По фильму 1987 года "Внутреннее пространство", в... | InCell VR

По фильму 1987 года "Внутреннее пространство", в котором человека уменьшили до крошечных размеров и ввели в тело другого человека с целью лечения болезней. В InCell VR вы станете первым человеком, которого уменьшат вследствие успешных испытаний на роботах, и вашим первым заданием будет вылечить больного гриппом, доставляя вакцину непосредственно в ядра клеток, которые атаковал вирус.

Игра воспроизводится либо со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift (HMD), либо на традиционных 2D-мониторах (хотя совершенно очевидно, что предназначена она для первого). Игрок - пилот судна, движущегося по трубкам, которые выглядят как внутренние органы. Эти трубки могут извиваться на 360 градусов, поэтому внутреннюю линию не всегда получается найти так быстро, как на плоской трассе.

На протяжении игры нужно попадать в зеленые ворота, чтобы увеличить скорость и избежать движущихся красных ворот, которые сразу же останавливают прогресс. Можно собирать белые значки белка и использовать их в качестве валюты для покупки обновлений, таких как увеличение скорости, уменьшение штрафов при попадании в красные ворота и т.д. В рамках более тяжелых испытаний игрок может выбрать свой собственный путь для каждой миссии. Тогда ему предлагается больше белка и лучшие варианты для обновлений.

По мере того как игроки продвигаются по видеоигре, они обнаруживают, что постоянно тикающие часы - их злейший враг. На некоторых уровнях предусмотрены вирусные клетки, которые преследуют игрока, однако сохранение среднего уровня скорости, как правило, достаточно для того, чтобы оставаться впереди. Тем не менее, таймер применяется не только для одного трека, но и для всей серии. Но игроку предоставляется возможность искусственно увеличить этот срок посредством покупки такой опции или определенных действий на треке, добавляя несколько секунд или замораживая таймер.

Визуальный дизайн InCell VR является упрощенным, но элегантным, обеспечивая правдоподобную окружающую среду, которая имеет мало сходства с реальными внутренностями человеческого тела. Этого достаточно, чтобы обеспечить веру в предлагаемые обстоятельства, что для VR чрезвычайно важно. К счастью, такой низкий уровень детализации позволяет обеспечить достойную частоту видеоизображений, которая поддерживаться при воспроизведении с Oculus Rift.