Scrap Mechanic - это творческая песочница, созданная... | Scrap Mechanic

Scrap Mechanic - это творческая песочница, созданная компанией "Axolot Games". В настоящее время он находится в бета-версии , доступный в Steam через программу раннего доступа . Он стремится стать игрой, в которой вы исследуете, собираете и собираете предметы со всего мира. С этими собранными объектами вы можете построить приюты, впечатляющие движущиеся транспортные средства и машины, которые помогут вам выжить во всех предательских авантюрах перед вами. Объединитесь с друзьями или сразитесь с роботами и другими игроками, которые хотят украсть ваши вещи.

История
Вы играете механика технического обслуживания роботов, который был отправлен на полностью автоматизированную сельскохозяйственную планету, которая поставляет продукты питания на столичные планеты с задачей заботиться о рабочих роботах. Близко к приземлению ваш космический корабль теряет контроль и падает, оставив вас в качестве выжившего. Вы, однако, застряли, и на первый взгляд вы обнаружите, что не все так, как должно быть. В Farmbots рабочие поля стали враждебными. Это ваша цель остаться в живых: используя свое быстрое мышление, творчество и окружающую среду в ваших интересах.

История развития
В 2011 году Pontus Holmbom и Kacper Antonius создали прототип порта Minecraft для Xbox 360. Mojang позже сотрудничал с 4J Studios, чтобы сделать официальный порт, но работа Holmbom и Antonius вдохновила их на создание подобной игры Scrap Mechanic.

Игра началась с разработки Alpha в октябре 2014 года. В это время был выпущен короткий трейлер.

Игра вступила в Beta в конце 2015 года / в начале 2016 года. Демо-версии этих ранних бета-версий были выданы различным создателям контента YouTube. 20 января 2016 года он был выпущен в Steam при наличии раннего доступа .

Игра получила первое крупное обновление 19 декабря 2016 года, версия 0.2.0 , также известная как Зимнее обновление. Его основной особенностью был новый пользовательский графический движок, заменивший механизм рендеринга OGRE . Суть создания двигателя состояла в том, чтобы исправить многочисленные ошибки, в основном связанные с некоторыми интегрированными картами Intel. Новый двигатель разрабатывался с августа.

Вся информация взята с официального сайта разработчиков "Axolot Games"
https://scrapmechanic.gamepedia.com/Scrap_Mechanic