Ну что тут скажешь? О Агенте 47... | Hitman: Absolution

Ну что тут скажешь? О Агенте 47 знают все, от мала до велика.
Комиксы, фильм, серия игр.

Так случилось что я сам с Хитманом познакомился вот только только....
Игра висела у меня в библеотеке несколько лет. Я не помню, то ли подарил мне ее кто то, то ли я сам купил, однако все что я помню, это какого то паренька в друзьях, который фанател от него и говорил: - Та попробуй и не пожалеешь!
Да я попробовал, и не пожалел.

С историей про Агента 47 я знаком очень давно, знакомые играли, сам както пару раз пробовал ( лет эдак так 10 назад ), но никогда серьезно к этому не подходил.
Так случилось что знакомиться начал с серией именно с этой части, кто то называет ее плохой, кто то напротив лучшей в серии, но честно, мне по барабану.

Для меня это новый опыт, так как в такие стелсы, такого серьезного плана я не играл никогда.
Да я в курсе был, что тут можно и переодеваться, и разнообразие в выполнениях заданий есть, но не думал что настолько. Именно тут, благодаря такой механике, как никогда кстати внутриигровые задания ( собрать определенные костюмы, пройти не переодеваясь, отравить, взорвать, не убивать гражданских ), это мать его интересно, что еще плюс, надо до всего доходить самому, здесь нет брифингов 100% о том, что отраву можно найти тут, а это можно сделать вот так. Все что говорят - Вот цель, иди устрани. А вот как ты это сделаешь, дело техники. И в дело идет работа мозга:
"Думай?????????? думай!"
Конечно, можно устроить игру в брейвика похерачив на площади кучу народа, но это совсем не то, это не интересно, поэтому приходится переигрывать по нескольку раз ( ибо я абсолютный нуб в этом, хех "Лысый абсолютно" - "Нуб Абсолютно", что то в этом есть ). Хочется попробовать все способы.
Такого рода стелс - вызов, так как, даже если ты переоделся и сделал все аккуратно, нужно быть очень внимательным, что бы не сотворить заварушку. И помнить всегда, что ты не терминатор, и тебе хватит нескольких выстрелов что бы отъехать.

Мнение касательно геймплея: Конечно это твердая 10, разнообразие и сложность такого рода то что нужно. Хотя может быть многие и проходят сие, как попало, лишь бы было, но фишка то не в этом.

Графика, дизайн, сюжет: Никаких нареканий, сюжет ооочень тесно взаимосвязан с игрой, в графическом плане игруля выглядит хорошо, дизайн уровней отличный.

Среди минусов я бы отметил лишь излишнюю "голливудску" кинематографичность, несостыковки в сюжете ( точнее абсурдное происходящее в нем ), ну и конечно сюжет это класно и здорово, но лично меня иногда начинает утомлять когда в геймплей пихают его слишком часто.
И все таки хотелось бы какие нибудь брифинги поподробнее ( боже упаси, не как в новой части, где тебя постоянно мордой тыкают то там, то здесь - что бы ты только кнопочки нажимал ), какую то общую инфу, чуть по подробнее, но не перебарщивать с этим.

Подводя итог, скажу что для меня Абсолюшн не выглядит плохой или ужасной, она имеет место быть.
Здесь все учтено, видны старания разработчиков итд итп. И действительно геймплей цепляет.

Надо оценить да? Я бы воздержался, так как я не рабираюсь в данном жанре, однако, по своим ощущениям,
и какому то принципу оценю в 7 из 10. Это больше чем хорошо. Это отлично, но не идеально.
Всегда можно лучше, чем уже есть.

Разработчикам пожелаю ума, креатива, и услилий в создании новой части в 2к18 - 2к20.
Я надеюсь они поймут и учтут свои прошлые ошибки. В абсолюшн они незначительны и легко допустимы.

Но разбивать игру по эпизодам, что может быть хуже? Тем более, игру такого плана.