем локациям тот единственный ингридиент для крафта которого тебе не хватает, было бы что-то среднее между тем и этим зашло бы на ура, а так ну такое
2)Оружие. чем более редкое оружие тем хуже оно себя проявляет, абсолютно бесполезный лазер с которым пока стреляешь очень медленно двигаешься, а учитывая, что половина врагов очень быстрые, а другая половина пока ты их лазерам колупаешь накидает тебе издалека, то единственная его польза что он на много ресурсов разбирается. Дробовик в который нужно влить кучу улучшений и на кортах подкрадываться к врагам в упор, чтобы он начал как никак дамажить, кстати если столько же улучшений влить в пистолет то он посильнее дробовика будет. Джентельменский набор это шокер, разводной ключ, пистолет, ну и клеемет если шокера нету или куда то залезть надо. Гранаты тоже такое, из полезных только утилизирующая(которая имба) и приманка(которую разбирать не на что да и с предыдущей гранатой иногда заходит) остальные действуют очень непродолжительное время да и нужны только на 2 врага за игру. А ну еще игрушечный арбалет есть, вся его польза ограничивается нажатием 2 кнопок за стеклому, отстрелом цистоидов, ну и нпс забавные реплики выдают если в них пострелять.
3)Стелс. Как таковой особо не нужен, разве что с дробовиком подкрадыватся, предварительно прокачав стелс и загрейдив на полную дробовик.
4)Система взлома. В начале данная мини-игра немного прикалывает, но ближе к середине игры начинает раздражать

Из минусов:
1)Уровни сложности. А вернее их отсутствие, разве что названия разные. разницы как таковой нету.
2)Баги. То оружие становится невидимым, то в текстурках застреваешь, то сквозь них проваливаешься. Зато игру можно за 8 минут пройти)
3)Сумашедший респаун врагов. зачищаешь локацию, идешь в другую за квестовой вещью, возвращаешься, а на каждого убитого тобой врага, либо 2 заспавнилось, либо один но посильнее
4)Кислород в космосе. В ранних версиях была хорошая задумка, почему убрали, непонятно. Оказуаливание такое оказуаливание, хоть бы на высоких уровнях сложности оставили данную фишку...
5)Чертежи. 10 чертежей на разводной ключ из 10, хоть бы оружие на большой сложности ломалось
6)Цена. Девальвация рубля это конечно штука веселая(особенно когда зарплата остается такой-же), но 2 куска за игру это многовато

В общем довольно хорошая игра получилась, советую купить как только на нее снова будет скидка, ну а оценка:
7.5/10