Итак... | Valdis Story: Abyssal City

Итак. Прошел. 8/10, а может чуток меньше.

Графон 4/10. Ну вроде красиво все и отрисовано классно, но все в пикселях ужасных. В масштабе 1х еще нормально, но мелко все, а на полный экран ужасно. Играл не в полном, а в окне 1,5х. В полном экране еще баг был у меня, что из игры выйти не мог. Черным экраном игра закрывалась и контр альт дел не помогал, тупо кнопку на системнике жать приходилось.

Сложной игра не показалась. Почитал тут обзоров, какое нaфиг кейв стори! Да вы ????????улись! Мне Баллос всю жoпу порвал. С дичайшим трудом дошел до него, уперся. Решил на изи пройти, но даже на изи забить не смог его (хотя скорее дропнул слишком рано, добился бы своего рано или поздно). И эти люди без труда проходят кейв стори и не могут легчайше пробежать из обрушивающейся пещеры на время. Я там минут 10 потерял в переигровках, только потому, что пытался успеть собрать сундук в дальнем конце комнаты(как оказалось к нему потом можно вернуться) и напарника спасти. В конце концов даже это все удалось выполнить. Минут 10 траев, а если бежать сразу на выход, то за 2-3 трая бы пробежал.

Прохождение не читал. Секреты не смотрел. Карту подглядывал на поздних этапах игры, когда длительные перебежки с фармом начались. Город тюрьму спас чисто случайно выполнив нужную последовательность, о том, что он может помереть, узнал постфактум. Ишк не спас. Вообще не понял, что его нужно спасать, просто город в один момент вымер. 98% лута собрал без подсказок, 100% спутников. К валдисвики обращался когда хотел узнать дроп, по идее можно было в библиотеке спросить, но бежать долго. Ну и откуда золотые монетки берутся тоже в интернете прочитал. И самый мой нечестный момент, это когда застрял на синем глазе(или лейлодине, они оба мне не поддались, уже не помню, кого конкретно смотрел). На ютубе посмотрел, как его на S закрывают. Подглядел триньку имбовую. Собственно на нее и фармил монетки потом.

"Головоломки" не показались сложными. С последующей прокачкой так уж тем более. Самое большее это полчаса где-то убил в самом начале пытаясь пройти на время всего с одним канселом. Удалось. В дальнейшем с 3мя канселами (4 если уж так хочется) и двойным прыжком без особых проблем проходил это место ради интересса. Все претензии, что не очевидно сундуки лежат и непонятно как добраться, считаю не оправданными. На мой взгляд, в игре очень логично все. только что ледяная глыба потоки дрисни может блокировать оказалось немного неочевидно, случайно сделал. зато потом уже сразу логически догадался, что можно как-то электричество преодалеть, начал магию перебирать . Тот же дворец инженера не показался сложным. С появлением телепортации вообще наcpaть на все это было. Наверно мне повезло, что магия такая была. Наверно можно в другой последовательности их получить, но я в этом не уверен, всего 1 раз пока прошел. Хотел запустить за другого персонажа, но тошнит что-то от игры уже. Сегодня целый день бил одного и того же моба. Часов 5. Прокачивал всех спутников на +5 и гемы выбивал на смену статов.

Система прокачки не понравилась. На мой взгляд это минус игры. Почему прокачиваясь типа балансно, на мой взгляд, я уперса в синий глаз и лейлодина, а скинув статы в один параметр под конкретную броню, я каким-то неубиваемым имбой стал. Откуда в начале/середине игры мне было знать, что именно мне понадобится. Броню всю не прокачать, магию всю не прокачать, скилы все не вкачать, откуда мне знать. Благо есть перераспределение статов и скилов. Нехватает перераспределения брони. Даунгрейда, чтоб ресы вернули. Я по глупости кучу невосполнимых ресов прocpaл в шмот и магию, которыми не пользовался. Я бы от просто брони без улучшений не отказался и от стандартных плюсиков к статам. Или вообще без плюсиков и без прокачки скилов. Думаю из-за этого у народа ошибочное мнение о сложности игр, тупо непонятно что вкачать.

Боевая система порадовала. Красивая анимация атаки, все динамично. Канселы порадовали и парирование.

Музыка как музыка. Вроде даже радовала, но уже забыл. Нормальная, не напрягает и не надоедает.

Вообщем рекомендую игру. Обязательно буду перепроходить. Там глянул, скилы разные у других персонажей и манера игры неверно тоже иной будет. Сегодня 10.09.2017. Наиграно 31,6 часа, 24 достижения открыто. Если через два года ничего из этого не изменится, то я лox, чмo и пидop Но пока подташнивает от гринда.