С Ninja Theory я познакомился ещё тогда... | Hellblade: Senua's Sacrifice

С Ninja Theory я познакомился ещё тогда, когда серия DMC перешла под их руководства и у меня было множество сомнений относительно того, смогут ли они удержать планку этой великолепной серии игр (DMC 3, между слов, я считаю по-прежнему самой лучшей частью).
Кто-то, наверно, помнит это время, когда множество людей в интернете плакались по поводу внешнего вида всеми любимого Данте. К счастью, Ninja Theory смогли сделать очень потрясающую игру тогда, как и сейчас!
Очень много людей сетуют на то, что, мол, боевая система зашкварная - закликивание до смерти, а-ля, никто уже так не делает, даже ММО уже в файтинги перерастаёт.
Однако, я не считаю, что это минус игру, о котором нужно всем и всякому говорить, уж тем более не для такой студии, которая сделала такой слэшер как DmC, а до этого и Enslaved. Если бы в данном проекте боевая система была важная для реализации их мыслей, планов и атмосферности - я уверен, что кто-кто, а они уж точно справились бы с боевой системой на отлично! Однако, разработчики решили не делать её чересчур сложной и я с ними в этом согласен - эта игра, не смотря на то, что использует скандинавскую мифологию, где битвы были жизнью людей, не акцентирует внимание на мего-зрелищности драк.
Тем не менее, даже с таким скудным набором боёвки - и она (по крайней мере для меня) оказалась очень интересной.
Я не могу найти определённых минусов игры. Точнее, я бы сказал так - у игры нет минусов, которые я бы заметил, пока проходил игру. Да, можно придираться, мол, уровни линейны, боёвки однокнопочна, персонаж то будто готов помереть, то внезапно воспылает новыми силами (ну, вы знаете, как всеми наша любимая Лара в Томб Райдере, когда в мини кат-сценах она бьётся обо всё подряд, еле-еле поднимается на ноги, а потом вы уже несётесь и крушите всё подряд бодячком), и ещё парочку мелких придирок, НО! Это все те придирки, которые выявляешь уже тщательным анализом, когда же ты проходишь игру - ты их абсолютно не замечаешь! Вот прям совсем. Разнообразие происходящего, графическая составляющая, сюжет, истории из мифологии, а, в особенности, саундтрек и звуковая составляющая - всё это создало просто потрясающую игру, в которую необходимо поиграть.
Ninja Theory открыло новую площадку для игр, за что ей огромное спасибо.