Wake up from your dreamsYou might be... | Prey

Wake up from your dreams
You might be surprised
Life's not what it seems
Open up your eyes

ВНИМАНИЕ!Впереди будут спойлеры!

Доброго времени суток, господа и леди. Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим мнением о таком творении игровой индустрии как Prey. Честно говоря даже после выхода игры я относился к ней скептически, ибо "старый" Prey в своё время не зашёл. Однако желание посмотреть такой довольно интересный продукт пересилило страх напрасной покупки и траты времени...И практически сразу после запуска эта игра восхитила меня! Ох уж эти зеркала! Довольно разнообразные противники и превосходный вид уровней действительно захватывает дух. А чем стоит конфликт героя с самим собой.?... или же....? Мимикриды это потрясная идея которая позволяет вселить некоторую долю страха в голову игрока.Транстар, эксперименты, тайны и интриги. Пожалуй я не припомню другой игры где я читал каждую записку в каждом компьютере. Я уже говорил про зеркала? Они прекрасны, да.

Однако хватит ходить вокруг да около. Пора приступить к разложению по полочкам всех минусов и плюсов.

Плюсы: 1. Сюжет. Он может и не шедевр, но определённо неплох.
2. Построение уровней и архитектура станции. Тут явно разработчики постарались и уделили много внимания деталям. Чувство что это станция на которой жили множество и множество людей не покидает в течение всей игры.
3. Разнообразие врагов. Надоели мимикриды? Тут вас с радостью встретят и фантомы, и телепаты, и технопаты.
4. Действительно множество путей для прохождения. Пока что я прошёл игру только на одну концовку, самую простую. Однако вариативность проявляется не только в концовках. Вы видите закрытую комнату? Можете взломать дверь, если вы хакер. Не можете? Как насчёт поискать тайные люки которые приведут вас туда? Опять не удалось? Превратитесь в кружку и прокатитесь через стекло!
5. Оружия не то чтобы много. Однако его хватает для умерщвления живности на этой станции.
6. Весьма хорошие второстепенные квесты, заскучать вам в этой игре не дадут.
7. Ограниченность ресурсов. Конечно сейчас этим никого не удивишь, но всё же приятно когда пытаешься экономить ресурсы и проходить максимально осторожно, ведь ресурсы не вечны, в отличие от тифонов...
8. Вы можете получить силы инопланетных существ... однако не боитесь ли вы последствий? Нейромоды это будущее человеческой цивилизации, но стоит ли это того?

Думаю теперь можно расписать и то, что на мой взгляд является недостатками.
1. Кошмар. Это провал. Самый "страшный" враг в итоге оказывается по сути бесполезным. Он большой и сильный, но до ужаса тупой. А так же имеет свойство появляться в самых не подходящих для этого местах.
2. Иногда ИИ тифонов подлагивает, из-за чего враг тупо стоит очень долго на одном месте пялясь в одну точку, что отбрасывает возможность незаметно проскользнуть мимо.
3. Так же был замечен баг в виде пролетающих сквозь стены снарядов фантомов и кошмара.
4. Система перемещения операторов с вами между разными этажами на уровне. Ну вот зачем?

Огромное спасибо за прочтение, доброго дня:)
I am original,no mimicry