Мой маленький странник, приветствую тебя в сказочном... | Mirage: Arcane Warfare

Мой маленький странник, приветствую тебя в сказочном шатре! Я — волшебный Забавон, великий сказочник и архимаг. В узких кругах. Позволь рассказать тебе дивный сказ о игре Mirage. Единственной онлайн-фехтовалке с магикой.

Вероятно эту игру ты получил в подарок и бесплатно от щедрых разработчиков и с горящими глазёнками побежал ловить своим маленьким ротиком большие топоры! Ты фантастически пытался играть в эту игру как в слэшер, пропуская удары и свято веря "НУ РАЗ ТУТ МЕЧИ, ГЫГ, ТАК НАДО ТУПО ИМИ МАХАТЬ!!!", а спустя 10 минут выбегал к мамке с горящей попочкой и бился головой о клавиатуру, строча неразборчивый отрицательный отзыв. Если это так, то ты мой личный сорт шербета!

Эта игра от создателей Chivalry. Та гамка славится средневековыми реалистичными (+/-) боями на мечах, где потные, заросшие мужики в латах орут, стонут и плачут, бегая с топорами, копьями, луками, арбалетами и иными видами средневекового вооружения. Выбор очень богат, но та гамеза, как и эта про ближний бой. Наверное ты заметил (а может и нет), что в этой гамезке очень много кнопочек. Блокировка удара, основные удары с двух сторон, подсечки, контр-удары, выпады-уколы, замахи и всё такое очень разнообразненькое. Это было и в Chivalry. Это есть и тут. Благодаря грамотному использованию ты сможешь преуспеть в этой гамезине! Т.е. геймерить надо не как в слэшер-рубилку или затыкивалку, а с самоотдачей, думая и вовремя реагируя. А в Mirage ко всему этому веселью прибавились и умения персонажей вместе с магикой, открывая ещё больше разнообразия. Здесь ты не встретишь лучника, зато увидишь мага, что не дурно метает фаерболы. Ты не увидишь тут паладина, зато здоровый мужик с топором за 2 удара заставит настрочить тебя ещё 5 негативных рецензий КАПСОМ ЧТОБ ВИДНЕЕ БЫЛО НАСКОЛЬКО ТЫ ВОЗМУЩЁН!!!

Скажу тебе на ушко: "игра нишевая". Тут ещё и думать надо как атаковать, да ещё и в куче народу! Наверное легче пойти отсиживать штаны на Офисе, Дасте и собирать 700 веток в Расте, чем открыть что-то совсем новое для себя, бросить вызов и скрепя зубёнки вовремя блочить, выпадать, атаковать, попутно используя все умения которые знает персонаж. Но.. слишком много ненужных людей, играющих в ненужную им игру на бесплатной раздаче... Пускаю волшебную слезу и закрываю её в баночку. Сим-салавим.

? Что +ПОНРАВИЛОСЬ+ в игре

• Начнём с зефира для моих очей — ГРАФОНА!
Прекрасная стилистика под "восточную сказку" с архитектурой тех самых сказочных городов из Алладина. Замечательная прорисовка, освещение, затенение, текстуры, эффекты и многое другое. Unreal Engine 4 тут просто РАХАТ ЛУКУМ!
• Сочный, чавкающий звук!
Все эти удары, взмахи, лязганье метала о кафель, КРИКИ, СТОНЫ, УГАРЫ.. Ушной оргазм, право. Это было прекрасно ещё в Chivalry, а тут просто новый уровень. Какие только звуки тут не услышишь.
• Физика и анимация.
Как чудесно рубить людей и видеть, что они реагируют на твои удары. Ударил по ногам — подкосил, ударил в грудь — шатнулся назад. У каждого тела есть вес и своя смерть, как-же они эффектно падают при смерти, корчатся, при этом стонут.. ммм. А как у них отлетают руки, ноги, головы, а тела можно и вовсе разрезать на части. И каждый кусок имеет вес, ПРЯМ КАК ШМАТ САЛА НА МОЁМ СТОЛЕ! ХЛОП ИМ И ЦЫБУЛЯ РАЗЛЕТЕЛАСЬ В СТОРОНЫ! А как сочно летят топоры, мечи, булавы. Это не как в одиночных играх 2001 года, где мечиком тыкнул и мгновенный урон. Ну и конечно в видео от третьего лица прикольно наблюдать как двигается персонаж (кнопка P).
• Боевая система.
Она чуть проще чем в Chivalry, да ещё и баги исправлены, которые там многие использовали (а за счёт этого и гнули в бараний рог). Теперь она дружелюбнее, но всё ещё требует использовать себя в разных вариациях в разных условиях. При этом мне иногда кажется (стоит перекрестится), что чувствую удары (больной выблядок), которые наношу. Это достигается за счёт одновременно звука и анимации, но это круто.
• Умения персонажей.
Эта новинка пришла из Overwatch и это единственная схожесть с той пострелушкой.
Как по мне так она внесла только больше разнообразия в игру, углубила боёвку.
Можно выбирать из 6 умений 3 активных за каждого персонажа и применять их для решения разных ситуаций (а не просто так).
• Кастомизация.
Шлемы, юбки, волосы, цвета, украшения, девочки и мальчики и всё такое остальное.
В некоторых местах кастомизация стала и чуть проще, чем в Chivalry.
• Карты и режимы.
Не маленькое число красивых, атмосферных карт и ходовые режимы с TDM, Аренами, Телегами и что там ещё хорошо заходит в сетевых играх. Конечно, можно и совсем уникальных режимов, но сомневаюсь что в них станут играть с аналогичным азартом.
• Приятный интерфейс.
Выглядит так, будто какую хитрую карамельку пытаться разгрызть (шта?). Но только на английском языке. Русские шрифты страшны до ужаса и не везде влезают. Дабы сменить язык в параметрах запуска игры пропишите -culture=en
• В образе толстого араба можно летать на ковре-самолёте.
Недолго, но можно. Детская мечта.

? Что -НЕ ПОНРАВИЛОСЬ- в игре

• Не для всех.
Не всем нравится такой тип игр, где ни стрелять, ни }|{опу Вдовы разглядеть. Это не Overwatch, не Rust или ещё какая выживалка к которым так привыкли. У этой игры нет такой рекламы, или сарафанного радио как у перехваленного PUBG. Это всё ещё штучный товар у которого даже и конкурентов нет кроме самой Chivalry (ну или For Honor). Здесь останутся только те кто стерпел, или кому нравится. Для других это какой-то эксперимент и симулятор негативной рецензии с бомбёжки.
• Карты бы размером как в Chivalry.
Они и тут не маленькие, совершенно, достаточно просторные, высокие, все открытые, очень красивые но.. чуть больше бы размер.
• Не у всех потянет с такой красотой.
Unreal Engine достаточно гибкий и лично у меня тут не возникло проблем даже с оптимизацией, но не у всех моих друзей так. За них обидно, что не видят такой красоты.
• Русский шрифт.
Уже упомянул его выше. Страшилка. Давненько не видел как слова в свои кнопки не влезают. Клавиши так и вообще Ключами называются. Играть и понимать можно, но это не эстетично. Для смены языка в параметрах запуска игры в Steam пропишите -culture=en

Всё что я мог уже рассказал, мармеладик. Было это весело, грустно, или у тебя уже разогрелась попчёнка — не имеет значения. Моё мнение останется моим неизменно.
Итоговой оценки тут не будет. Для меня это просто Очень Хорошо.
Понравилась ещё с Бета-версии, которую умудрился притянуть к себе.