В чём обычно проблема продолжений ААА-игр с... | Watch_Dogs 2

В чём обычно проблема продолжений ААА-игр с открытым миром? Это невозможность выйти за рамки предыдущей части, подвергая слабым изменениям графику (DarkSouls), сюжет (Prototype) и добавляя немного новых фич (JustCause). В Watch_Dogs 2 же забадяжили 4-й фактор, из-за которого игра смотрится как действительно новинка за 2к рублей, а не попытка срубить баблица на названии с доверчивых геймеров. "Так чо это за фактор, ёптa?", - спросит меня, разведя руками, простой читатель. А я скажу. Это смена концепции: персонажей, стиля, подхода к миссиям. Айда к разделу "Сюжет", там расскажу подробнее.
Итак, в первой части сюжет был про одинокого хакера-мстителя Эдена Пирса в мрачном, нуарном Чикаго. Вторая часть начинается с такой же мрачной миссии: мы за негра (ну конечно же!) Маркуса ночью, аки шалупонь воровская, проникаем в дата-центр системы ctOS2.0, чтобы удалить из неё свой профиль и оставить бэкдор. После выполнения миссии происходит принятия чернокожего в хакерскую группировку DedSec, знакомство с командой, распитие алкоголя на ночном морском берегу и... резкое выныривание из полумрака в залитый солнцем, позитивной музыкой и дымком от марихуаны Сан-Франциско! На контрасте я аж икнул от удивления! В итоге, благодаря заныканному бэкдору, Маркус решает немного побороться с системой ctOS2.0 и потырить бабла у прохожих. Не, ну а чо, не всю жизнь же ломбарды грабить! И тут в чёрную голову приходит осознание, что по 70$ придётся долго зарабатывать на машину в 700к. А тут ещё оказывается, что через систему проходят личные данные практически всех граждан США. На этих двух мотивах (один выдуманный) Маркус с командой начинает борьбу против крупнейших корпораций, которые, оказывается, все повязаны друг с другом.
Геймплей действительно многообразен. Тут вам и гонки, и перестрелки, и головоломки. В игру ввели квадрокоптер и джампер (машинка-попрыгушка), с помощью которых вы сможете проникать в трудно- и грязнодоступные места, взламывая роутеры, терминалы и прочие "кампутеры". На месте и взлом городской инфраструктуры, который позволяет бабахнуть трубу водопровода прямо перед вражеской (иногда и перед своей) машиной, взломать светофор или просто изменить движение любого автомобиля. Stealth, правда, так и остался кривым: тревога поднимается даже, если охранник заметил вас даже за секунду до оглушения. Походу у них в штанах находится hitech-кнопка вызова полиции, которая нажимается резкой струёй пара из треснувшего от удара пepдaка... Порадовала фича подделки профиля, когда вы можете убрать со своего пути любого персонажа, натравив на него полицию/братву. Собственно, для открытия этих вот фич, вам нужно будет знатно полазить по городу, чтобы получить компоненты для раскачки. Компоненты выдаются за опыт от выполнения миссий или... от знатного лазания по городу!
Кстати, в игру ввели незаменяемый пистолет для оглушения, т.к. по счётчику убийств в городе в первой части на фоне моего Пирса убийца Зодиак выглядел агнцом Божьим. Идея с электрическими зарядами интересна, но полностью провальна! Оглушённые таким образом противники очухиваются (!) через некоторое время и поднимают тревогу! П-з-д-ц!
Короче, всех оглушённых я добивал из оружия с глушителем в башку, чтобы не запороть Stealth-миссию. Вот так.
Перевод хорош, озвучка отвратительна. Актёры играют на oтъeбись, неправильно произносят английские названия (NewDawn озвучено как НьюДон), эмоциональные сцены проговаривают чуть ли не с зевком. Увы, но оставить только субтитры не представляется возможным.
Локация гигантская, бесшовная и ОЧЕНЬ детализированная. Такого количества мелких объектов я не видел даже в GTA5! Город прорисован с таким усердием, что только прогулка по нему доставляет удовольствие. Кстати, в игре есть специальное приложение, которое позволяет найти все достопримечательности Сан-Франциско. Как будто в отпуск съездил!
Сетевая игра очень необычна: ваша игровая сессия может незаметно пересекаться с сессиями других игроков. Во время поездки по городу можете заметить, как где-то вдалеке полиция гоняется за хакером-человеком, или рядом с вами братва мудохает другого игрока-союзника. С этими игроками можно объединяться и проходить совместные миссии. Сетевой код улучшили значительно. Во время PVP-миссий (много их!) фризов и лагов замечено не было. В первой части я с порванным пеpдaком от гнева умирал сразу же после прогрузки к другому игроку.
Итог:Достойнейшее продолжение. Абсолютный AAA-проект. Обязательно к покупке.

Понравился обзор? Ставь "Да", вступай в группу и читай свежие обзоры каждую неделю!
http://steamcommunity.com/groups/bearreview#